Spacetraders.biz - Космические торговцы - Страница 9

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

WaleryNT

Любитель
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
205
Реакции
36
Поинты
0.000
А почему так мало людей в Лабиринт ходят?
Билеты дорогие, походу не окупаются.

23.07.2015г. Новые Лицензии
Не, ну надо так опустить... :mad: Неожиданная просадка на 8500 кр. (3 лицензии) и, как результат, поломка всех планов недели на две вперёд.
Вообще, выгода от постройки была довольно сомнительной и раньше (учитывая упущенные очки опыта торговца и вывод средств из оборота на время постройки), а теперь вообще, похоже, нет особого смысла.

добавлено через 7 минут
перегиб со ссылкой на "резерв проекта"...
надо бы увеличить награды за экспедиции. ... экспедиция зачастую в убыток.
Полностью поддерживаю. Про экспедиции и сам давно хотел написать.
 
Последнее редактирование:

Солид

Должник!!!
Регистрация
04.05.2015
Сообщения
685
Реакции
25
Поинты
0.000
Билеты дорогие, походу не окупаются.
Не скажу, что вышел в плюс, но в ноль выхожу. Хотя мне то и нет особого смысла. Для тех, кому не хватает очков престижа - вообще золотое дно, посчитайте сколько прибыли приносит патруль - в сочетании с лабиринтом очень прибыльный бонус.

Новые Лицензии
Подрезали доходность постройки кораблей, в принципе - ожидаемо.

Вообще, выгода от постройки была довольно сомнительной
Если вы не в состоянии посчитать выгоду от постройки кораблей - не стройте, покупайте и получайте заявленный доход ( 20 - 50%). Постройка кораблей значительно увеличивает рентабельность, моменты о которых вы говорите:
(учитывая упущенные очки опыта торговца и вывод средств из оборота на время постройки)
- актуальны лишь для первого цикла (месяца) работы, далее сплошная выгода, а учитывая что проект будет работать как минимум два года, это не актуально.

По поводу экспедиций - вы учитывали выпадающие в экспедициях детали кораблей? Не кажется вам, что фишка именно в этом?
 

skroliks

Любитель
Должник!!!
Регистрация
04.11.2014
Сообщения
1,244
Реакции
57
Поинты
0.000
И еще бы желательно на главной странице кабинета вывести часы по строчкам. Но не время, оставшееся до окончания того или иного действия, а именно окончание этого действия. Например оно, табло, тогда бы выглядело так:
Возврат Баркасов из рейса - 18:25
Возврат Селен из рейса - 20:27
Готовность синтеза топлива - 18:22
Возврат из Экспедиции - (текст - готово, или 00:00)
Возврат из пиратского рейда - 17:34

Вот это и мне нравится! Только не в Профиле, а где-то в Кабинете каком-то что-ли :)

Наверное, надо бы увеличить награды за экспедиции. А то тратишь топлива на 50 кредитов, а в награду получаешь 51 кредит или 300 магонита на 30 кредитов. А то и 1 опыта, который можно купить за 20 кредитов. Т.е. экспедиция зачастую в убыток.

Вы что-то путаете.. Ни одна награда за Экспедицию не идет в убыток. Те же 51 кредитов (шанс на который такой же как и на 100) - это кредиты на ВЫВОД! Учитывая количество бонусов в игре, практически все из которых идут на Покупки - это выгодно!
300 магонита, кроме 30 кредитов дают еще и 3 опыта торговца (а это 3х25=75 кредитов, если покупать в Академии, или 60 кредитов, если у вас Премиум аккаунт).

Ну а насчет 1 опыта - это когда у Вас такое выпадало? На сколько я знаю минимум - это 3 опыта, а это 75 кредитов (или 60 для Пермиума) - это МИНИМУМ!
Я уже молчу про Престиж (который для многих является проблемой) и части корабля! Так что что-то Вы все таки не досмотрели насчет Экспедиций..

Вообще, выгода от постройки была довольно сомнительной и раньше (учитывая упущенные очки опыта торговца и вывод средств из оборота на время постройки), а теперь вообще, похоже, нет особого смысла.

И в чем же это она для Вас показалась сомнительной? То есть +10% дохода к каждому кораблю это для Вас не показатель?
К примеру: г-н Корейко ранее писал:
Статистика Koreiko
Уровень в игре 2
Космодром, уровень 5
Склады, уровень 9
Ученые, чел. 5
Баркасы 21
Селены 1

Т.е. для 21 баркаса ему понадобилось 5 уровень Космодрома и 9 (хотя на самом деле хватит и 5) уровень Складов..
Для постройки Баркаса нужен 5 уровень Складов (Космодром не важен) - в итоге - чтобы строить на Верфи Баркасы ему нужно только купить Лицензию (стоимостью 10 рублей) - все остальное и так есть, даже без учета постройки..
Итого: с каждой постройкой баркаса он будет получать +2 рубля.. Лицензия окупится после постройки 5 баркасов, а дальше.. А дальше 30% дохода от каждого построенного баркаса (вместо купленного с доходом 20%). И Вы говорите это не выгодно??

добавлено через 4 минуты
Не скажу, что вышел в плюс, но в ноль выхожу. Хотя мне то и нет особого смысла. Для тех, кому не хватает очков престижа - вообще золотое дно, посчитайте сколько прибыли приносит патруль - в сочетании с лабиринтом очень прибыльный бонус.

Мне кажется просто не нужно жадничать и расчитывать свои силы, чтобы хватило до выхода :)


Подрезали доходность постройки кораблей, в принципе - ожидаемо.

Вообще глупость - доходность никто не подрезал - повысили стоимость входя для получения большего % прибыли.. Лицензия покупается 1 раз на все время игры, а не для каждого корабля (если кто так решил).. :)
По поводу экспедиций - вы учитывали выпадающие в экспедициях детали кораблей? Не кажется вам, что фишка именно в этом?

Про "фишку" Экспедиций я уже писал.. они выгодны при любом раскладе..
 
Последнее редактирование:

Солид

Должник!!!
Регистрация
04.05.2015
Сообщения
685
Реакции
25
Поинты
0.000
доходность никто не подрезал
- неправильно выразился, да для получения доступа к постройке, теперь надо немного заплатить, собственно - вполне стандартная практика.
Выплата
 

WaleryNT

Любитель
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
205
Реакции
36
Поинты
0.000
Если вы не в состоянии посчитать выгоду от постройки кораблей...
Как раз в состоянии, поскольку математик по образованию. И опираюсь всего лишь на элементарную арифметику. С точки зрения расширения бизнеса (а именно в этом основная идея) стоимость новой ЯХты составляет 10000+3000(косм.)+1000(ск.) (учитываем необходимую прокачку космодрома и складов). При постройке же имеем: 5000+500(топл.)+21000/6(рес.)+3000(косм.)+1000(ск.). За упущенное время строительства свежекупленный натаскает реголита в среднем на 40/12*1560/6. Эта сумма возместится только через месяц, а вначале имеем 13867 против 14000. Какие уж там дополнительные 10% ?! Прикиньте теперь, сколько нужно построить единиц, чтобы окупить лицензию. :)
моменты о которых вы говорите... - актуальны лишь для первого цикла (месяца) работы
:eek: Для меня смысл игры в развитии. А стоимость кораблей каждого след. уровня растёт в геометрической прогрессии. Так что далеко не факт, даже закладываясь года на два.
не стройте, покупайте и получайте...
Дельный совет, особенно теперь. Судя по таблице лидеров производителей, большинство так и делает с самого начала.
вы учитывали выпадающие в экспедициях детали кораблей? Не кажется вам, что фишка именно в этом?
Конечно, фишка в этом. Однако сравнительно небольшая вероятность появления запчастей и отсутствие информации о параметрах загадочного корабля, который предстоит собрать, не позволяют с уверенностью говорить о средней прибыльности экспедиций... В общем, соберём - увидим :rolleyes:
 

Хомо сапиенс

Профессионал
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
803
Реакции
528
Поинты
0.000
Т.е. для 21 баркаса ему понадобилось 5 уровень Космодрома и 9 (хотя на самом деле хватит и 5) уровень Складов..
Это было несколько дней назад. Извиняюсь за неточность. По поводу складов: 21 баркас за 1 рейс привозят 6300 груза. А для постройке на верфи надо 7200. Поэтому склады имеют двойной запас. Отправляю храниться 6300, потом еще рейс и добавляю еще 6300. Итого вместимость должна быть не менее 12600. Из них забираю 7200 для Верфи, а остальное - на продажу.
Сейчас имею:
Уровень в игре 2
Космодром, уровень 8
Склады, уровень 9
Ученые, чел. 7
Баркасы 25
Селены 5


Вместимость складов 14040
Привозят за рейс 11100
Свободно на складах 2940
Мест на Космодроме 80
Свободно на космодроме 5

Как видно - особого излишка на складах нет. С учетом, что космодром получит с Верфей еще 5 Баркасов, привозящих 1500 груза, то склады "впритирку"
 

Солид

Должник!!!
Регистрация
04.05.2015
Сообщения
685
Реакции
25
Поинты
0.000
WaleryNT, не хочу вступать в дебаты.. скажу лишь - если вы планируете развиваться далее, а не зависнуть на начальном уровне, вам в любом случае придется расширять склады и ангары. Как отметил Хомо сапиенс, введение лицух слегка смяло мои планы, но в целом менять стратегию я не намерен...
 

Хомо сапиенс

Профессионал
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
803
Реакции
528
Поинты
0.000
И всё-таки Космические торговцы в большей степени ИГРА, чем место для извлечения прибыли. В конце-концов, билет в кино стоит 300-500 рэ. А если куришь, то пара тысяч в месяц уходят в дым ( и смолу в лёгкие). Тут же - ИГРАЕШЬ!!! Приходится считать!!!
В прибыли рефоводы. Конечно, если "под тобой" 94 рефа, и вдобавок активных, то в профит можно выйти. А вот одиночкам - вряд ли. Просто наслаждайтесь именно ИГРОЙ.
Кстати, очень жалею выкинутых рубликов в Гарденкэш, Сталкер-х и подобных ферм. Вот бы их СЮДА!!!
 

skroliks

Любитель
Должник!!!
Регистрация
04.11.2014
Сообщения
1,244
Реакции
57
Поинты
0.000
По поводу складов: 21 баркас за 1 рейс привозят 6300 груза. А для постройке на верфи надо 7200. Поэтому склады имеют двойной запас. Отправляю храниться 6300, потом еще рейс и добавляю еще 6300. Итого вместимость должна быть не менее 12600. Из них забираю 7200 для Верфи, а остальное - на продажу.

А что Вам мешает докупить 3 баркаса и получать с каждого рейса ресурсов практически ровно (чуть больше) на постройку одного? При этом Вы будете получать больше прибыли и не нужно было бы расширять уровень Складов до 10..
 

Хомо сапиенс

Профессионал
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
803
Реакции
528
Поинты
0.000
А что Вам мешает докупить 3 баркаса
Что я и сделал!!! Теперь за рейс привозят 7500 (а на Верфь надо 7200) А склады лишними не будут.
Да, еще. По поводу лицензий на Верфи. Строю Баркас № 2. Гляжу - лицензия ЕСТЬ.
 
Последнее редактирование:

Солид

Должник!!!
Регистрация
04.05.2015
Сообщения
685
Реакции
25
Поинты
0.000
Хомо сапиенс, Тоже считаю, в плане геймплея проект просто супер! Но вот насчет прибыльности поспорю - проект явно прибылен и без рефов :) Другое дело, что в плюс выйти реально лишь месяца через три (что на мой взгляд вполне нормально).
 

WaleryNT

Любитель
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
205
Реакции
36
Поинты
0.000

Солид

Должник!!!
Регистрация
04.05.2015
Сообщения
685
Реакции
25
Поинты
0.000
WaleryNT, думаю, Хомо сапиенс имелл ввиду, что запущенный ранее в постройку баркас - строится, то же самое могу сказать про строящийся у меня ЯХ. Думаю, когда стапель освободится, лицензию все же придется купить )))
 

Magrig

Любитель
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
260
Реакции
10
Поинты
0.000
Купил лицензию, продолжаю строить:i-yes:
Главное - здесь смысл есть, а не только кнопку ВЫВОД давить:_106:

добавлено через 3 минуты
 
Последнее редактирование:

Хомо сапиенс

Профессионал
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
803
Реакции
528
Поинты
0.000
Другое дело, что в плюс выйти реально лишь месяца через три (что на мой взгляд вполне нормально).
Могу согласиться !!! Но, my dear Solid, разъясните "на пальцах" КАК, допустим, на Баркасах выйти в прибыль?
ГДЕ я ошибаюсь?
Что покупаем Штук Цена Затраты
Баркасы 10 2000 20000
Космодром 1 3000 3000
Склады 2 1000 2000
Ученые 2 500 1000
ИТОГО оптимальный комплект 26000

В работе 10 баркасов
Рейсов за жизнь 1200
Привезут груза (300 за рейс) 360000
Продажа груза, кредиты 36000
На вывод, кредиты 18000
Топлива, кредиты 12000
На развитие, на баланс 6000

Первый круг с космодромом, складами и проч…
Стоимость оптимального комплекта 26000
На вывод 18000
Прибыль- убыток, кредиты -8000
Прибыль- убыток, %% -30,8

Второй круг, только корабли
Стоимость Баркасов, кредиты 20000
На вывод 18000
Прибыль- убыток, кредиты -2000
Прибыль- убыток, %% -10,0

Конечно, я утрирую. Взял вариант, что ВСЁ, что попало на вывод - вывожу. За Жизненный цикл 10 Баркасов на баланс для покупок наработают еще на 3 Баркаса...

В ИГРЕ можно хорошо развиваться, вкинув крупную сумму (по меркам игрушек). Вот я УЖЕ вложил 981 рубль. Вывел для пробы - 1 рубль. И даже при таких вложениях скорость развития маленькая. Когда еще доберусь до Уровня-3. А постройка Фобоса действительно через пару лет...

Кстати, а почему не сделать Рейды против пиратов Автоматическими? Прилетел, отметился о выполнении и автоматом в рейс. Ведь ему не нужно топливо, не надо сдавать груз. Или это сделано для увеличения числа посещений сайта?

добавлено через 9 часов 32 минуты
Я вот здесь тоже не понял - Лицензия сама по себе появилась?
Опаньки!!! Пока строился Баркас еще по старым правилам, лицензия была. Но как только захотел построить еще - "Купите лицензию...". Купил. А куда бедному крестьянину деваться???
 
Последнее редактирование:

Солид

Должник!!!
Регистрация
04.05.2015
Сообщения
685
Реакции
25
Поинты
0.000
Хомо сапиенс, мой расчет прибыльности баркасов:
Затраты:
Баркасы 10 2000 20000
Космодром 1 3000 3000
Склады 2 1000 2000
Ученые 2 500 1000
ИТОГО оптимальный комплект 26000
Прибыль с одного баркаса:

Лунный баркас 2000 3600 2400 400 20% месяц / 120 полетов
С десяти получим: 24000 кр. Итого минус 2000 кр.

Второй круг: снова покупаем 10 баркасов, расход 20000, приход 24000, с учетом тех 4000, что остались с первого круга - уже в плюсе, хотя вы правы - ввывести все не получится - придется снова ре-инвестировать, полный расчет делать не буду, но выйти в плюс вполне реально даже на баркасах, хотя я бы не стал на них зацикливаться, новые корабли приносят больший доход.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу