Вебмастера при публикации стартапа или проекта в сайтостроении, иногда одним из источников дохода указывают продажу ссылок и статей с miralinks, gogetlinks и других бирж вечных ссылок. Эта статья содержит краткие результаты моего исследования работы в биржах более сотни сайтов, доступ к статистике заработков которых у меня есть (с разрешения их владельцев). Инвесторам данный материал поможет оценить перспективность этого направления и сделать оптимальный выбор, а вебмастерам лучше спланировать финансовую составляющую проекта.
Важная ремарка: данное исследование и выводы не претендуют на 100% истину и являются лишь попыткой структурировать ту информацию, которая есть в моём распоряжении. Данные из этой статьи были опубликованы на вебмастерском форуме и большинство согласилось, что цифры являются близкими к истине, но были так же вебмастера, которые говорили, что цифры сильно занижены. Поэтому используйте эти результаты осторожно.
Итак, сколько же реально зарабатывают сайты в биржах вечных ссылок? Главный вывод, к которому я пришёл: всё сугубо индивидуально. Сайты с одинаковыми пузо-мерками могут различаться в доходе на порядок. Единственным фактором, по которому можно однозначно определить, что сайт будет востребован у рекламодателей и зарабатывать больше среднего – это субъективная польза, которую он приносит своим посетителям. Т.е. статейники зарабатывают меньше, чем, скажем городские порталы.
Тем не менее, я выделил так же несколько объективных показателей, влияющих на заработок, но о них позже. В своём исследовании я считал доход только по одной бирже: gogetlinks.net, т.к. в ней работают большинство исследуемых сайтов.
Распределение доходов из разных бирж примерно следующее:
gogetlinks – 50%
miralinks – 25%
rotapost – 15%
pr.sape – 10%
Данное распределение не является объективным! Тут анализировались данные из открытых источников – т.н. финстрипов сео-блоггеров. Данное распределение приведено с целью иллюстрации принципа: реальный доход как минимум в два раза больше полученного с gogetlinks. Поэтому в оценке доходов я буду исходить из формулы: доход в gogetlinks*2 = средний ожидаемый доход со всех четырёх бирж.
Главный из измеряемых показателей влияющих на доход , это конечно тиц сайта. Грубо говоря: Чем его больше, тем выше стоимость рекламы с такого сайта, однако продаж может быть не так много, как у более дешёвых площадок.
Распределение примерно следующее:
См таблицу noxon.su/tabla.jpg
Модераторы, я не могу вставлять картинки и ссылки. Пожалуйста, вставьте тег img! Таблицу в топик нет возможности вставить, поэтому я сделал скрин, он доступен по адресу noxon.su/tabla.jpg
По наличию в яндекс-каталоге (основной признак полезного ресурса), можно смело утверждать, что полезные сайты зарабатывают в несколько раз больше остальных. По наблюдаемым сайтам максимальный доход сайта из як в 8 раз больше, чем сайта не из як.
Моё мнение по поводу доходов в биржах вечных ссылок: Просмотрев более 200 сайтов, я могу записать следующие утверждения.
Подробнее об издержках
Так же нельзя забывать об издержках на автоматизацию. Дело в том, что каждая заявка поступающая от рекламодателя подразумевает написание текста, ручное размещение и сдачу. Обычно это делают специально обученные люди или сам вебмастер (но это уже не является пассивным доходом, т.к. поедает драгоценное время вебмастера). В моих расчетах указаны издержки на сервис astakov.ru при минимальной цене 40р за выполнение одной заявки.
Выводы (всё имхо)
Безусловно заработок в биржах может быть основным источником дохода сайта. При монетизации через биржи вечных ссылок важно уделять внимание всем доступным биржам. Если вы делаете сайт с полезной составляющей (про то, как определить полезен ли ваш сайт читайте в моей статье признаки настоящего СДЛ, ссылка внизу страницы), то можно смело расчитывать на доход выше среднего.
Рекомендации для инвесторов.
Если проект, куда вы хотите инвестировать, подразумевает монетизацию через биржи вечных ссылок, помимо прочих вопросов, необходимо уточнить о том, как вебмастер собирается заполнять сайт, какие темы будут затронуты и как будут раскрыты.
PS: В исследовании не затронуты таки берижи как liex.ru, kazapa.ru, blogun.ru и другие. По моим ощущениям если их все тоже использовать, то они могут дополнительно дать 1-2 тыс. в месяц. Но качество рекламных ссылок там оставляет желать лучшего.
Вебмастерам, которые привлекают инвестиции в разделе "сайтостроение" нашего форума я готов оказать поддержку, консультации и предоставить льготные условия на услуги автоматизации работы. Пишите ЛС
Важная ремарка: данное исследование и выводы не претендуют на 100% истину и являются лишь попыткой структурировать ту информацию, которая есть в моём распоряжении. Данные из этой статьи были опубликованы на вебмастерском форуме и большинство согласилось, что цифры являются близкими к истине, но были так же вебмастера, которые говорили, что цифры сильно занижены. Поэтому используйте эти результаты осторожно.
Итак, сколько же реально зарабатывают сайты в биржах вечных ссылок? Главный вывод, к которому я пришёл: всё сугубо индивидуально. Сайты с одинаковыми пузо-мерками могут различаться в доходе на порядок. Единственным фактором, по которому можно однозначно определить, что сайт будет востребован у рекламодателей и зарабатывать больше среднего – это субъективная польза, которую он приносит своим посетителям. Т.е. статейники зарабатывают меньше, чем, скажем городские порталы.
Тем не менее, я выделил так же несколько объективных показателей, влияющих на заработок, но о них позже. В своём исследовании я считал доход только по одной бирже: gogetlinks.net, т.к. в ней работают большинство исследуемых сайтов.
Распределение доходов из разных бирж примерно следующее:
gogetlinks – 50%
miralinks – 25%
rotapost – 15%
pr.sape – 10%
Данное распределение не является объективным! Тут анализировались данные из открытых источников – т.н. финстрипов сео-блоггеров. Данное распределение приведено с целью иллюстрации принципа: реальный доход как минимум в два раза больше полученного с gogetlinks. Поэтому в оценке доходов я буду исходить из формулы: доход в gogetlinks*2 = средний ожидаемый доход со всех четырёх бирж.
Главный из измеряемых показателей влияющих на доход , это конечно тиц сайта. Грубо говоря: Чем его больше, тем выше стоимость рекламы с такого сайта, однако продаж может быть не так много, как у более дешёвых площадок.
Распределение примерно следующее:
См таблицу noxon.su/tabla.jpg
Модераторы, я не могу вставлять картинки и ссылки. Пожалуйста, вставьте тег img! Таблицу в топик нет возможности вставить, поэтому я сделал скрин, он доступен по адресу noxon.su/tabla.jpg
По наличию в яндекс-каталоге (основной признак полезного ресурса), можно смело утверждать, что полезные сайты зарабатывают в несколько раз больше остальных. По наблюдаемым сайтам максимальный доход сайта из як в 8 раз больше, чем сайта не из як.
Моё мнение по поводу доходов в биржах вечных ссылок: Просмотрев более 200 сайтов, я могу записать следующие утверждения.
- Лучше делать один большой сайт, чем много маленьких (выше доход, ниже издержки).
- Сайт добавленный в Яндекс-каталог более востребован среди рекламодателей, цены на рекламу выше и доход в несколько раз выше.
- Всё сугубо индивидуально. Сайты примерно одинаковые по качеству и пузомеркам могут приносить доход различный на порядок.
- Одни сайты более востребованы в одной бирже, но почти не приносят дохода в другой и непонятно почему. Добавлять надо во все биржи.
Подробнее об издержках
Так же нельзя забывать об издержках на автоматизацию. Дело в том, что каждая заявка поступающая от рекламодателя подразумевает написание текста, ручное размещение и сдачу. Обычно это делают специально обученные люди или сам вебмастер (но это уже не является пассивным доходом, т.к. поедает драгоценное время вебмастера). В моих расчетах указаны издержки на сервис astakov.ru при минимальной цене 40р за выполнение одной заявки.
Выводы (всё имхо)
Безусловно заработок в биржах может быть основным источником дохода сайта. При монетизации через биржи вечных ссылок важно уделять внимание всем доступным биржам. Если вы делаете сайт с полезной составляющей (про то, как определить полезен ли ваш сайт читайте в моей статье признаки настоящего СДЛ, ссылка внизу страницы), то можно смело расчитывать на доход выше среднего.
Рекомендации для инвесторов.
Если проект, куда вы хотите инвестировать, подразумевает монетизацию через биржи вечных ссылок, помимо прочих вопросов, необходимо уточнить о том, как вебмастер собирается заполнять сайт, какие темы будут затронуты и как будут раскрыты.
PS: В исследовании не затронуты таки берижи как liex.ru, kazapa.ru, blogun.ru и другие. По моим ощущениям если их все тоже использовать, то они могут дополнительно дать 1-2 тыс. в месяц. Но качество рекламных ссылок там оставляет желать лучшего.
Вебмастерам, которые привлекают инвестиции в разделе "сайтостроение" нашего форума я готов оказать поддержку, консультации и предоставить льготные условия на услуги автоматизации работы. Пишите ЛС
Вложения
Последнее редактирование: