Стартап мобильного маркетинга и данных mParticle привлек $17.5 млн.

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
mParticle объявил о привлечении $ 17,5 млн. в серии B финансирования.​

Стартап из Нью-Йорка помогает маркетологам собирать пользовательские данные с помощью различных услуг, а затем вливать эти данные для других маркетинговых и аналитических инструментов. Соучредитель и генеральный директор Майкл Кац сказал, что это не только уменьшает проблемы интеграции и технические трудности, но и помогает предприятиям получить более унифицированное представление о своих клиентах.​
Выделяя mParticle в ряду существующих тегов управления и компаний управления данными Кац добавил: "сейчас мы живем в эпоху, когда потребители взаимодействуют с брендами в очень мультиэкранном формате. И это первое мобильное приложение такого рода. Инструменты, которые появились на рынке вчера, чтобы решить многие проблемы, либо не очень хорошо работают, либо во всех этих приложения работают в мульиэкранном формате".
СериюB возглавил Bain Capital Ventures, при участии Social Capital (который возглавлял серию А, принесшую mParticle $ 15 млн. в начале этого года).​
Компания утверждает, что управляет данными более чем 1 млрд. мобильных пользователей каждый месяц, с новыми клиентами, которые включают Jet, Hulu, Foursquare, Postmates и Chick-Fil-A.​

Переведено специально для форума mmgp:
https://techcrunch.com/2016/10/13/mparticle-series-b/

 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,914
Реакции
14,507
Поинты
40.229
Майкл Кац очень похож на Марка Цукерберга:cool: А по стартапу скажу, что любые маркетинговые исследования идут только на пользу компаниям, сейчас как раз нехватка таких вот "направляющих" приложений...действительно качественных
 
Сверху Снизу