Частные автомобильные, электрические и риэлтерские компании согласились поддержать планы правительства Швейцарии по наращиванию внедрения полностью электрических и гибридных автомобилей с подключаемыми модулями.
Государственно-частная инициатива направлена на увеличение доли экологически чистых автомобилей до 50% до 2025 года. В настоящее время около 25,5% автомобилей на дорогах Швейцарии — это модели с электрическими аккумуляторами.
Консорциум также пообещал быстро увеличить количество общественных зарядных станций с 7150 до 20 тыс. в течение следующих трех лет.
Кроме того, 59 организаций коммерческого и государственного секторов изучат способы наилучшего внедрения общенациональной сети зарядки электромобилей на станциях технического обслуживания, дома, на рабочих местах и на дорогах.
Это последний шаг в правительственном плане дорожной карты для электрической мобильности, который достиг своей первой цели - иметь 15% электромобилей на дорогах. Мобильность и электромобили представлены в предложенном правительством новом законе об окружающей среде, представленном в декабре прошлого года, целью которого является сокращение вдвое выбросов парниковых газов в Швейцарии до 2030 года по сравнению с уровнем 1990 года.
В соответствии с новым законом правительство хочет ввести более строгий предел выбросов CO2 для транспортных средств в соответствии с правилами ЕС и наказывать импортеров автомобилей, если они не достигнут новых целей. Более пятой части всех новых автомобилей поставленных в Швейцарию в прошлом году были электрические или гибридные модели.
Несмотря на эти усилия, прогресс Швейцарии в сокращении выбросов углерода все еще отстает от графика. В 2020 году выбросы CO2 новых автомобилей не достигли целевых показателей несмотря на сокращение автомобильных поездок во время пандемии.
До конца 2020 года общие выбросы парниковых газов сократились на 19 % по сравнению с уровнем 1990 года, едва не достигнув целевого показателя в 20 % несмотря на карантин из-за пандемии и необычно теплую зиму.
Государственно-частная инициатива направлена на увеличение доли экологически чистых автомобилей до 50% до 2025 года. В настоящее время около 25,5% автомобилей на дорогах Швейцарии — это модели с электрическими аккумуляторами.
Консорциум также пообещал быстро увеличить количество общественных зарядных станций с 7150 до 20 тыс. в течение следующих трех лет.
Кроме того, 59 организаций коммерческого и государственного секторов изучат способы наилучшего внедрения общенациональной сети зарядки электромобилей на станциях технического обслуживания, дома, на рабочих местах и на дорогах.
Это последний шаг в правительственном плане дорожной карты для электрической мобильности, который достиг своей первой цели - иметь 15% электромобилей на дорогах. Мобильность и электромобили представлены в предложенном правительством новом законе об окружающей среде, представленном в декабре прошлого года, целью которого является сокращение вдвое выбросов парниковых газов в Швейцарии до 2030 года по сравнению с уровнем 1990 года.
В соответствии с новым законом правительство хочет ввести более строгий предел выбросов CO2 для транспортных средств в соответствии с правилами ЕС и наказывать импортеров автомобилей, если они не достигнут новых целей. Более пятой части всех новых автомобилей поставленных в Швейцарию в прошлом году были электрические или гибридные модели.
Несмотря на эти усилия, прогресс Швейцарии в сокращении выбросов углерода все еще отстает от графика. В 2020 году выбросы CO2 новых автомобилей не достигли целевых показателей несмотря на сокращение автомобильных поездок во время пандемии.
До конца 2020 года общие выбросы парниковых газов сократились на 19 % по сравнению с уровнем 1990 года, едва не достигнув целевого показателя в 20 % несмотря на карантин из-за пандемии и необычно теплую зиму.