ТЕХПОТДЕРЖКА ОНЛАЙН у нас ничего не решает. Это только модная фишка... Звоните нам на прямой номер в ОДЕССУ а мы вас послушаем.
Техподдержка у нас решает любые вопросы, но они не основное звено цепи, это операторы которые отвечают на вопросы, узнают проблемы и передают их дальше.
Не проще ли было сказать: Извените за временные неудобство, мы делаем все возможное и надеемся на ваше понимание.
Как Вы писали техподдержка ответила Вам что Вашим вопросом занимались, он и так решился бы сегодня. У техподдержки нет времени узнавать подробности что там и как - они узнают результат, если его нет они так Вам и говорят что пока результата нет и ждем его до завтра. Если Вас не устраивают ответы техподдержки, то Вам необходимо связаться с нами по другому, через контакты, там Вам рассказали бы подробности. Сегодня эта ситуация решилась бы, писали Вы на форум или нет. При этом Вы пишите не обоснованные обвинения в адрес компании и банка.
Вы почему-то не написали тут что во время сбоя вы инвестировали 500 дол. 80 раз в различные ПАММ-счета, а то мошенничество в особо крупных размерах - ч. 4 ст. 190 УК. И именно исправляя эти Ваши действия Вам пришлось ждать 2 недели. Вы вели себя не корректно по отношению к компании. Поэтому перед Вами никто не просил прощения.
Подведем итог: В результате Ваших действий, а именно:
Многократного инвестирования суммы в 500 дол сша, точнее 82 раза, в различные ПАММ-счета, во время системного сбоя связанного с переносом сайта на новый сервер, компания вынуждена была заблокировать Ваш счет для исправления данной ситуации, для того чтобы Вы могли продолжать пользоваться системой Вам счет разблокировали за исключением 500 дол из-за которых произошла заминка, по решению этой проблемы Вам Ваши средства вернули. Вы инвестировали в ПАММ-счета компании и получили прибыль с не заблокированных денег. Компания же должна была в течение 2 недель исправлять Ваши ошибки, выслушивать Ваши безосновательные обвинения. Мы молчим сколько затрат было потрачено на исправления всего что Вы сделали и ссылаемся на Вашу неосведомленность Ваших действий. Ни один из наших работников не вел себя не коректно, в отличие от Вас. Лично Вам желаем всего доброго и удачи во всем.
добавлено через 9 минут
Вербинар, который должен был проходить в субботу 24 сентября в 15:00 по московскому времени, будет проходить 27 сентября в 18:00 по московскому времени. Извените за причиненные неудобства.
На вебинаре будут рассмотрены следующий аспекты:
1) основные аспекты грамотного инвестирования на рынке Forex
2) описание компании Сигма-Тренд
3) особенности инвестирования в ПАММ-счета компании Сигма-Тренд
4) online ответы на вопросы пользователей
Для участия в вербинаре перейдите по ссылке:
http://members.webinar.tw/conference,93558187
Ваши вопросы можете присылать на почту
[email protected]