• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Sigma-Trend - sigma-trend.com - Страница 2

sigma-trend

Интересующийся
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
0
Реакции
11
Поинты
0.000
Компания Сигма-Тренд начала сотрудничество с социальной сетью трейдеров и инвесторов Рrofitown. Данной социальной сетью открыт информационный Инвестиционный центр, в котором Вы сможете найти подробную статистику и получить подробную консультацию по ПАММ-счетам компании Сигма-Тренд.
 

sigma-trend

Интересующийся
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
0
Реакции
11
Поинты
0.000
По многочисленным просьбам наших инвесторов, в рейтинг ПАММ-счетов компании Сигма-Тренд были добавлены все ПАММ-счета компании Форекс-Тренд. Теперь Вы можете инвестировать в своих управляющих через нашу компанию, предоставляющую дополнительный объем гарантий сохранности Ваших средств и много других преимуществ. Удачных инвестиций господа.
 

sigma-trend

Интересующийся
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
0
Реакции
11
Поинты
0.000

sigma-trend

Интересующийся
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
0
Реакции
11
Поинты
0.000
В суботу 17 сентября в 15:00 по московскому времени, будет проходить инвестиционный вербинар компании Сигма-Тренд.
На вебинаре будут рассмотрены следующий аспекты:

1) основные аспекты грамотного инвестирования на рынке Forex

2) описание компании Сигма-Тренд

3) особенности инвестирования в ПАММ-счета компании Сигма-Тренд

4) online ответы на вопросы пользователей

Для участия в вербинаре перейдите по ссылке: http://members.webinar.tw/conference,93558187

Ваши вопросы можете присылать на почту [email protected]
 

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000

sigma-trend

Интересующийся
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
0
Реакции
11
Поинты
0.000
добавлено через 5 минут
В суботу 24 сентября в 15:00 по московскому времени, будет проходить инвестиционный вербинар компании Сигма-Тренд.
На вебинаре будут рассмотрены следующий аспекты:

1) основные аспекты грамотного инвестирования на рынке Forex

2) описание компании Сигма-Тренд

3) особенности инвестирования в ПАММ-счета компании Сигма-Тренд

4) online ответы на вопросы пользователей

Для участия в вербинаре перейдите по ссылке: http://members.webinar.tw/conference,93558187

Ваши вопросы можете присылать на почту [email protected]

добавлено через 2 часа 19 минут
sigma-trend, скажите у вас есть управляющие ПАММ, которых нет в Форекс - тренде?
У нас с ФТ общие управляющие. Главное наше преимущество - мы подразделение банка и предоставляем банковские гарантии.
 
Последнее редактирование:

videos

Интересующийся
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Позволю себе вставить свои 5 копеек.

Связался с SIGMA-TREND 25/08/2011

Положил деньги под управление в ПАММ счета.

Дальше сплошная беда. :eek:
Однажды не мог попасть в личный кабинет, писало что меня нет :rolleyes:
В тех потдержке ответили что проблему решат в течении суток...
Решили, но дальше хуже :eek:.

После ввода в систему 1400 долларов начались чудеса. То со счета деньги нельзя перевести, то переводиться но со счета не списываеться... Вобщем помучавшись (дело было в пятницу) забросил затею нормального пополлнения ПАММ до понедельника.
В понедельник мой счет заблокироали. На протяжении 10 дней шли переговоры с тех потдержкой... с горем пополам они восстановили мой счет но "О ЧУДО" не хватает 500 долларов. Вместо 1400 имеем 900 на ПАММ счетах и 0 на моем востановленном счету. При этом Конкретно видно сколько денег было заведено и когда, Выода денег еще не было.
До сегодняшнего дня 21/09 этот вопрос не решился. Кормят завтраками уже 3-х день (по состоянию на 21/09/2011).

Выводы. Я очень сомневаюсь в проффесионализме команды и серьездности самой конторы в ЦЕЛОМ. За все время в тех потдержке я общался только с 1 человеком, что говорит о том что штат весьма маленький. Если контора закроеться в любой момент никакими гарантиями банка я думаю не получиться воспользоваться. Да и из всех гарантий имеем адрес банка, потом окажеться что там ктото снял комнатку 2на2 и стал крутым. Очень уж мне кажеться что обе конторы имеют одного хозяина, и при закрытии одной имидж другой не пострадает, выводы ? пахнет кидаловом. Почему так... да все просто при общении с тех потдержкой на вопросы о FX-TRENDE ответов не дают, но по ошибке тех потдержка 1 раз написала именно адрес почты ФОРЕКС ТРЕНДА. Выводы, наверно в потдержке 1 и те же люди на 2 конторы.

Очень жаль. Хотел закинуть пару тысяч в эту контору на ПАММ, но теперь вижу чото она того не стоит.
 

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000
Очень уж мне кажеться что обе конторы имеют одного хозяина,
Не знаю как там насчет одного хозяина, но то ,что они имеют одних управляющих, один форум, одинаковую структуру сайта- это заметно всем.
 

sigma-trend

Интересующийся
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
0
Реакции
11
Поинты
0.000
Мы основаны банком ПАТ "Сигма-Банк" и компанией Скополино Трейдинг Лимитед основавшей Форекс-Тренд. Мы являемся банковским подразделением и главным нашим отличием является предоставлением банковских гарантий о возврате средств.

добавлено через 10 минут
Если
Позволю себе вставить свои 5 копеек.

Связался с SIGMA-TREND 25/08/2011

Положил деньги под управление в ПАММ счета.

Дальше сплошная беда.
Однажды не мог попасть в личный кабинет, писало что меня нет
В тех потдержке ответили что проблему решат в течении суток...
Решили, но дальше хуже .

После ввода в систему 1400 долларов начались чудеса. То со счета деньги нельзя перевести, то переводиться но со счета не списываеться... Вобщем помучавшись (дело было в пятницу) забросил затею нормального пополлнения ПАММ до понедельника.
В понедельник мой счет заблокироали. На протяжении 10 дней шли переговоры с тех потдержкой... с горем пополам они восстановили мой счет но "О ЧУДО" не хватает 500 долларов. Вместо 1400 имеем 900 на ПАММ счетах и 0 на моем востановленном счету. При этом Конкретно видно сколько денег было заведено и когда, Выода денег еще не было.
До сегодняшнего дня 21/09 этот вопрос не решился. Кормят завтраками уже 3-х день (по состоянию на 21/09/2011).

Выводы. Я очень сомневаюсь в проффесионализме команды и серьездности самой конторы в ЦЕЛОМ. За все время в тех потдержке я общался только с 1 человеком, что говорит о том что штат весьма маленький. Если контора закроеться в любой момент никакими гарантиями банка я думаю не получиться воспользоваться. Да и из всех гарантий имеем адрес банка, потом окажеться что там ктото снял комнатку 2на2 и стал крутым. Очень уж мне кажеться что обе конторы имеют одного хозяина, и при закрытии одной имидж другой не пострадает, выводы ? пахнет кидаловом. Почему так... да все просто при общении с тех потдержкой на вопросы о FX-TRENDE ответов не дают, но по ошибке тех потдержка 1 раз написала именно адрес почты ФОРЕКС ТРЕНДА. Выводы, наверно в потдержке 1 и те же люди на 2 конторы.

Очень жаль. Хотел закинуть пару тысяч в эту контору на ПАММ, но теперь вижу чото она того не стоит.
Очень интересная критика от человека который зарегистрировался и сразу написал критику о компании. Возникает вопрос был ли этот человек вообще клиентом компании. Я являюсь прямым сотрудником компании и не слышал о подобной ситуации. Если Ваша ситуация имело место опишите ее в подробностях и отправьте письмо на почту [email protected] оно будет рассмотрено и будет дано подробное объяснение в течение 5 календарных дней. Пока что эти обвинения ничем не обоснованы.
 
Последнее редактирование:

videos

Интересующийся
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
На счет необоснованости обвинений, кто бы говорил.
Мой ник что на этом форуме ято в вашем личном кабинете VIDEOS

Я с вашей потдержкой (suport1) уже две недели безтолку общаюсь. До этого терпел, но вчера сказал что если вопрос не решиться то начну писать о ВАС отзывы и пишу я исключительно правду, если Вы сейчас хоть в одном слове уличите меня во лжи тогда грош цена вашей конторке.

Да действительно я зарегестрировался только вчера, но по другому отзыв оставить без регистрации никак нельзя. Возможно мне прийдеться регестрироваться еще не на одном форуме чтобы показать как Вы работаете.
Сегодня 22/09 а мой вопрос по прежнему не решон. Хотя тех потдержка обещала решить еще в понедельник.
У вас есть в моем личном деле мой сотовый телефон, повторяю мой ник VIDEOS вы также можете связаться со мной. НО ПОКА ТОЛЬКО ОДИН ТРЕП.
Вы не опровергли ни одного моего слова, ни разобрались в ситуации а уже пишете что мн нельзя доверять... Вопрос а ВАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ ?

добавлено через 1 час 2 минуты
Для того чтобы я мог разместить ссылки в теме мне нужно 5 сообщений (таковы правила форума), ссылки уже готовы на скриншоты из личного кабинета. Давайте продолжим дискуссию с товарищем продвигающим СИГМА-ТРЕНД и тогда будут скрины и доказательства всех моих слов...

Но всеже я продолжу, уважаемый представитель СГМА ТРЕНДА, кроме того что мой ник VIDEOS в вашей системе, счет по которому до сих пор не решились проблеммы 3000153.
Вы еще будете говорить что я обманываю когото или ввожу в заблуждение ?

Пожалуйста расскажите еще раз всем почему моим словам нельзя верить и заодно подкрепите свои слова фактами.

А ведь мой вопрос до сих пор не решили. Вот и показатель Вашей банковской надежности...
А если честно то и сам банк СИГМАБАНК не вызывает никакого доверия. В этом каждый может убедиться прогуглив.

И что имеем
Сигмабанка в Украине больше нет
26.08.2011 10:48

В пятницу, 26 августа, Фонд гарантирования вкладов физических лиц на своем официальном сайте сообщил, что днепропетровский Сигмабанк переименован и теперь называется банк «Аксиома».

«25 августа 2011 года внесены изменения в реестр участников (временных участников) фонда: временный участник фонда ПАО «Сигмабанк» изменил название на ПАО «Коммерческий банк «Аксиома» (справка временного участника фонда № 058Т от 25 августа 2011 года)», — отмечается в сообщении.


добавлено через 1 час 25 минут
Мы основаны банком ПАТ "Сигма-Банк" и компанией Скополино Трейдинг Лимитед основавшей Форекс-Тренд. Мы являемся банковским подразделением и главным нашим отличием является предоставлением банковских гарантий о возврате средств.
.

Сигма банка БОЛЬШЕ НЕТ :) где теперь ваши гарантии ?
Вобщем в ваших интересах научиться решать проблеммы оперативнее. Поскольку отзывы я начинаю писать когда уже терпению пришол конец.
 
Последнее редактирование:

sigma-trend

Интересующийся
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
0
Реакции
11
Поинты
0.000
Сигма банка БОЛЬШЕ НЕТ где теперь ваши гарантии ?
Вобщем в ваших интересах научиться решать проблеммы оперативнее. Поскольку отзывы я начинаю писать когда уже терпению пришол конец.
Изменение юридического названия и всех сопроводительных документов дело длительное. Законодательством для этой процедуры выделено 6 месяцев. В моем сообщении о основании нас ПАТ "Сигма-Банк" нет ни одного слова лжи. Так же я не отрицаю что было изменено название на ПАТ "Коммерческий банк "Аксиома"". Наши банковские гарантии никто не отменял и то что наш банк состоит пока во временном реестре фонда гарантирования возврата депозитных вкладов наших клиентов не должно волновать, потому что счета открытые у нас являются ТЕКУЩИМИ и обязательными к выплате.
По Вашей проблеме прошу прислать все материалы на почту [email protected] до вторника 27 сентября разберемся с Вашим вопросом.
Касательно Вашей личной информации и сотового телефона - эти Ваши данные брались для дополнительной безопасности. Вы могли связаться с нами по телефонам указанным в контактах на нашем сайте и Ваш вопрос решился бы в течение 1 дня. Но разговор сейчас не о том. Прошу Вас прислать всю имеющуюся у Вас информацию на указанный Выше адрес электронной почты до понедельника.
 

videos

Интересующийся
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Вы могли связаться с нами по телефонам указанным в контактах на нашем сайте и Ваш вопрос решился бы в течение 1 дня. Но разговор сейчас не о том. Прошу Вас прислать всю имеющуюся у Вас информацию на указанный Выше адрес электронной почты до понедельника.

Значит 2-х недельные разговоры с ТЕХПОТДЕРЖКОЙ это была пустая трата времени ?
А мне там говорили что вашей проблеммой занимаються. Даже сегодня ночью сказали что руководству передали мои "любезные" слова.

По поводу смены названия... да это возможно и не серьездно но тогда давайте прогуглим.
(К сожалению ссылки еще написать не могу. Скоро будет 5-й отзыв и все будет гораздо проще

aksiomabank(точка)com - Весь сайт БАНКА состоит из 2х листов бумаги отсканированной с курсом валют и ВСЕ !!!.
И такой сайт показывает имидж банка.

Дальше хуже: Финансовые показатели... О тут есь на что посмотреть.

Финансовые показатели Банка Аксиома (Сигмабанка) Формат: Месяц, Сумма, млн. грн, Прирост, млн. грн ежемесячный
Январь 475.97 :dirol: 0.00
Февраль 477.47 :money: 1.50
Март 406.74 :eek: -70.73
Апрель 396.47 :eek: -10.27
Май 254.70 :eek: -141.77
Июнь 223.20 :eek: -31.50
Июль 257.12 :k-unsure: 33.92
В среднем за 7 месяцев: -36,48 млн. грн в месяц !!! И это ваша надежность ?
:eek:
Конечно зачем тогда делать сайт, ведь тогда прийдеться выложить и свои показатели!
По ходу ваш банк скоро станет большой обменкой валют.

В ваших интересах решить мой вопрос не за 5 рабочих (уже прошло 2 недели) дней и даже не за 24 часа.
Ведь каждый новый день это новое слово в вашем имидже :gay: :zzz-hugs:
 

sigma-trend

Интересующийся
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
0
Реакции
11
Поинты
0.000
09.09 с 13:50
Владелец счёта 3000153, после осуществления инвестиции в ПАММ на сумму $500, обнаружил, что данная сумма не списалась с его счёта, хотя инвестиция В ПАММ зачислилась. В последствии, указанный инвестор, пользуясь временным техническим сбоем, в течение полутора часов, осуществил более 80 безосновательных инвестиций в различные ПАММ-счета.
10.09, во время ролловера, данный факт был обнаружен, счёт блокирован. Мы провели расследование. По итогам расследования была проведена работа по корректировке безосновательных инвестиций. Работа по корректировке была сильно затруднена масштабами мошеннических действий, что существенно увеличило время выполнения корректировки.
Подобная ситуация случилась ещё с 2-мя счетами, владельцы которых своевременно обратились в саппорт. Это позволило оперативно исправить ситуацию на их счетах.
Действия владельца счёта 3000153, могут быть расценены исключительно как попытка использования сбойя, с целью получения выгоды мошенническим путём.

С целью пресечения подобных действий мы блокировали его инвестицию в 6482 на сумму $500. Исправим в течение часа.

добавлено через 11 минут
Финансовые показатели Банка Аксиома (Сигмабанка) Формат: Месяц, Сумма, млн. грн, Прирост, млн. грн ежемесячный
Январь 475.97 0.00
Февраль 477.47 1.50
Март 406.74 -70.73
Апрель 396.47 -10.27
Май 254.70 -141.77
Июнь 223.20 -31.50
Июль 257.12 33.92
В среднем за 7 месяцев: -36,48 млн. грн в месяц !!! И это ваша надежность ?

Конечно зачем тогда делать сайт, ведь тогда прийдеться выложить и свои показатели!
По ходу ваш банк скоро станет большой обменкой валют.
Судя по написанному вы не очень понимаете как отображается статистика по банковским делам. Объясняю - указанные минусы это выданные кредиты. Когда банк выдает кредит это считается минусом, как видно из статистики банк выдавал кредиты а потом начал их возвращать с прибылью. Это показатель за последний месяц. Но и эти показатели для наших клиентов не являются важными, потому что счета открытые у нас являются ТЕКУЩИМИ, для тех кто не знаком с банковским законодательством объясняю - текущими средствами клиента может распоряжаться только клиент, под эти средства не выдаются кредиты, ими не пользуется банк, за хранение данных денег банк изымает комиссию при обналичивании, данные средства являются обязательными к выплате.
 
Последнее редактирование:

videos

Интересующийся
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
добавлено через 10 минут
Если

Очень интересная критика от человека который зарегистрировался и сразу написал критику о компании. Возникает вопрос был ли этот человек вообще клиентом компании. Я являюсь прямым сотрудником компании и не слышал о подобной ситуации....
... Пока что эти обвинения ничем не обоснованы.

Значит всетаки я клиент системы.
И теперь оказываеться Вы слышали о моей проблемме.
:e-clap: :d-thumbup: :appl:

добавлено через 23 минуты
09.09 с 13:50
Владелец счёта 3000153, после осуществления инвестиции в ПАММ на сумму $500, обнаружил, что данная сумма не списалась с его счёта, хотя инвестиция В ПАММ зачислилась. В последствии, указанный инвестор, пользуясь временным техническим сбоем, в течение полутора часов, осуществил более 80 безосновательных инвестиций в различные ПАММ-счета.
10.09, во время ролловера, данный факт был обнаружен, счёт блокирован. Мы провели расследование. По итогам расследования была проведена работа по корректировке безосновательных инвестиций. Работа по корректировке была сильно затруднена масштабами мошеннических действий, что существенно увеличило время выполнения корректировки.
Подобная ситуация случилась ещё с 2-мя счетами, владельцы которых своевременно обратились в саппорт. Это позволило оперативно исправить ситуацию на их счетах.
Действия владельца счёта 3000153, могут быть расценены исключительно как попытка использования сбойя, с целью получения выгоды мошенническим путём.

С целью пресечения подобных действий мы блокировали его инвестицию в 6482 на сумму $500. Исправим в течение часа.

добавлено через 11 минут

.

Значит по порядку.
Сейчас Вы признали что ваша система глючная и дает сбой. это кроме всего прочего снова говорит о вашей "НАДЕЖНОСТИ".

Какие мошенические действия носили мои действия ? Я взламывал ваш сайт, я был в сговоре с кемто ? Я вывел чужие деньги ?

По вашим словам Я вообще не ваш клиент, потом оказалось я клиент да еще и МОШЕННИК. И самое интересное что Вы ничего не знали по вашим словам... А теперь с ваших же слов все наоборот. Вы блокируете счет, вы блокируете 500 долларов и 2 недели кормите меня завтраками.

ВАШИ ЖЕ СЛОВА ПРОТИВОРЕЧАТ ВАШИМ ЖЕ СЛОВАМ.
а это еще больше поднимает уровень доверия к Вам.

Конечно легче всего в своих глюках системы сразу обвинить когото мошенником.

Я в техпотдержке говорил о пятничных глюках при работе счетов с ПАММ счетами. Откройте историю переписки надеюсь она у вас храниться.

Как верить вам после Ваших же слов как представителя ?
Как можно работать с системой в которой сбои ?
Где вас искать когда вы кинете толпу людей и свернете сайт ? В документах выложенных на сайте только сертификат на брокерскую деятельность. Где документы подтверждающие банковскую гарантию ?

И последнее, любой человек может увидеть глазами здание вшего банка на ЯНДЕКСЕ В ПАНОРАМЕ. И вашего хваленого одесского филиала. Которого между прочим в описании банка нигде нет... Ах да яж забыл, у Вашего "СИГМА" банка нет описания, нет сайта.

На этом все, жду свои деньги, потом буду их выводить. Остальные выводы каждый делает сам.
Но тот факт с каким оборотом денег вы имеете дело и какие гарантии вы предоставляете должен насторожить любого.

В вашем управлении не один миллион долларов, существуете вы мало времени, банк у вас - НИКАКОЙ. Гарантии - НИКАКИЕ. Думаю соблзн КИНУТЬ всех безнаказанно у вас ОГРОМНЕЙШИЙ.

добавлено через 29 минут
УРА СВЕРШИЛОСЬ теперь я вижу свои 500 долларов. На этом спасибо вопрос решился.
 
Последнее редактирование:

sigma-trend

Интересующийся
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
0
Реакции
11
Поинты
0.000
Значит по порядку.
Сейчас Вы признали что ваша система глючная и дает сбой. это кроме всего прочего снова говорит о вашей "НАДЕЖНОСТИ".
Система не глючная. Мы меняли сервер на новый и это попало как раз на време осуществления Ваших операций.
Какие мошенические действия носили мои действия ? Я взламывал ваш сайт, я был в сговоре с кемто ? Я вывел чужие деньги ?
Вы пытались инвестировать сразу в несколько ПАММов по нескольку раз. И Вам из-за временных сбоев системы связанных с переездом сайта это удалось. В результате чего Вас и заблокировали, чтобы Вы не могли воспользоваться незаконно полученной прибылью.
По вашим словам Я вообще не ваш клиент, потом оказалось я клиент да еще и МОШЕННИК. И самое интересное что Вы ничего не знали по вашим словам... А теперь с ваших же слов все наоборот. Вы блокируете счет, вы блокируете 500 долларов и 2 недели кормите меня завтраками.
В вашем первом сообщении не было ничего что говорило что Вы наш клиент - ни номера счета, ни конкретного ника, а мало ли кто мог взять такой простой ник, мы проверяем клиентов по номеру счета, поэтому я и утверждал что вы не наш клиент, почему мошенник - потому что как можно объяснить выше описанные Ваши действия: заметив что деньги со счета не списываются Вы начали инвестировать по несколько раз одни и те же деньги. О том что я ничего не знал - я менеджер, который отвечает на вопросы в форумах и тех людей кто приходит к нам в отделение, Вас у нас в отделении не было, иначе Вы связались со мной и я пояснил в чем задержка. А задержка в 2 неделях произошла в том что навести порядок в системе после Ваших действий в ручном режиме не так уж просто. Заблокировали Вам 500 дол., которые и стали причиной этой неразберихи.

Как верить вам после Ваших же слов как представителя ?
Если бы Вы обратились по контактам указанным на сайте компании, то получили бы быстрый ответ и знали почему Вам придется ждать 2 недели.
Как можно работать с системой в которой сбои ?
В системе сейчас сбоев нет, они были вызваны переездом сайта на новый сервер, сейчас система работает отлично.
у Вашего "СИГМА" банка нет описания, нет сайта.
В связи с тем что банк меняет юридическое название, эмблему, сайт временно не работает - меняют дизайн, стилистику и многое другое, в том числе будут добавлены фотографии отделений, выложены все лицензии и сопроводительные и разрешающие документы и многое другое для удобства наших клиентов.
В вашем управлении не один миллион долларов, существуете вы мало времени
Как Вы сами пишите за малое время существования мы смогли привлечь и приумножить миллионы долларов наших клиентов. Ситуация подобно Вашей случилась в тот период, но почему-то те люди обратились напрямую к нам, и полностью довольны нашим сервисом, им были разъяснены причины и они продолжают и на данный момент быть нашими инвесторами. Ваши выводы о надежности нашей компании не обоснованы. Ответы я дал подробные.

добавлено через 12 минут
Для всех пользователей данного сайта повторю наши контакты для связи:
г. Одесса ул. Б. Арнаутская 62 ПАТ "Сигма-Банк"
тел. +3 (048) 7225938; 7225954
e-mail: [email protected]
[email protected]
О окончательном изменении юридического названия и вывески сообщу сразу по вступлении его в силу.
 
Последнее редактирование:

videos

Интересующийся
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
я менеджер, который отвечает на вопросы в форумах и тех людей кто приходит к нам в отделение, Вас у нас в отделении не было, иначе Вы связались со мной и я пояснил в чем задержка.

Если бы Вы обратились по контактам указанным на сайте компании, то получили бы быстрый ответ и знали почему Вам придется ждать 2 недели.


Значит я должен был из Киева мчать к Вам в Одессу в отделение ?

(Если бы Вы обратились по контактам указанным на сайте компании, то получили бы быстрый ответ и знали почему Вам придется ждать 2 недели. )

Ребята я на вашем сайте нажал кнопку ТЕХПОТДЕРЖКА это разве не есть способ связи с вами ? И общался не с автоответчиком а с живым человеком из вашей системы. Ну сколько можно делать всех крайними ???!!!

Человек из ТЕХПОТДЕРЖКИ постоянно говорил Вашим вопросом занимаються но он не вкрусе что и когда будет. Мол к вечеру надеюсь все решим.

Напишите тогда на сайте крупным шрифтом...
ТЕХПОТДЕРЖКА ОНЛАЙН у нас ничего не решает. Это только модная фишка... Звоните нам на прямой номер в ОДЕССУ а мы вас послушаем.

Как же принцип любой торговли что Клиент всегда прав ?
Не проще ли было сказать: Извените за временные неудобство, мы делаем все возможное и надеемся на ваше понимание.
Вместо: Мы переносили сервер и бла бла бла. Вы сами виноваты так вам и надо... и вообще вы все делали не так :wallbash:

Я уже дал заявку на закрытие всех своих ПАММ счетов в вашей конторке.
После закрытия выведу все средства.
Лично у меня Ваша контора не только вызывает подозрение но уже и отвращение.
:eek:

Больше писать ВАМ и вести беседы не имею ни малейшего желания. :mad:

Для всех остальных кто читал эту тему:
Вывод должен каждый делать сам. Кому верить дело Ваше. Лично я доверяю своей интуиции и фактам.

Много отзывов может быть заказными, много неудобных отзывов можно подчистить за деньги итд.

Я всетаки скажу я СПАСИБО за то что Вы решили Ваши проблеммы и вернули мои деньги.
 

sigma-trend

Интересующийся
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
0
Реакции
11
Поинты
0.000
ТЕХПОТДЕРЖКА ОНЛАЙН у нас ничего не решает. Это только модная фишка... Звоните нам на прямой номер в ОДЕССУ а мы вас послушаем.
Техподдержка у нас решает любые вопросы, но они не основное звено цепи, это операторы которые отвечают на вопросы, узнают проблемы и передают их дальше.
Не проще ли было сказать: Извените за временные неудобство, мы делаем все возможное и надеемся на ваше понимание.
Как Вы писали техподдержка ответила Вам что Вашим вопросом занимались, он и так решился бы сегодня. У техподдержки нет времени узнавать подробности что там и как - они узнают результат, если его нет они так Вам и говорят что пока результата нет и ждем его до завтра. Если Вас не устраивают ответы техподдержки, то Вам необходимо связаться с нами по другому, через контакты, там Вам рассказали бы подробности. Сегодня эта ситуация решилась бы, писали Вы на форум или нет. При этом Вы пишите не обоснованные обвинения в адрес компании и банка.
Вы почему-то не написали тут что во время сбоя вы инвестировали 500 дол. 80 раз в различные ПАММ-счета, а то мошенничество в особо крупных размерах - ч. 4 ст. 190 УК. И именно исправляя эти Ваши действия Вам пришлось ждать 2 недели. Вы вели себя не корректно по отношению к компании. Поэтому перед Вами никто не просил прощения.
Подведем итог: В результате Ваших действий, а именно:
Многократного инвестирования суммы в 500 дол сша, точнее 82 раза, в различные ПАММ-счета, во время системного сбоя связанного с переносом сайта на новый сервер, компания вынуждена была заблокировать Ваш счет для исправления данной ситуации, для того чтобы Вы могли продолжать пользоваться системой Вам счет разблокировали за исключением 500 дол из-за которых произошла заминка, по решению этой проблемы Вам Ваши средства вернули. Вы инвестировали в ПАММ-счета компании и получили прибыль с не заблокированных денег. Компания же должна была в течение 2 недель исправлять Ваши ошибки, выслушивать Ваши безосновательные обвинения. Мы молчим сколько затрат было потрачено на исправления всего что Вы сделали и ссылаемся на Вашу неосведомленность Ваших действий. Ни один из наших работников не вел себя не коректно, в отличие от Вас. Лично Вам желаем всего доброго и удачи во всем.

добавлено через 9 минут
Вербинар, который должен был проходить в субботу 24 сентября в 15:00 по московскому времени, будет проходить 27 сентября в 18:00 по московскому времени. Извените за причиненные неудобства.
На вебинаре будут рассмотрены следующий аспекты:

1) основные аспекты грамотного инвестирования на рынке Forex

2) описание компании Сигма-Тренд

3) особенности инвестирования в ПАММ-счета компании Сигма-Тренд

4) online ответы на вопросы пользователей

Для участия в вербинаре перейдите по ссылке: http://members.webinar.tw/conference,93558187

Ваши вопросы можете присылать на почту [email protected]
 
Последнее редактирование:

videos

Интересующийся
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Компания же должна была в течение 2 недель исправлять Ваши ошибки, выслушивать Ваши безосновательные обвинения. Мы молчим сколько затрат было потрачено на исправления всего что Вы сделали и ссылаемся на Вашу неосведомленность Ваших действий.

КАКИЕ МОИ ОШИБКИ ? Ваша система и ВАШ сбой. В чем была моя ошибка если я все делал исключительно через доступ с ВАШЕГО сайта. Вы думаете о чем говорите ???
А Ваши затраты на исправление Ваших ошибок - это Ваше личное дело.
Моя ошибка была в том что я связался с Вашей компанией...
Но радует другое, то что на ошиках учимся.

Конечно выходит вы ни в чем не виноваты, ну всего лиш непридвиденный сбой...

А виноваты все другие, в том что с техпотдержкой ОНЛАЙН общались вместо звонков, в том что Вы переносили сервер, и ваша меганадежная система показала сбой... Можно еще обвинить во всем магнитные бури которые были в тот день. И это правдв в пятницу были магнитные бури!!!

А теперь закроем на все глаа и зададим себе вопрос

Так в чем же Ваша надежность?

В глюках и сбоях? Ах да вы ж не виноваты.
В банке которого нет ? Точно забыл: Формально есть, только не сигма, и надежность видно по сайту и показателям. А можно ведь и рейтинг банков посмотреть :)
В гарантиях которые только на словах ?
Ни одного документа не показанно на сайте кроме Лицензии на брокерство и свидоцтва. А все остально треп. Где хоть один документ предоставляющий банковские гарантии о которых так много сказано ? Где вообще документы показывающие вашу связь с банком ?.


А дальше больше.
А как же с налогами ? Ведь банк выплачивая прибыль обязан отчитываться перед налоговой.
Возьмем банк "попроще" вашего к примеру ДельтаБанк (они тоже занялись форексом) Както у них не получаеться все по темному мутить им приходться удерживать полученную клиентом прибыль от форекса на налоги. Выходит странно, у Вас "такие же" гарантии но все гораздо привлекательнее, все так сладко что просто ВЫ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. :d-thumbup:

добавлено через 6 минут
Налогообложение полученных доходов
Банк ведет учет всех внесенных, всех снятых с торгового счета сумм и уплаченных сумм налога. Если сумма снятий превышает сумму внесений, и налог с этой суммы еще не уплачивался, с положительной разницы (дохода) при снятии банк удерживает подоходный налог с граждан. С 1 января 2011г. - если общая сумма полученных в отчетном налоговом месяце доходов превышает десятикратный размер минимальной заработной платы (9410 грн.), ставка налога составляет 17% для суммы превышения. Если данная сумма не превышена, ставка налога составляет 15%. Удержанный налог банк перечисляет в бюджет и дает отчет в налоговую инспекцию о полученном Вами доходе и удержанном налоге.


добавлено через 19 минут
Забыл скаать про сайты банка...
Я ж теперь имею право давать ссылки :i-yes:

www.sigmabank.dp.ua
http://aksiomabank.com/

Аааахх да вы ж ни в чем не виноваты, сайт виноват что он еще не готов :)
Давайте попробуем найти где в банке сказанно про его Одесский филиал ?
А может там не филиал а обменка валют ?! судя по банку ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
 
Последнее редактирование:

videos

Интересующийся
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Справедливости ради хочу отметить и приятный момент.

В Субботу днем подал заявку на вывод всех денег на карточку.
Надеялся на то что в понедельник-вторник под вечер их получу. Учитывая что на выходных банки не работают.

Вечером того же дня деньги пришли.
Вот такая оперативность меня порадовала. И за это респект. :)
 
Сверху Снизу