• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Starbucks не прощается: американская сеть регистрирует товарные знаки в России

Screenshot_9.png

Несмотря на уход с российского рынка в 2022 году, американская компания Starbucks Corporation зарегистрировала в России новые товарные знаки. Роспатент выдал компании права на логотипы, заявки на которые были поданы еще в мае 2024 года.

Согласно базе данных ведомства, регистрация товарных знаков, включая логотип с надписью STARBUCKS, оформлена по классам, связанным с приготовлением напитков, работой интернет-магазина и общественным питанием. Интересно, что Starbucks также подавал заявку на черно-белый логотип в мае 2024 года, решение по которому пока не принято.

Ранее зарегистрированные товарные знаки Starbucks в России, датированные 2012 и 2016 годами, остаются в силе до 2031 и 2034 годов соответственно. Напомним, что Starbucks покинул российский рынок в 2022 году, продав свои активы ресторатору Антону Пинскому и рэперу Тимати. Регистрация новых товарных знаков вызывает вопросы о возможных планах компании на российский рынок в будущем.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу