Сергей Горин
ТОП-МАСТЕР
Владельцы Samsung Galaxy Note 7 жалуются на быструю поломку их устройства - спустя несколько дней или даже практически в самом начале эксплуатации.
Жалобы на интернет-форумах
Пользователи Samsung Galaxy Note 7, вышедшего в продажу в этом месяце, жалуются, что спустя несколько дней с их устройством начинают происходить вещи, которые делают невозможной дальнейшую эксплуатацию — иными словами, превращают смартфон в «кирпич», то есть бесполезный предмет.
Жалобы появились на различных интернет-форумах, таких как Android Central и XDA Developers.
Проблемы, с которыми сталкиваются пользователи, нося различный характер: от сбоев в работе приложений и зацикленной перезагрузки до полного выхода из строя, когда экран перестает реагировать на касания.
«Кирпич» через несколько дней
«Я много пользовался Note 7 в течение двух дней. В субботу я заметил, что в работе смартфона произошел сбой и он перезагрузился. Сегодня он перезагрузился три раза», — пожаловался участник интернет-форума Android Central bertowski.
«Мой тоже стал постоянно перезагружаться, стал тормозить, а через неделю превратился в «кирпич». Я поменял его в магазине», — рассказал другой частник форума brandyboi1.
В редакции издания PhoneArena, которая в числе первых обратила внимание на ситуацию, рассказали, что местный экземпляр Galaxy Note 7 тоже перестал работать спустя несколько дней.
Не программная ошибка
Как пишет PhoneArena, местный экземпляр Note 7 не удалось оживить не полным сбросом настроек, ни очисткой кэша (обе эти опции доступны в загрузочном меню Android и, как правило, помогают решить любую проблему программного плана). В редакции пришли к выводу, что проблема носит аппаратный характер.
На это указывает тот факт, что все жалобы, появившиеся в интернете, были опубликованы владельцами международной версии Note 7, с процессором Samsung Exynos 8890 Octa. Это первый процессор Samsung с вычислительными ядрами собственной разработки под кодовым названием Mongoose, в которых реализована технология нейронной сети.
Проблемы сразу из коробки
Некоторые владельцы Galaxy Note 7 сообщили, что у них начались проблемы практически сразу же с того момента, как они начали эксплуатировать новый аппарат. Участник интернет-форума XDA Developers shadowpartner рассказал, что его экземпляр стал зависать сразу после установки обновления, которое он произвел в самом начале эксплуатации. Во время зависания на экране отображаются артефакты, добавил он.
Пользователь сообщил, что использует сингапурский вариант Note 7, с поддержкой двух SIM-карт. Он добавил, что обнаружил аналогичные жалобы в интернете от других владельцев аппарата, причем корейских и американских версий.
Остановка приема предзаказов
Вчера, 29 августа, Samsung объявила о приостановке приема предзаказов на Note 7 в России из-за неспособности удовлетворить спрос. В компании рассказали, что количество желающих приобрести новинки более, чем в три раза превысило количество предзаказов на Note любого предыдущего поколения. Общее количество предзаказов на Galaxy Note 7 в России превысило 9 тыс., уточнили в Samsung. Рекомендованная розничная цена устройства составляет p64990.
Жалобы на интернет-форумах
Пользователи Samsung Galaxy Note 7, вышедшего в продажу в этом месяце, жалуются, что спустя несколько дней с их устройством начинают происходить вещи, которые делают невозможной дальнейшую эксплуатацию — иными словами, превращают смартфон в «кирпич», то есть бесполезный предмет.
Жалобы появились на различных интернет-форумах, таких как Android Central и XDA Developers.
Проблемы, с которыми сталкиваются пользователи, нося различный характер: от сбоев в работе приложений и зацикленной перезагрузки до полного выхода из строя, когда экран перестает реагировать на касания.
«Кирпич» через несколько дней
«Я много пользовался Note 7 в течение двух дней. В субботу я заметил, что в работе смартфона произошел сбой и он перезагрузился. Сегодня он перезагрузился три раза», — пожаловался участник интернет-форума Android Central bertowski.
«Мой тоже стал постоянно перезагружаться, стал тормозить, а через неделю превратился в «кирпич». Я поменял его в магазине», — рассказал другой частник форума brandyboi1.
В редакции издания PhoneArena, которая в числе первых обратила внимание на ситуацию, рассказали, что местный экземпляр Galaxy Note 7 тоже перестал работать спустя несколько дней.
Не программная ошибка
Как пишет PhoneArena, местный экземпляр Note 7 не удалось оживить не полным сбросом настроек, ни очисткой кэша (обе эти опции доступны в загрузочном меню Android и, как правило, помогают решить любую проблему программного плана). В редакции пришли к выводу, что проблема носит аппаратный характер.
На это указывает тот факт, что все жалобы, появившиеся в интернете, были опубликованы владельцами международной версии Note 7, с процессором Samsung Exynos 8890 Octa. Это первый процессор Samsung с вычислительными ядрами собственной разработки под кодовым названием Mongoose, в которых реализована технология нейронной сети.
Проблемы сразу из коробки
Некоторые владельцы Galaxy Note 7 сообщили, что у них начались проблемы практически сразу же с того момента, как они начали эксплуатировать новый аппарат. Участник интернет-форума XDA Developers shadowpartner рассказал, что его экземпляр стал зависать сразу после установки обновления, которое он произвел в самом начале эксплуатации. Во время зависания на экране отображаются артефакты, добавил он.
Пользователь сообщил, что использует сингапурский вариант Note 7, с поддержкой двух SIM-карт. Он добавил, что обнаружил аналогичные жалобы в интернете от других владельцев аппарата, причем корейских и американских версий.
Остановка приема предзаказов
Вчера, 29 августа, Samsung объявила о приостановке приема предзаказов на Note 7 в России из-за неспособности удовлетворить спрос. В компании рассказали, что количество желающих приобрести новинки более, чем в три раза превысило количество предзаказов на Note любого предыдущего поколения. Общее количество предзаказов на Galaxy Note 7 в России превысило 9 тыс., уточнили в Samsung. Рекомендованная розничная цена устройства составляет p64990.