• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Швейцария: в каждом десятом объявлении упоминается возможность работы из дома


w457.png

Почти в каждом десятом объявлении о приеме на работу в Швейцарии упоминается возможность работать из дома. Это более чем в три раза больше, чем до пандемии Covid-19.

По данным сайта Indeed.com, в феврале домашний офис упоминался в 8,8% объявлений о вакансиях в Швейцарии. Международный портал вакансий проанализировал объявления о вакансиях, опубликованные на сайтах крупных компаний и размещенные непосредственно на портале.

Он пришел к выводу, что в результате пандемии работа на дому получила широкое распространение. До пандемии домашний офис упоминался лишь в 2,6% объявлений о вакансиях. Во время пандемии процент постоянно рос.

Однако по сравнению со своими немецкоязычными соседями швейцарские работодатели по-прежнему довольно неохотно предлагают вариант домашнего офиса. В Германии и Австрии, например, удаленная работа уже упоминается примерно в 13% объявлений о вакансиях. Во всех трех немецкоязычных странах доля рекламы с опцией домашнего офиса с начала пандемии увеличилась более чем в три раза.

Во Франции и Италии эта доля намного ниже и составляет 6,5% и 6,8% соответственно.

der.png
 
Сверху Снизу