• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Стартап PCCW Media привлек $110 млн для мультимедийных сервисов потокового вещания

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Эта неделя выдалась отличной для компаний, занимающихся мультимедийными сервисами потокового вещания в Азии. Кроме того, что Iflix, основанная на Малайзии, привлекла 133 миллионов долларов для своего Netflix-сервиса предназначенного для развивающихся рынков, сегодня стартап PCCW из Гонконга привлек 110 миллионов долларов инвестиций для своей платформы по потоковому вещанию видео и музыки.

В текущем инвестиционном раунде участвовали венчурный фонд Hony Capital (недавно поддержавший китайский бизнес WeWork), Foxconn Ventures и суверенный фонд Сингапура Temasek, в результате они получили 18-процентную долю в бизнесе PCCW International OTT. PCCW Media, которая зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже, сохранит за собой мажоритарный пакет акций.

Компания создала и управляет тремя цифровыми продуктами, видеопотоковым ресурсом Viu, платформой Quick Clip Vuclip и музыкальным сервисом MOOV. Viu доступен в 15 странах Азии и Ближнего Востока с 12 миллионами активных пользователей в месяц. Используется гибридная модель, предлагающая как платные подписки, так и поддерживаемый объявлениями бесплатный вариант. Платформа Vuclip, которая была приобретена два года тому назад, отличается тем, что предлагает более короткие видеоролики в 19 странах, включая Индию, страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки.

Музыкальное направление PCCW Media возглавляет сервис MOOV, который доступен в Гонконге. В прошлом году он расширился на Вьетнам, где фирма видит для себя огромный потенциал среди молодых людей.

В интервью изданию TechCrunch Дженис Ли, управляющий директор PCCW Media, сообщила, что ее бизнес не требовал привлечения капитала, а данная сделка обусловлена будущим стратегическим партнерством.

«Мы видели, что есть стратегические инвесторы, и мы можем очень эффективно взаимодополнять друг друга в разных направлениях индустрии OTT. Foxconn — успешно развивающаяся компания, а Temasek и Hony — компании, которые добились огромного успеха в медиапространстве», - отметила Ли.

В частности, Foxconn, которая известна как ключевой производитель Apple, может открыть дверь для аппаратных продуктов стартапа. «В этом направлении мы можем плодотворно сотрудничать», - сообщила она. «Есть определенные коммерческие перспективы для совместной работы».

Действительно, Foxconn в последнее время активно поддерживает интернет-вещание и средства массовой информации. Это особенно заметно благодаря его крупным инвестициям, в которые вошли китайская компания по прокату велосипедов Mobike, звукозаписывающая компания Devialet, стартап DigiLens, индийское чат-приложение Hike и SoftBank с колоссальным 100-миллиардным проектом Vision Fund.

PCCW Media за последний год агрессивно расширила свои видеосервисы с помощью конвейерных запусков своих проектов. Ли сообщила, что основное внимание в настоящее время будет уделяться уже освоенным рынкам. Перечисленные сервисы по-прежнему могут быть запущены в новых странах, но добавление нового контента, в том числе собственных оригинальных продуктов компании в Гонконге и на таких рынках, как Индия и Индонезия, является неотъемлемым приоритетом наряду с разработкой новых продуктов и настройками локализации.

Общая стратегия стартапа заключается в том, чтобы использовать локальный подход к контенту для участия на индивидуальных рынках. Уже сейчас PCCW Media заявляет, что ее наиболее активные пользователи используют сервис более 1,3-1,8 часа в день, потребляя при этом более 15 видео в неделю.

Что касается музыкального сервиса MOOV, PCCW Media в настоящее время работает только с двумя активными рынками.

«Мы определились с тем, куда мы идем дальше», - пояснила Ли. Компания считает, что на текущий момент в Азии видеосервисы гораздо более подготовлены к монетизации, как с помощью рекламы, так и через платную подписку.

Перевод специально для форума MMGP.COM

https://techcrunch.com/2017/08/10/pccw-media-raises-110m/

https://text.ru/antiplagiat/598c9996b43ce
 
Сверху Снизу