«Американская мечта» долгое время отождествлялась с экономическими достижениями и богатством.
Но в наши дни, на фоне высокого уровня инфляции и общенационального потребительского долга, разбогатеть кажется труднее, чем когда-либо, что заставляет американцев разрабатывать новое определение успеха.
Это согласно недавнему опросу GoDaddy, в котором более 1000 владельцев малого бизнеса в США попросили описать, что для них влечет за собой достижение американской мечты. Пятьдесят четыре процента респондентов определили это как «чувство счастья в жизни», а 49% сказали, что оно предполагает «свободу следовать своим увлечениям».
56% по-прежнему называли богатство мотиватором, говоря, что хотят зарабатывать достаточно денег, чтобы вести «комфортный образ жизни». Но примерно три четверти респондентов заявили, что их определение изменилось с тех пор, как они были ребенком.
Владение домом, исторически считавшееся маркером успеха, было лишь четвертым по популярности ответом — 45%.
«Американская мечта меняется, по словам владельцев малого бизнеса», — говорит Фара Ховард, директор по маркетингу GoDaddy, CNBC Make It. «Экономические условия привели к тому, что домовладение стало менее доступным, особенно для представителей поколения зумеров, в то время как пандемия и Великая отставка заставили многих ценить возможность быть своим собственным боссом и получать больше свободы, комфорта и гибкости».
Владельцев малого бизнеса часто считают лакмусовой бумажкой американской мечты, поскольку некоторые предприниматели рассматривают стартапы как возможность подняться по социально-экономической лестнице.
Многие из сегодняшних владельцев малого бизнеса также являются миллениалами и представителями поколения зумеров — демографическими группами, которые в последние годы все активнее заявляют о своей жизни.
Почти четверть (24, 7%) миллениалов говорят, что планируют арендовать жилье навсегда из-за «чрезвычайно высокой» стоимости жилья, согласно данным недавнего опроса от Apartment List. Эта цифра удвоилась с 2010 года, по сравнению с 13%.
Такие тенденции, как «тихий уход» и «большой уход», также позволили некоторым американцам добиваться большего контроля в своей профессиональной жизни, например, выступать за гибкий график работы и увеличение времени простоя.
Источник
Уникальность