Несмотря на уход с российского рынка в 2022 году, американская компания Starbucks Corporation зарегистрировала в России новые товарные знаки. Роспатент выдал компании права на логотипы, заявки на которые были поданы еще в мае 2024 года.
Согласно базе данных ведомства, регистрация товарных знаков, включая логотип с надписью STARBUCKS, оформлена по классам, связанным с приготовлением напитков, работой интернет-магазина и общественным питанием. Интересно, что Starbucks также подавал заявку на черно-белый логотип в мае 2024 года, решение по которому пока не принято.
Ранее зарегистрированные товарные знаки Starbucks в России, датированные 2012 и 2016 годами, остаются в силе до 2031 и 2034 годов соответственно. Напомним, что Starbucks покинул российский рынок в 2022 году, продав свои активы ресторатору Антону Пинскому и рэперу Тимати. Регистрация новых товарных знаков вызывает вопросы о возможных планах компании на российский рынок в будущем.
по материалам
уникальность