TTLuck2017
Профессионал
TVision Insights, бостонский стартап, который создавался в MIT (Массачусетский технологический институт) и изучает зрелищную привлекательность телевизионной рекламы и программ, находится в процессе закрытия своей серии А на сумму $7,8 млн.
Стартап победитель MassChallenge 2015, раскрыл в понедельник,что он привлек $ 6,3 млн. от размещения акций, в соответствии с формой D, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Помимо двух из трех основателей стартапа - генерального директора Яна Лю и CRO Дэна Шифмана - единственный человек в списке в поданной заявке - Боб Мейсон, управляющий директор бостонской ВК фирмы Project 11.
Project 11 помог стартапу собрать $ 2,5 млн. в посевном раунде в декабре. Перед посевным раундом TVision собрал $400 000 от друзей, членов семьи и ангелов в 2014 г. Другие инвесторы из прошлых раундов включают Rough Draft Ventures, Sigma Prime Ventures и Accomplice's BOSS Syndicate.
Как сообщили BostInno осенью прошлого года, TVision разработала систему, подобную той, которую использует Рейтинг Нильсена для оценки аудитории, с применением технологии машинного зрения для отслеживания того, обращают ли люди в комнате внимание на то, что демонстрируется в этот момент на экране телевизора, и как они реагируют на определенные программы. На своем веб-сайте, стартап утверждает, что может использовать эти данные для посекундного анализа производительности рекламного ролика; помочь компаниям оптимизировать медиа-планирование на основе демографических данных, времени суток и канала; и помочь лучшее понять тех, кто составляет основную аудиторию.
Например, TVision Insights смогли измерить внимание, которое люди уделяли 50 Super Bowl до и после выступления Бейонсе и какие рекламные ролики вызвали наибольшее количество улыбок.