Швейцарские отели приняли в 2022 году почти столько же гостей, сколько и до пандемии Covid-19. Туристы из Европы и Америки в основном вернулись, но ограничения Covid-19 в Китае и Японии означают, что количество туристов из этих стран остается низким.
По сравнению с 2021 годом, который все еще был слабым из-за пандемии, общее количество ночевок выросло на 29% до 38,2 млн., говорится в заявлении федерального статистического управления в четверг.
После двух лет, сильно отмеченных Covid-19, спрос вернулся на допандемический уровень с результатом выше, чем в 2017 году. Однако он все же был немного ниже, чем в 2018 (-1,5%) и 2019 году (-3,3%).
Швейцарская индустрия туризма выиграла от того, что, как и в годы пандемии 2020 и 2021 годов, больше швейцарцев остались дома на отдых. По сравнению с 2019 годом количество ночевок у местных гостей увеличилось на 17,5%. Впервые они превысили символическую отметку в 21 млн. ночевок.
В 2022 году в Швейцарию снова массово приезжали гости из Европы. Число посетителей из Германии, самого важного зарубежного рынка, было всего на 8% ниже, чем в 2019 году. Страны Бенилюкса сократились всего на 3,4%, а Франция - даже на 2,8% до 2019 года.
Несмотря на нестабильную ситуацию в Европе вызванную войной на Украине, в 2022 году в Швейцарию также прибыло значительно больше туристов из США, стран Персидского залива и Индии.
Однако на зарубежных рынках по-прежнему наблюдается дефицит в размере 35% по сравнению с 2019 годом. Это в основном связано с тем, что большинство гостей из Китая и Японии по-прежнему отсутствуют из-за строгих ограничений Covid-19. Количество посетителей из Китая сократилось на 91% по сравнению с 2019 годом.
В целом спрос из-за рубежа удвоился по сравнению с предыдущим годом и составил 17,2 млн. ночевок. После снятия ограничений Covid-19 в Китае есть надежда, что теперь больше китайских туристов отправится в Швейцарию.
По сравнению с 2021 годом, который все еще был слабым из-за пандемии, общее количество ночевок выросло на 29% до 38,2 млн., говорится в заявлении федерального статистического управления в четверг.
После двух лет, сильно отмеченных Covid-19, спрос вернулся на допандемический уровень с результатом выше, чем в 2017 году. Однако он все же был немного ниже, чем в 2018 (-1,5%) и 2019 году (-3,3%).
Швейцарская индустрия туризма выиграла от того, что, как и в годы пандемии 2020 и 2021 годов, больше швейцарцев остались дома на отдых. По сравнению с 2019 годом количество ночевок у местных гостей увеличилось на 17,5%. Впервые они превысили символическую отметку в 21 млн. ночевок.
В 2022 году в Швейцарию снова массово приезжали гости из Европы. Число посетителей из Германии, самого важного зарубежного рынка, было всего на 8% ниже, чем в 2019 году. Страны Бенилюкса сократились всего на 3,4%, а Франция - даже на 2,8% до 2019 года.
Несмотря на нестабильную ситуацию в Европе вызванную войной на Украине, в 2022 году в Швейцарию также прибыло значительно больше туристов из США, стран Персидского залива и Индии.
Однако на зарубежных рынках по-прежнему наблюдается дефицит в размере 35% по сравнению с 2019 годом. Это в основном связано с тем, что большинство гостей из Китая и Японии по-прежнему отсутствуют из-за строгих ограничений Covid-19. Количество посетителей из Китая сократилось на 91% по сравнению с 2019 годом.
В целом спрос из-за рубежа удвоился по сравнению с предыдущим годом и составил 17,2 млн. ночевок. После снятия ограничений Covid-19 в Китае есть надежда, что теперь больше китайских туристов отправится в Швейцарию.