• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Туристические расходы в Швейцарии возвращаются к допандемическому уровню

1688250790120.png

Посетители Швейцарии потратили 16,6 млрд. швейцарских франков ($18,5 млрд.) в прошлом году, что знаменует собой значительный скачок по сравнению с 2021 годом, но все еще немного ниже допандемического уровня.

В то же время швейцарские туристы выложили за границу 16,8 млрд. швейцарских франков, что, согласно официальной статистике, привело к дефициту туризма в размере 200 млн. швейцарских франков.

По данным федерального статистического управления (FSO), туристические расходы в Швейцарии выросли почти на 50%, но остались на 8% ниже, чем в рекордном 2019 году.

Это соответствует более ранним данным индустрии гостеприимства, где в прошлом году было зарегистрировано 38,2 млн. ночевок в швейцарских отелях, что почти на треть больше, чем в 2021 году.

Но расходы однодневных туристов и транзитных туристов росли еще быстрее (60%), чем расходы людей проводящих некоторое время в стране (27%), сообщает FSO.

Люди проживающие в Швейцарии в прошлом году также испытывали больше тяги к путешествиям и они тратили гораздо больше в других странах, чем в пандемический 2021 год.


88x31_07777.png
 
Сверху Снизу