Шмоткоблогеры зарабатывают на контенте в разы больше техноблогеров

1.jpg


Партнёрская сеть связанная с сетевой рекламой "Admitad" (Россия) частично открыла свои статистические данные относительно заработков российских блогеров-лидеров мнений. Представленная ими информация не касается видеоблогеров, а относятся к блогерам создающим контент для чтения.

Соответственно, эксперты "Admitad" уверяют, что сейчас прибыль блогеров, которые рассказывают о товарах офлайнового ассортимента ощутимо выше, чем у блогеров, которые пишут про электронные девайсы и гаджеты.

В качестве примера "Admitad" показал доходы телеграм-канала (ТГ) про скидки, у которого всего 8 000 актуальных подписчиков. Так вот этот канал заработал за последний месяц $6 400. А блогер, который создаёт контент для своих подписчиков, но только в социальной сети Инстаграм и их у него там более 35 000, то за аналогичный срок заработал $1 900.

Для сравнения ТГ-канал на 200 000 подписчиков, который рассказывает об электронных гаджетах за вышеуказанное время собрал всего $2 000 и согласитесь, что с таким широким охватом аудитории это как-то уж маловато.

Объяснение в такой разнице доходов вероятно кроется в особенностях ТГ-каналов и их тематики. Но помимо этого у производителей одежды есть возможность выделять большие рекламные бюджеты на продвижение своих товаров.

Ну и сама платформа "Admitad" оперирует сейчас цифрой в $250 млн, что касается объёмов продаж проходящих через них. А на выплаты блогерам у них уходит в районе $5 млн.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу