Соглашусь!!!Китайцы молодцы и с каждым годом они стараются всё больше развиваться и захватывать рынок!!!
Я в американских фильмах довольно часто вижу и всякие Эйсеры, но конечно, Эппл, Гугл, Фейсбук чаще. Потому что это самые распространённые в США американские же бренды. Что тут ненормального? Вот если бы американцы в американском фильме пользовались бы Яндексом или Байду - вот это было бы странно, и только лишь потому что в реальности они ими не пользуются.Масса фильмов из США содержат два стандартных продакт плейсмента: apple и google.
Но кроме них таких затрат никто не может позволить. Что ни кассовый хит, то яблочко и поисковик мелькают
Это всё меняет.Особенно учитывая то, что даже Apple собирает устройства на фабриках Китая
Иди риса поешь.Соглашусь!!!Китайцы молодцы и с каждым годом они стараются всё больше развиваться и захватывать рынок!!!
Вы ставите телегу впереди лошадиЯ в американских фильмах довольно часто вижу и всякие Эйсеры, но конечно, Эппл, Гугл, Фейсбук чаще. Потому что это самые распространённые в США американские же бренды.
Соглашусь!!!Китайцы молодцы и с каждым годом они стараются всё больше развиваться и захватывать рынок!!!
Один раз видимо не понятно выразился, скажу иначе: вот представим себе фильм (просто, тупой сериал) в котором американцы пользуются Яндексом, ездят на Ладах, сидят в Одноклассниках... Станите вы такое смотреть? ...Вот и режиссёр думает: а какого дьявола я такой бред должен снимать, если у нас (и не только у нас) все пользуются Гуглом, Фейсбуком, Фордом, и любят кетчуп Тобаско, а не фирмы, плиать, Гурмастер.Вы ставите телегу впереди лошади
Они мелькают в фильмах не потому, что известные, а известные, потому что мелькают в фильмах и за это мелькание в фильме мелькатели отваливают нехилый бабос. Наезд крупным планом на логотип - не прихоть оператора и не недочёт монтажа, а оплаченная услуга
Не соглашусь!!!Они именно "научились" ,копировали всё подряд они раньше, а сейчас уже давно увлекаются своими разработками, или берут старые проверенные, другими и допиливают до современных реалей!!!Скорее научились хорошо копировать. "Клонов" китайского производства полно.
Интересный фильм очень слабо зависит от того, кто там чем пользуется. Джеймс Бонд остаётся Бондом безотносительно марки телефона в его руке, но бюджет фильма от марки телефона пополняется )Один раз видимо не понятно выразился, скажу иначе: вот представим себе фильм (просто, тупой сериал) в котором американцы пользуются Яндексом, ездят на Ладах, сидят в Одноклассниках... Станите вы такое смотреть?
И тураагентства оплачивают географические локации? Ну, в фильмах же обычно называют город или местность, в которых происходят события фильма. Например, город Нью-Йорк, штат Техас или, просто, США...Джеймс Бонд остаётся Бондом безотносительно марки телефона в его руке, но бюджет фильма от марки телефона пополняется )
Когда в комедии "притворись моей женой" мелькают вывески Zara, CK, Guess, майкла корс и проч. - это для вас чистое совпадение, а для продюсера - денежка. Показ вывесок ровным счётом ничего не добавляет в повествование, отнимает драгоценное монтажное время.Не говорите ерунду. В любом фильме могут показать сотни предметов, произведённых разными фирмами
Это у вы в одном фильме заметили? А я во всех вижу. Например, показывают Улицу - 10 вывесок в кадре, показывают дорогу - 10 машин разных марок проехали, показывают супермаркет - 100 наименований, и т. д. - бесконечно. А вот если кто историческое кино снимает - те в пролёте сразу - дypaки потому что.Когда в комедии "притворись моей женой" мелькают вывески Zara, CK, Guess, майкла корс и проч. - это для вас чистое совпадение, а для продюсера - денежка. Показ вывесок ровным счётом ничего не добавляет в повествование, отнимает драгоценное монтажное время.
Ну а что, они просто считают себя на уровне той же Apple) А потом удивляются, почему их так мало покупают....
Идея не плоха, теперь главное чтобы они сами себя не угробили, а цены они такие как корпорация Apple ставят потому что, также качественно делают девайсы?
Не то чтобы они в цене на собаку на айфон ориентирлвались. Я думаю цена другими критериями обусловлена. Но если говорить о качестве, то у меня Sony телефон был после айфона, и мне больше по вкусу. Пользуюсь уже четвёртый год и довольна вполне, никаких нареканий. Сейчас буду покупать новый и вкусу не буду изменять. Меня вообще лихорадка на заветное яблоко обминула, чему радуется муж . Телефон дорогой не нравится, шубы не люблю, за руль садится не хочу - идеально.
Компанию такого уровня угробить "собаками" сложно.