Другое дело, что в плюс выйти реально лишь месяца через три (что на мой взгляд вполне нормально).
Могу согласиться !!! Но, my dear Solid, разъясните "на пальцах" КАК, допустим, на Баркасах выйти в прибыль?
ГДЕ я ошибаюсь?
Что покупаем Штук Цена Затраты
Баркасы 10 2000 20000
Космодром 1 3000 3000
Склады 2 1000 2000
Ученые 2 500 1000
ИТОГО оптимальный комплект 26000
В работе 10 баркасов
Рейсов за жизнь 1200
Привезут груза (300 за рейс) 360000
Продажа груза, кредиты 36000
На вывод, кредиты 18000
Топлива, кредиты 12000
На развитие, на баланс 6000
Первый круг с космодромом, складами и проч…
Стоимость оптимального комплекта 26000
На вывод 18000
Прибыль- убыток, кредиты -8000
Прибыль- убыток, %% -30,8
Второй круг, только корабли
Стоимость Баркасов, кредиты 20000
На вывод 18000
Прибыль- убыток, кредиты -2000
Прибыль- убыток, %% -10,0
Конечно, я утрирую. Взял вариант, что ВСЁ, что попало на вывод - вывожу. За Жизненный цикл 10 Баркасов на баланс для покупок наработают еще на 3 Баркаса...
В ИГРЕ можно хорошо развиваться, вкинув крупную сумму (по меркам игрушек). Вот я УЖЕ вложил 981 рубль. Вывел для пробы - 1 рубль. И даже при таких вложениях скорость развития маленькая. Когда еще доберусь до Уровня-3. А постройка Фобоса действительно через пару лет...
Кстати, а почему не сделать Рейды против пиратов Автоматическими? Прилетел, отметился о выполнении и автоматом в рейс. Ведь ему не нужно топливо, не надо сдавать груз. Или это сделано для увеличения числа посещений сайта?
добавлено через 9 часов 32 минуты
Я вот здесь тоже не понял - Лицензия сама по себе появилась?
Опаньки!!! Пока строился Баркас еще по старым правилам, лицензия была. Но как только захотел построить еще - "Купите лицензию...". Купил. А куда бедному крестьянину деваться???