После того как Microsoft отозвала финансирование неанонсированного AAA FPS-проекта, соавтор Doom и Quake Джон Ромеро сообщил, что Romero Games сейчас ведёт переговоры с несколькими издателями о возобновлении проекта.
Ещё в июле 2025 года Romero Games объявила, что Microsoft отменила финансирование неанонсированной игры, поставив под угрозу более 100 рабочих мест в студии. Бывшие сотрудники назвали это «большим шоком» и заявили, что накануне студия проводила встречи с издателем, где об отмене не было ни слова.
Поползли слухи о закрытии студии, но Romero Games их опровергла. Недавно Romero Games дала интервью Game Reactor на San Diego Comic Con в Малаге.
Ромеро подтвердил, что FPS-проект был «примерно на полпути» готов, когда финансирование прекратили. После того как он связался с несколькими издателями, похоже, разработка может продолжиться.
Джон Ромеро заявил в интервью: «Ну, мы всё ещё решаем, что делать с нашей большой игрой. IP принадлежит нам, код принадлежит нам, всё в игре принадлежит нам, верно?»
Ромеро отметил, что несколько компаний по-прежнему заинтересованы в их проекте, даже после того как Microsoft отошла в сторону, чтобы сосредоточиться на более широких инфраструктурных целях. Ромеро пояснил это так:
У нас много компаний, которые всё ещё заинтересованы и продолжают работать с нами, потому что когда ты разрабатываешь игру годами и вложил, скажем, 50 миллионов долларов, если ты переходишь к другому партнёру, он получает эти 50 миллионов бесплатно.
Несмотря на разочарование, Джон Ромеро считает, что в отказе Microsoft от финансирования есть положительная сторона: у студии есть множество активов, механик, сюжета и арта, которые другой издатель сможет оценить и, возможно, помочь возродить проект Romero Games.
Он добавил:
Многие хотят продолжить работу над чем-то, знаете ли, и даже если этого не случится, у тебя есть активы на 50 миллионов долларов, которые можно использовать для создания чего-то другого. Так или иначе, ты сокращаешь путь к завершению игры, верно? Чтобы закончить игру быстрее, у тебя уже многое готово.
Проект изначально был представлен в 2022 году как «новая заря», ознаменовавшая возвращение студии к разработке FPS после работы над Empire of Sin.
Оригинал
Уникальность