Очень амбициозный и перспективный стартап iContainers, позволяющий сделать перевозку товаров с одного склада на другой в любой точке мира таким же легким занятием, как заказ номера в гостинице, привлек $6,7 млн. инвестиций. Возглавил данный раунд финансирования венчурный фонд Serena Capital.
Генеральный директор iContainers Хайме Хименес (Jaime Jimenez) для развития своего проекта взял за основу бизнес-модель Expedia и успешно использует ее для транспортировки грузов на большие расстояния. Сейчас при международной перевозке грузов возникает огромное количество расходов и тратится на это много времени. Стартап iContainers создан для того, чтобы максимально упростить и оптимизировать данный процесс.
Более 20 всевозможных видов расходов мешают покупателям экономно доставлять их грузы на рынок. iContainers стремится взять на себя роль цифрового порта и обеспечить при этом максимальную прозрачность, на противовес сложным, громоздким и дорогостоящим процедурам с участием таможенных агентов, консультантов и целой кипы документов.
"Любой человек, который заинтересован в перевозке товаров, может посмотреть, изучить и выбрать подходящую продукцию менее чем за 3 минуты времени. После этого он может все еще раз проверить и заняться другими делами, а перевозкой данного груза займется стартап", – отметил Хименес.
Уникальность iContainers состоит в том, что он предоставляет превосходный сервис обслуживания по принципу «от двери до двери». Используя платформу компании, пользователи могут организовать перевозку товаров непосредственно с одного склада на другой – в более чем 1200 пунктов назначения. Раньше клиентам приходилось забирать свой товар прямо в порту и самостоятельно организовывать весь процесс его перемещения. Сейчас пользователи могут использовать платформу для настройки судоходных маршрутов на основе многих факторов, в том числе сроков, цены и поставщика.
"Представители Amazon недавно заявили, что они пришли, чтобы помочь китайским поставщикам поставлять грузы в США, но у нас есть большой международный след. Мы не сосредотачиваемся на крупных корпоративных клиентах, так как они не позволяют масштабировать бизнес", – добавил Хименес.
Компания ориентирована на организацию логистики и материально-технического обеспечения лишь для стандартных услуг, которые не включают охлажденных, опасных или негабаритных грузов.
"Придерживаясь данных стандартов, мы можем масштабировать свою деятельность без увеличения количества наших сотрудников. Мы как Southwest Airlines в этой отрасли", – комментирует генеральный директор стартапа.
Дополнительное финансирование от Serena Capital увеличило общую сумму инвестиций в iContainers до $9 млн. Данные средства позволят компании и дальше развивать свой продукт и еще более расширить свою международную деятельность.
"IContainers является отличным примером инноваций в огромной индустрии, которая до сих пор никем не оцифрована и где применение Интернета будет очень полезным", – отметила Анна-Валери Бах (Anne-Valerie Bach), партнер фонда.
Базирующийся в Барселоне стартап осуществляет значительную часть своих рабочих процессов в Майами и поэтому в следующем году собирается увеличить общее количество своих сотрудников с 45 до 90 человек.
Перевод специально для форума MMGP.COM
http://techcrunch.com/2016/06/07/ic...g-freight-internationally-raises-6-7-million/
http://text.ru/antiplagiat/575700ef802b5
Генеральный директор iContainers Хайме Хименес (Jaime Jimenez) для развития своего проекта взял за основу бизнес-модель Expedia и успешно использует ее для транспортировки грузов на большие расстояния. Сейчас при международной перевозке грузов возникает огромное количество расходов и тратится на это много времени. Стартап iContainers создан для того, чтобы максимально упростить и оптимизировать данный процесс.
Более 20 всевозможных видов расходов мешают покупателям экономно доставлять их грузы на рынок. iContainers стремится взять на себя роль цифрового порта и обеспечить при этом максимальную прозрачность, на противовес сложным, громоздким и дорогостоящим процедурам с участием таможенных агентов, консультантов и целой кипы документов.
"Любой человек, который заинтересован в перевозке товаров, может посмотреть, изучить и выбрать подходящую продукцию менее чем за 3 минуты времени. После этого он может все еще раз проверить и заняться другими делами, а перевозкой данного груза займется стартап", – отметил Хименес.
Уникальность iContainers состоит в том, что он предоставляет превосходный сервис обслуживания по принципу «от двери до двери». Используя платформу компании, пользователи могут организовать перевозку товаров непосредственно с одного склада на другой – в более чем 1200 пунктов назначения. Раньше клиентам приходилось забирать свой товар прямо в порту и самостоятельно организовывать весь процесс его перемещения. Сейчас пользователи могут использовать платформу для настройки судоходных маршрутов на основе многих факторов, в том числе сроков, цены и поставщика.
"Представители Amazon недавно заявили, что они пришли, чтобы помочь китайским поставщикам поставлять грузы в США, но у нас есть большой международный след. Мы не сосредотачиваемся на крупных корпоративных клиентах, так как они не позволяют масштабировать бизнес", – добавил Хименес.
Компания ориентирована на организацию логистики и материально-технического обеспечения лишь для стандартных услуг, которые не включают охлажденных, опасных или негабаритных грузов.
"Придерживаясь данных стандартов, мы можем масштабировать свою деятельность без увеличения количества наших сотрудников. Мы как Southwest Airlines в этой отрасли", – комментирует генеральный директор стартапа.
Дополнительное финансирование от Serena Capital увеличило общую сумму инвестиций в iContainers до $9 млн. Данные средства позволят компании и дальше развивать свой продукт и еще более расширить свою международную деятельность.
"IContainers является отличным примером инноваций в огромной индустрии, которая до сих пор никем не оцифрована и где применение Интернета будет очень полезным", – отметила Анна-Валери Бах (Anne-Valerie Bach), партнер фонда.
Базирующийся в Барселоне стартап осуществляет значительную часть своих рабочих процессов в Майами и поэтому в следующем году собирается увеличить общее количество своих сотрудников с 45 до 90 человек.
Перевод специально для форума MMGP.COM
http://techcrunch.com/2016/06/07/ic...g-freight-internationally-raises-6-7-million/
http://text.ru/antiplagiat/575700ef802b5
Последнее редактирование: