Стартап Velasca из Милана, который сосредоточен на продаже высококачественной обуви через интернет, поднял €720 тыс. финансирования.
Раунд был во главе с миланской венчурной компанией Programma 101, которая вложила €370 тыс., и с участием частного инвестора и соучредителей. Из этого следует, что два предыдущих раунда закрыли в сентябре 2014 года и в марте 2015 года инвесторы Boox, Club Italia Investimenti 2 и Club Digitale, которые сегодня владеют 25% акций компании в общей сложности.
Компания намерена использовать средства для развития операций, маркетинга и HR-команды, а также открытия новых магазинов в Италии и за рубежом.
Основанная в 2013 году Энриком Касати и Якопом Себасти, Velasca предлагает итальянскую высококачественную обувь, которую изготавливают мастера из региона Марке. Средняя стоимость обуви составляет примерно 170 евро.
В своем последнем финансовом году, компания имела оборот в 1 млн. евро. Velasca имеет более 8 тыс. клиентов из Италии, Франции, Великобритании, Германии, Северных стран Европы и Северной Америки.
Перевод специально для MMGP.COM
Проверка уникальности