• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Советы на заметку

MR-Donald

Специалист
Регистрация
31.07.2015
Сообщения
896
Реакции
802
Поинты
0.000
1. Большинство людей хотят вытащить из вас все по телефону. Не поддавайтесь на это! Ничего не говорите ни о бизнесе, ни о продукции! Люди ленивы и инертны. Услышав пару фраз, они решат, что уже все знают и не придут на встречу. Увернуться от настойчивого оппонента можно примерно так: "Это слишком серьезно, чтобы говорить об этом по телефону. Я уважаю вас, себя и свой бизнес и хочу вам дать полную информацию при встрече. Это займет не так много времени. У меня есть время во вторник в 12:00 и в четверг в 18:00. Когда вам удобно?"

2. Предупредите клиента, что встреча займёт некоторое время, чтобы он не спешил, но 20 минут тоже недостаточно. Часто бывает, что люди приходят и говорят, что у них очень мало времени. В таком случае приходится переносить встречу, и бывает, что человек уходит навсегда. А жаль, может это был его шанс.

3. Говорите по телефону уверенным, бодрым голосом, не чувствуйте себя маленьким просителем. Мы не наносим людям никакого вреда, если не даем информацию по телефону. Человек по телефону многого не поймет и упустит прекрасную возможность изменить свою жизнь к лучшему.

4. Если вы звоните знакомому, с которым вы не общались долгое время, ведите беседу в деловом русле, после приветствия переходите сразу к делу.

5. Договоритесь заранее с вашим вышестоящим партнёром, если вы сами еще не чувствуете, что Вы готовы провести встречу.

6. Теперь вы во всеоружии. Возьмите в руки список и начинайте звонить. У вас обязательно все получиться! И не расстраивайтесь, если кто-то откажется. Ведь наша задача не уговорить всех, а рассказать о хороших возможностях.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Это советы для амвейщиков и прочей сетевой погани?
 

chu

МАСТЕР
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
2,765
Реакции
2,275
Поинты
0.000
Ничего не говорите ни о бизнесе, ни о продукции!
С такими советами Вас пошлют куда по дальше. Надо людей сразу заинтересовать своей продукцией и сказать им всю интересующую информацию. Если человек заинтересуется, то сам назначит встречу. Если нет, то нет.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
chu, какая продукция, Вы о чём? Это инструкция рекрутирования в млм, а в сетевом маркетинге продукция сплошной шлак. Там же ж не товар продают, а сети строят.
 

AlexLatvija

Профессионал
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
1,100
Реакции
347
Поинты
0.000
1. Большинство людей хотят вытащить из вас все по телефону. Не поддавайтесь на это! Ничего не говорите ни о бизнесе, ни о продукции! Люди ленивы и инертны. Услышав пару фраз, они решат, что уже все знают и не придут на встречу. Увернуться от настойчивого оппонента можно примерно так: "Это слишком серьезно, чтобы говорить об этом по телефону. Я уважаю вас, себя и свой бизнес и хочу вам дать полную информацию при встрече. Это займет не так много времени. У меня есть время во вторник в 12:00 и в четверг в 18:00. Когда вам удобно?"

Если мне так скажут, то я скорее подумаю: "это человек г*вно. Хочет заманить меня куда-то, чтобы воздействовать всякими психологическими штуками и развести. Я скорее отвечу так:" свое время я ценю, поэтому скажите сразу по делу: название, продукцию, в чем бизнес... Я просмотрю что такое, тогда подумаю. Тратить время на какую-то фигню не хочу.

2. Предупредите клиента, что встреча займёт некоторое время, чтобы он не спешил, но 20 минут тоже недостаточно. Часто бывает, что люди приходят и говорят, что у них очень мало времени. В таком случае приходится переносить встречу, и бывает, что человек уходит навсегда. А жаль, может это был его шанс.
Если заранее сразу сказать сколько времени потребуется и на что, то, думаю, совет будет лишним. И вопрос чей это шанс: скорее того кто вербует.

3. Говорите по телефону уверенным, бодрым голосом, не чувствуйте себя маленьким просителем. Мы не наносим людям никакого вреда, если не даем информацию по телефону. Человек по телефону многого не поймет и упустит прекрасную возможность изменить свою жизнь к лучшему.
Если по телефону не пойму, значит кто-то криво объясняет.

Регулярно сталкивался с теми, кто такими советами пользовался, лет 10 назад. Всегда хотелось их послать.
 

ceeds

Любитель
Регистрация
18.08.2016
Сообщения
967
Реакции
65
Поинты
0.000
Это и так логично. Не думаю, что кому-то будет полезно. Все зависит от человеческого фактора и ситуации. Эти советы очень уж обобщают нашу жизнь.
 

lianit

Интересующийся
Регистрация
22.08.2016
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
И они на столько банальны на самом деле
 

Лийя Эрис

Специалист
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
857
Реакции
110
Поинты
0.000
Когда-то вынужденно занималась этим. Это трудно, если нет специальной жилки. Чувствуешь себя цыганкой, втюхивающей тухлый товар.
 

Светотень

Любитель
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
876
Реакции
106
Поинты
0.000
Это советы для амвейщиков
Сразу вспомнила давнюю знакомую, которая вдруг захотела удивиться со мной, по прошествии 5 лет. Амвей. Он самый. Что еще может стать смыслом нашей встречи?
 

nin ka

Интересующийся
Регистрация
17.11.2016
Сообщения
61
Реакции
6
Поинты
0.000
Одно время работала в Эйвон весьма успешно, до сих пор звонят коллеги просят каталог, но вовремя поняла что не мое и ушла. По мне так если душа не лежит, то лучше и не стоит браться..
 

realnotstory

МАСТЕР
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
2,855
Реакции
521
Поинты
0.000
Теперь вы во всеоружии. Возьмите в руки список и начинайте звонить.
Я знаю эту книгу. откуда вы цитируете))), "Создай в себе раба или как угодить Хозяину" она называется.

Интересно, Вы когда знакомым звоните, по такой же методе себя настраиваете?

Поставлю я Вам пожалуй минус.
 

vorog58

Интересующийся
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
25
Реакции
0
Поинты
0.000
Если честно это , какие-то не серьезные советы. Для детей это может и будет полезно
 

Syui

Интересующийся
Регистрация
16.11.2016
Сообщения
52
Реакции
4
Поинты
0.000
Покупала продукцию у разных представителей, но вот их настойчивости конечно очень поражалась, могли и ночью позвонить предлагать требовать.. некоторым просто делать нечего
 

Вованчик33

Интересующийся
Регистрация
20.11.2016
Сообщения
83
Реакции
2
Поинты
0.000
Такими советам не пользовался, надо иметь ум в голове и тогда все нормально будет.
 

Dkflf

Любитель
Регистрация
23.11.2016
Сообщения
528
Реакции
40
Поинты
0.000
Я когда то работала с Мэри кей, особо и не предлагала люди узнали что у меня каталог есть и сами соглашались. Дело шло, но мне не нравилось, потом когда подорожало все - вовсе забросила..
А вот Цептер сначала я предлагала, потом надоело, но коллеги звонили просили) мама продолжила.
 

Dkflf

Любитель
Регистрация
23.11.2016
Сообщения
528
Реакции
40
Поинты
0.000
У меня подруга работала в Мэри Кей, хорошо очень зарабатывала...но и пахать ей приходилось дай боже )
 

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
С такими советами Вас пошлют куда по дальше. Надо людей сразу заинтересовать своей продукцией и сказать им всю интересующую информацию. Если человек заинтересуется, то сам назначит встречу. Если нет, то нет.

Полностью с вами согласна! Люди действительно очень ленивые и если их не заинтересовать как следует, то они и не придут на встречу. Они должны знать хотя бы для чего она им)
 
Сверху Снизу