Получить аккаунт в соцсети Credit Suisse могут лишь богатейшие люди мира
Крупнейший швейцарский финансовый конгломерат Credit Suisse Group AG создал собственную социальную сеть, получить аккаунт в которой могут лишь люди, обладающие солидным состоянием, или, попросту говоря, богачи, пишет AdAge.
Специалисты Credit Suisse работали над созданием соцсети для богачей в течение года. Ранее проект носил название Eleven ("одиннадцать"), которое соотносилось с адресом американского подразделения Credit Suisse в Нью-Йорке, 11 Madison Avenue.
Сейчас соцсеть Credit Suisse носит название Clade. По словам источников издания, она станет своего рода "закрытым клубом для богатейших людей мира". Однако имена миллиардеров, уже зарегистрировавшихся в социальной сети, источники назвать отказались. Известно лишь, что стать участником данного "клуба" можно лишь по персональным приглашениям.
Руководителями проекта Clade стали Джонатан Липтон и Оливер Келбль, ранее занимавшие высокие посты в Credit Suisse. Разработкой концепции социальной сети занималось агентство The & Partnership.
Источник
Крупнейший швейцарский финансовый конгломерат Credit Suisse Group AG создал собственную социальную сеть, получить аккаунт в которой могут лишь люди, обладающие солидным состоянием, или, попросту говоря, богачи, пишет AdAge.
Специалисты Credit Suisse работали над созданием соцсети для богачей в течение года. Ранее проект носил название Eleven ("одиннадцать"), которое соотносилось с адресом американского подразделения Credit Suisse в Нью-Йорке, 11 Madison Avenue.
Сейчас соцсеть Credit Suisse носит название Clade. По словам источников издания, она станет своего рода "закрытым клубом для богатейших людей мира". Однако имена миллиардеров, уже зарегистрировавшихся в социальной сети, источники назвать отказались. Известно лишь, что стать участником данного "клуба" можно лишь по персональным приглашениям.
Руководителями проекта Clade стали Джонатан Липтон и Оливер Келбль, ранее занимавшие высокие посты в Credit Suisse. Разработкой концепции социальной сети занималось агентство The & Partnership.
Источник