«Ситилинк» запустил чат в Telegram для персональных консультаций клиентов. В чате можно получить консультацию по товарам или обратиться по уже созданному заказу.
Сейчас в чате доступен широкий набор сервисов: можно управлять заказом – оформить, удалить или скорректировать его, а также получить консультацию по ассортименту или гарантийным случаям. Специалисты контакт-центра помогут подобрать товары от плойки до ноутбука, а также аксессуары к ним. На вопросы будут отвечать специалисты контактного центра, а по сложным техническим вопросам подключатся технические эксперты.
«Сейчас Telegram – наиболее востребованный мессенджер и мы рады, что у нас появилась возможность помогать и консультировать наших клиентов и при помощи этого инструмента. Поможем выбрать товар, отследить где заказ и перенести доставку» — прокомментировала запуск Ольга Цыганкова, руководитель поддержки Ситилинка.
Специалисты в чате консультируют клиентов в круглосуточном режиме. Для поддержи клиентов корпоративного сегмента Ситилинк ранее запустил отдельный чат в Телеграме.
Сейчас в чате доступен широкий набор сервисов: можно управлять заказом – оформить, удалить или скорректировать его, а также получить консультацию по ассортименту или гарантийным случаям. Специалисты контакт-центра помогут подобрать товары от плойки до ноутбука, а также аксессуары к ним. На вопросы будут отвечать специалисты контактного центра, а по сложным техническим вопросам подключатся технические эксперты.
«Сейчас Telegram – наиболее востребованный мессенджер и мы рады, что у нас появилась возможность помогать и консультировать наших клиентов и при помощи этого инструмента. Поможем выбрать товар, отследить где заказ и перенести доставку» — прокомментировала запуск Ольга Цыганкова, руководитель поддержки Ситилинка.
Специалисты в чате консультируют клиентов в круглосуточном режиме. Для поддержи клиентов корпоративного сегмента Ситилинк ранее запустил отдельный чат в Телеграме.