Стартап Visbit привлек $3,2 млн. для новой виртуальной реальности (VR) и 360-градусного сервиса потокового вещания для мобильных устройств.
Финансирование поступило от венчурных фондов Presence Capital, ZhenFund, Colopl Next, Amino Capital и Eversunny. Кроме того, компания объявила о закрытом бета-тестировании первого в этой индустрии кросс-платформенного стримингового сервиса для виртуальной реальности, который позволит смотреть 360-градусное видео и VR-контент от самых разных разработчиков, при этом стартап будет обеспечивать UHD-качество (Ultra High Definition) потокового вещания и просмотр контента для потребителей различных VR-платформ.
"Мы поддерживаем компании, которые ломают любые барьеры перед виртуальной реальностью", – сообщил Амитт Махаян, партнер и учредитель Presence Capital. "Производители с их контентом играют важную роль, именно благодаря этому зрители могут смотреть захватывающий, высокого качества контент, и Visbit сделала огромный шаг в этом направлении".
Компания будет использовать привлеченные средства для дальнейшего развития своей запатентованной технологии Visbit View-Optimized Streaming (VVOS). Эта технология является первой в своем роде для потокового вещания и воспроизводит 360-градусное VR-видео с разрешением от 4K до 8К через обычную Wi-Fi или LTE-сеть для мобильных устройств. Также к ней можно подсоединять и VR-стереонаушники.
"На сегодняшний день слишком многие пользователи были разочарованы при использовании виртуальной реальности. Наша технология призвана изменить подобное положение дел. Она предназначена и для создателей контента, и для зрителей, предоставляя при этом самое лучшее качество VR-видео", – заявил Чангин Су Чжоу, один из основателей и генеральный директор Visbit. "Мы рады, что такие известные инвесторы присоединились к нашему посевному раунду финансирования. Благодаря этому и запуску закрытого бета-тестирования наша компания получила очень хорошие возможности для своего дальнейшего роста и перехода на следующий уровень развития".
С помощью технологии Visbit создатели контента могут показывать свои произведения в высококачественном разрешении для широкой аудитории, экономя при этом и время, и деньги, и свои силы. Конечные пользователи смогут насладиться более высоким качеством VR-видео без необходимости буферизации, загрузки или обновления Wi-Fi, что приведет к улучшению общего восприятия подобного контента без каких-либо дополнительных затрат или усилий и позволит сделать виртуальную реальность более доступной.
Среди первых клиентов данного сервиса, которые будут участвовать в закрытом бета-тестировании присутствуют: создатель кинематографического VR-контента Variable Labs, цифровое маркетинговое агентство Primacy, поставщик технологических решений и контента виртуальной реальности для здравоохранения CloudWave, информационная техническая служба Swiss, поставщик приложений Wion, ветеран видеопроизводства FluidCast, создатель приложения для терапии с помощью виртуальной реальности Realiteer.
Эти первые пользователи затем станут презентовать данную платформу VR-видео и VR-приложений перед различными некоммерческими организациями, учебными заведениями, учреждениями здравоохранения и туристическими компаниями.
Стриминговый сервис Visbit в настоящее время доступен в закрытой бета-версии для использования на мобильных платформах виртуальной реальности Samsung Gear VR и Google Cardboard. Дополнительные платформы виртуальной реальности будут добавлены в ближайшие месяцы.
Компания Visbit была основана в 2015 году, ее главный офис находится в Саннивейле, штат Калифорния.
Перевод специально для форума MMGP.COM
http://venturebeat.com/2016/12/06/v...for-virtual-reality-mobile-streaming-service/
https://text.ru/antiplagiat/584740fd8daa8