TTLuck2017
Профессионал
Fasten вероятно предстоит долгий путь в борьбе с такими гигантскими конкурентами, как Uber и LYFT, но инвесторы считают, что бостонский стартап все еще может отвоевать себе пространство в сфере городского такси.
Соучредители стартапа Кирилл Евдаков и Влад Христов рассказали BostInno, что компания привлекла $10 млн. во вторник в раунде во главе с Almaz Capital из Силиконовой долины и российской инвестиционной компанией UFG Capital. Раунд был впервые раскрыт в поданной в комиссию по ценным бумагам и биржам США форме D, согласно ей общий объем финансирования составил $15 млн.
Fasten будет использовать новые средства, чтобы нанять больше разработчиков и ускорить разработку продукта, а также "укрепить" свои позиции на двух своих текущих рынках: в Бостоне и Остине.
Генеральный директор стартапа Евдаков рассказал, что Fasten вышел в профит в октябре, что отличает стартап от Uber и LYFT, оба из которых потеряли миллионы долларов, поскольку они продолжают вкладывать средства в рост по всему мире.
Генеральный директор стартапа Евдаков рассказал, что Fasten вышел в профит в октябре, что отличает стартап от Uber и LYFT, оба из которых потеряли миллионы долларов, поскольку они продолжают вкладывать средства в рост по всему мире.
"Мы хотим построить прибыльный бизнес, а не печь для сжигания денег" - сказал Евдаков.
Хотя общее количество водителей не раскрывается, Евдаков говорит, что 50% водителей-перевозчиков в районе Бостона используют Fasten, в то время как в Остине приложение используют 90% водителей. Fasten был одним из первых такси-сервисов, начавших работать в Остине после того, как Uber и Lyft прекратили деятельность в городе в начале мая из-за нового правила, требующего, чтобы все водители проходили дактилоскопию.
"Мы совершаем больше поездок в Остине, чем все остальные компании вместе взятые" – сказал Евдаков о Fasten, сравнивая его с другими компаниями, работающими на постоянной основе, без указания конкретных цифр.
Поскольку Fasten работает на переполненном рынке, то стартап стремится выделиться тем, что предлагает меньшие цены, берет меньшую разницу от тарифов водителей. С водители Fasten взимается только фиксированная плата в размере $1 за поездку. Uber и Lyft, в свою очередь, берут с водителей больше, взимая процент, который зависит от стоимости каждой поездки. Fasten также недавно открыли зал в Бостоне для своих водителей, предоставляя им место для отдыха и выхода в сеть, также они могут там выяснить ответы на интересующие вопросы.
Fasten уже собирается открыть еще один раунд финансирования, так что он вполне может планировать расширяться и в другие города. Стартап имеет 30 сотрудников в Бостоне и планирует увеличить свою команду.
Переведено специально для форума mmgp: http://bostinno.streetwise.co/2016/11/10/uber-competitor-fasten-closes-10m-series-a-led-by-almaz-ufg/