Сообщение от Сочнев Михаил
первый проек был полностью шаблонный, Чистая прибыль 3к $, сумарное количество вложеных инвесторами средств 7к $. (для школьников и новичков: эта сумма была получена благодаря мощьной поддержке своих, пользующихся авторитетом форумчан на популярных форумах. Без них в хайпе еле набиралось 300$. За это спасибо Алексу!) Следующий проект будет мощным, как только закрою, отпишусь.
Это чистое кидалово столько себе забирать, 45% денег в карман это слишком много, из-за таких вот ур0дов и идет отток инвесторов из хайпов
А в общем решил тут отписать немного, поделиться информацией как начинающий админ, хоть и закидают помидорами, но все же.
Какой-либо конкретной информации и точных цифр нет. Админ находится в том же положении, что и инвесторы, он может и заработать, а может и потерять.
На самом деле то, что многие пишут про астрономические заработки админов и вечный плюс - это бред.
1. Заработок полностью зависит от опыта.
2. У админов бывают минуса, причем чем опытней админ, тем более жесткие неудачи в цифрах, можете мне не верить но это так и причина тут проста. рассмотрим пример: школьник-новичок создал шлакохайп, вложил 300 баксов в него суммарно и в итоге ничего не получил закрыл его. Итог -300 баксов
Пример 2: админ-ветеран открывает проект, затраты 3к на сайт+5к первая неделя рекламы+3к на подушку. В итоге предположим что проект не пошел, а такое бывает, например, инвесторам не понравился, неудачный старт, трудные времена, высокая конкуренция и т.д. причин может быть множество, но так бывает и нередко. Что имеем: закрытый проект, потери 3к+5к+1-2к от подушки. Итог 9-10к админ в минусе. Звучит фантастично? Нет. Чем больше админ вкладывает бабла в ресурс, тем выше риск и больше возможные потери. Это не теория, это на самом деле так, минуса случаются частенько, особенно в долгоиграющих проектах, т.е. вероятность остаться в минусе на проекте отработавшем месяц в разы выше, чем тот, который отработал 3 дня. Грубо говоря в быстроскамах минуса возникают в основном из-за форс-мажоров(взлом, ддосы на несколько дней, личные проблемы админа и т.д.).
3. Собственно написал выше, что ддосеры, хакеры, неадекватные цены на баннеры делают свое дело и в минусах оставляют админа.
4. Те из админов, кто еще не был в минусах и читает сейчас мой пост - не беспокойтесь, у вас все еще впереди, влетите и не раз!
5. Прибыль зависит от множества факторов.
6. Нет стабильности, можно 2-3 месяца улетать в минуса и потом выстрелить и сорвать куш.
7. Хотите примеры провалов от крутых админов? life-and-love, regular-trade, forexplaza, invest-code, secureaccets и т.д. Все эти проекты принесли минус админам, можете мне не верить, мне по барабану.
8. Даже годовой заработок админа не является показателем, для админа его работа это по сути лотерея с элементами стратегии и гремучей смеси из опыта+денег+желания.
9. По нишам: админы млм-игр объективно имеют меньше всех в основной массе, не считая профессионалов своего дела, также здесь у админов очень редки минуса, остальное сказки. фасты - тут заработок качельный, т.е. минус-плюс, можно и просрать много - можно и заработать много. Естественно много зарабатывают те, кто не боится трудностей и рисковать. Админы здесь изначально в минуса залазят(речь про опытных) и далее развивают проект, зачастую загоняя себя в еще большие минуса в надежде раскрутиться. Фасты, в общем-то, самая сложная ниша для админов в плане раскрутки и заработка, именно поэтому здесь много быстроскамов, т.к. многие приходят и при возникновении малейших трудностей скамят проект.
Средники - вот тут уровень совсем другой, правда на настоящий момент присутствует много дерьмовых коленочных проектов, слепленных школьниками и студентами. Заработок тут тоже очень нестабилен, и изредка здесь могут минуса быть выше, чем в фастах, но в основном здесь админы выходят в плюсе, о суммах ничего не могу сказать конкретного, но здесь реально и 500 баксов можно заработать с проекта и 500к. Тут решает опыт и только опыт.
Низкопроцентники комментировать не буду, темный для меня лес.
10. в целом все сводится к тому, что админам тоже очень тяжело заработать, как и инвесторам. Легко только скамерам, которых нужно давить и искоренять. Также желательно сделать создание хайпов более трудоемким и недоступным для масс, чтобы отсеять тех говноадминов, которые не стремятся развиваться, а тупо кончают на монитор,увидев пару килобаксов.
Надеюсь мой пост никого не испугал.