• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Средняя цена китайских подержанных авто с 2021 года выросла в РФ в 5 раз

1.png


Профильный сайт Авто.ру пишет, что средняя цена на подержанные китайские авто за последние 2 года и 4 месяца выросла в 5 раз, а именно с 320 000 рублей до 1,6 млн рублей, то есть даже многим хайпам такая прибыль и не снилась.

Только за прошедший год средняя цена на подержанного "китайца" выросла на 62%. При этом новые "китайцы" тоже дорожают и за последние 2 года и 4 месяца их цена выросла в 2 раза - до 3,2 млн рублей в среднем.

Причина столь сильно роста цен на подержанных "китайцев" по мнению экспертов исходит от более менее свежих и дорогих китайских машин - их доля в поставках в РФ стабильно растёт.

Например, за год число поставленных в РФ китайских машин по цене от 1,5 млн до 3 млн выросло с 13% до почти 40%. А число машин по цене до 500 000 рублей упало за этот жде период в 3 раза.

Также наши "китайские друзья" заполонили России и своими новыми "тачками" и в ценовом диапазоне от 1,5 млн до 3 млн рублей отобрали себе 75% рынка, а среди машин стоимостью от 3 до 5 млн - это 50% российского рынка. При этом китайские авто дешевле 1,5 млн в РФ если и предлагаются, то за редким исключением. В общем получается, что Китай уже захватил наш авторынок и теперь диктует нам свою ценовую политику.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу