igor-1, Вы во многом правы.
Отнюдь, тут надо тупо лизать ... работодателям и нахваливать их г.. товар, обманывая доверчивых людей.
А на это есть 3 простых правила, не соблюдая которые никакой текст не поможет.
Предлагаю цитату из Копирайтерской Лиги Павла Берестнева:
"Ваш товар (кстати, под термином «товар» в данном случае будем понимать также услуги и все остальное, что Вы можете продавать; все это для упрощения изложения мы объединяем под термином «товар») должен соответствовать ряду очень важных требований.
Если хотя бы одно из этих требований соблюдаться не будет, то каким бы качественным и эффективным не был продающий текст, хорошего результата Вы, увы, не получите. Потому что далеко не все зависит от продающего текста. Те, кто считает, что с помощью хорошего продающего текста можно продать все, что угодно кому угодно, серьезно заблуждаются. На самом деле это неправда! И если Вы хотите, чтобы Ваш продающий текст приносил максимальную конверсию, в первую очередь позаботьтесь о том, чтобы предлагаемый товар (услуга) соответствовал следующим важным требованиям:
• На этот товар должен иметься платежеспособный спрос. Если в интернете не существует той аудитории, которая желает приобрести этот товар, которая хочет решить свою проблему и заплатить за это деньги, если платежеспособного спроса нет, то каким бы ни был Ваш продающий текст, никаких продаж Вы от него не увидите!
Это примерно такая же ситуация, которую описывал Зиг Зиглар в одной из своих книг: «Возьмите самого лучшего в мире продавца, дайте ему самый лучший в мире товар и поставьте в самом глухом лесу на опушке, и пусть он там этот товар продает. Сколько экземпляров этого товара он продаст?».
Правильно. Ни одного! Несмотря на то, что товар самый лучший и продавец тоже самый лучший в мире. Почему? Ответ прост – продавать некому. Если не существует клиентуры, если нет целевой аудитории, и эта аудитория не испытывает платежеспособного спроса, бесполезно вообще браться писать продающие тексты. Это будет гарантированное фиаско!
• Товар должен реально решать проблему покупателя. То есть он должен выполнять те
задачи, которые на него покупатель возлагает.
Очень часто бывает так, что существует аудитория, существует платежеспособный спрос на что - то, и этот спрос удовлетворяют какими - то суррогатами, совершенно недостойными товарами и все остальное прочее, т.е. за деньги дают покупателям те вещи, которые на самом деле их проблему не решают.
Это примерно то же самое, что человеку, которому нужен сотовый телефон, дать муляж этого телефона. Да, спрос существует. Платежеспособный человек готов платить за этот телефон, но ему предлагают то, что, по сути, не решает его проблемы.
Ничего хорошего из этого не получится!
• Товар должен иметь, безусловно, отличное качество и хороший прилагающийся сервис. Потому что спрос может присутствовать (т.е. два предыдущих условия могут соблюдаться), при этом, нарушаться третье.
Товар может реально решать проблему покупателя, но при этом быть некачественным, т.е. решать ее не в полной мере. И сервис может быть не очень хороший.
Если у Вас есть хороший рыночный спрос, хорошая ниша, Вы напишите классный продающий текст, но при этом Ваш товар будет плохого качества, Вы продадите большое количество экземпляров этого товара – ничего хорошего из этого не выйдет. Потому что Вы будете захлестнуты клиентскими претензиями.
Ваша репутация существенно пострадает, и Вас могут вообще с этого рынка выбросить с очень печальными последствиями, в том числе и юридическими.
Тоже самое касается хорошего прилагающегося сервиса.
Если Вы написали классный продающий текст, и посыпались заказы, но эти заказы плохо обрабатываются, товар в срок не доставляется, платежи не принимаются, проводятся криво, отправляются не туда и так далее, т.е. сервис плохой, на вопросы клиентов не отвечают, как следует, то, опять же, продающий текст здесь сыграет против Вас!
Поэтому, чтобы результат был максимально хорошим, Вам необходимо, чтобы и товар был востребован, и чтобы он реально решал проблему покупателя (т.е. чтобы это было реально то, чего покупатели хотят), и чтобы этот товар имел безупречное качество и отличный прилагающийся сервис.
При этих условиях у Вас есть хорошие шансы, что продающий текст принесет классный
результат"
Конец цитаты.