Швейцария выделила 66,3 млн. швейцарских франков ($73,7 млн.) на финансирование грузового железнодорожного терминала недалеко от Милана, Италия.
Средства выделены в рамках стремления Швейцарии направить больше грузов с автомобильных дорог на железнодорожную сеть, проходящую через Альпы. Ожидается, что миланский терминал будет ежегодно загружать поезда из 150 тыс. грузовиков после его завершения.
Средства будут переданы компании Teralp, в которой швейцарская логистическая компания Hupac имеет долю. Финансирование зависит от достижения компанией поставленных целей в течение следующих десяти лет.
66,3 млн. швейцарских франков будут выделены из 300 млн. швейцарских франков, утвержденных парламентом для улучшения грузовых перевозок в период с 2021 по 2024 год.
В прошлом Швейцария помогала финансировать другие грузовые проекты за рубежом. К ним относятся перегрузочные терминалы в Галларате и Пьяченце, Италия, Дуйсбург и Зинген в Германии и бельгийский порт Антверпен.
Средства выделены в рамках стремления Швейцарии направить больше грузов с автомобильных дорог на железнодорожную сеть, проходящую через Альпы. Ожидается, что миланский терминал будет ежегодно загружать поезда из 150 тыс. грузовиков после его завершения.
Средства будут переданы компании Teralp, в которой швейцарская логистическая компания Hupac имеет долю. Финансирование зависит от достижения компанией поставленных целей в течение следующих десяти лет.
66,3 млн. швейцарских франков будут выделены из 300 млн. швейцарских франков, утвержденных парламентом для улучшения грузовых перевозок в период с 2021 по 2024 год.
В прошлом Швейцария помогала финансировать другие грузовые проекты за рубежом. К ним относятся перегрузочные терминалы в Галларате и Пьяченце, Италия, Дуйсбург и Зинген в Германии и бельгийский порт Антверпен.