• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Sinch: сейчас клиенты хотят персонализированного мобильного банкинга

1.jpg


Опрос, проведенный по заказу облачной телекоммуникационной компании Sinch (Швеция), показал, что потребители хотят иметь более персонализированный мобильный банкинг, который позволит им легко получать поддержку в любом месте. Опрос, в котором приняли участие почти 3 000 потребителей в 15 странах мира подтверждает, что 93% людей обращаются в свои банки за персонализированными финансовыми оценками, но получают их менее 30%.

Более того, 53% респондентов расстраиваются, когда не могут ответить на мобильное сообщение, а каждый третий пользователь моложе 40 лет даже сменил банк, чтобы получить более удобный мобильный банкинг. Это стремление к персонализированному банковскому обслуживанию и возможности легкого общения более выражено у молодых клиентов, поскольку более 80% опрошенных представителей поколения Z хотят решать еще более сложные задачи с использованием цифровых каналов, включая заполнение заявки на получение кредита или обмен личной информацией для получения ими предложений по индивидуальным финансовым продуктам.

Кроме того, 98% опрошенных говорят, что хотят, чтобы на их вопросы отвечали быстро, но только 58% видят это в настоящее время. В то время как большинство банков предлагают поддержку по электронной почте или через каналы связи в мобильных приложениях, им еще предстоит воспользоваться возможностью общаться с клиентами один на один и строить более прочные отношения с помощью текстовых сообщений.

Технологии смогут обеспечить доверие потребителей

Исследование показывает, что положительный опыт работы с технологиями тесно связан с обеспечением доверия потребителей. Банки, которые не обеспечивают хорошего опыта, значительно реже имеют клиентов, которые говорят, что доверяют им. Доверие также можно получить, зная, когда необходимо человеческое взаимодействие с клиентом. Даже при широком использовании автоматических вариантов чата в моменты разочарования клиенты все равно хотят услышать человеческий голос; 95% опрошенных хотят иметь возможность переключаться с автоматического обмена сообщениями на человеческое общение.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу