Крупные бренды роскошных часов делают ставку на повторное открытие Китая, чтобы обеспечить свой рост в 2023 году, не заявляя о слишком быстрой победе, поскольку возвращение китайских туристов в Европу не произойдет в одночасье.
Китай является ключевым рынком для производителей часов, которые встречаются на этой неделе в Женеве, но экспорт часов там сократился на 13,6% в 2022 году из-за политики страны по борьбе с коронавирусом и всплеска инфекций в конце года. Однако в феврале экспорт начал восстанавливаться, увеличившись на 8,2% в годовом исчислении, согласно статистике федерации швейцарской часовой промышленности (FH).
«Китай восстановит положительную динамику», — предсказал Жан-Даниэль Паше, президент федерации на выставке Watches and Wonders, которая объединяет 48 брендов, в том числе Rolex и Patek Philippe.
С открытием Китая многие финансовые аналитики значительно повысили свои прогнозы роста сектора предметов роскоши в 2023 году. Во время пандемии потребители накопили значительные сбережения, при этом аналитики HSBC отмечают, что по некоторым оценкам 6,6 трлн. юаней (880 млрд. швейцарских франков) сбережений накоплены за последние три года.
Аналитики Morgan Stanley ожидают, что потребительские расходы Китая на предметы роскоши увеличатся на 20% в 2023 году. По их оценкам, любители предметов роскоши в Китае обеспечили около 60% роста сектора в период с 2000 по 2019 год. Почти три четверти их расходов были за границей, обеспечивая финансовую непредвиденную прибыль для роскошных магазинов в Европе, хотя они стали более привычными к покупкам напрямую из Китая после пандемии Covid-19.
Китай является ключевым рынком для производителей часов, которые встречаются на этой неделе в Женеве, но экспорт часов там сократился на 13,6% в 2022 году из-за политики страны по борьбе с коронавирусом и всплеска инфекций в конце года. Однако в феврале экспорт начал восстанавливаться, увеличившись на 8,2% в годовом исчислении, согласно статистике федерации швейцарской часовой промышленности (FH).
«Китай восстановит положительную динамику», — предсказал Жан-Даниэль Паше, президент федерации на выставке Watches and Wonders, которая объединяет 48 брендов, в том числе Rolex и Patek Philippe.
С открытием Китая многие финансовые аналитики значительно повысили свои прогнозы роста сектора предметов роскоши в 2023 году. Во время пандемии потребители накопили значительные сбережения, при этом аналитики HSBC отмечают, что по некоторым оценкам 6,6 трлн. юаней (880 млрд. швейцарских франков) сбережений накоплены за последние три года.
Аналитики Morgan Stanley ожидают, что потребительские расходы Китая на предметы роскоши увеличатся на 20% в 2023 году. По их оценкам, любители предметов роскоши в Китае обеспечили около 60% роста сектора в период с 2000 по 2019 год. Почти три четверти их расходов были за границей, обеспечивая финансовую непредвиденную прибыль для роскошных магазинов в Европе, хотя они стали более привычными к покупкам напрямую из Китая после пандемии Covid-19.