Всем очень добрый день. Вот такая работа в компании.
1. Переводил бонусные баллы на счет - 3дня переводились, -хорошая оперативность
.
2. Потребовали пройти повторную верификацию, хотя она была полностью пройдена в 2015 году, прошел опять.
3. Подал заявку на вывод прибыли на карту с которой было пополнение. Отменили заявку (Заявка на снятие средств №300507, в размере 30,00 USD была отклонена. Причина отклонения:
Вывод средств на карту VISA временно ограничен. Вы можете вывести средства на карту MASTERCARD, предварительно загрузив фото фронтальной стороны карты в личный кабинет (цифры в середине должны быть скрыты)/ Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, создайте новую заявку.)-мол нельзя на Визу выводить сейчас. и требуют загрузить новую карту Мастер карт(Инструкция Создайте заявку на замену карты в Личном кабинете
https://my.stforex.com/support/index
Для замены карты требуется следующая информация и документы:
1.Причина замены карты
2.Скан или фото новой карты с двух сторон. При этом на лицевой стороне должны читаться первые 6 и последние 4 цифры, остальные закрыть. На оборотной стороне следует закрыть код CVC.
3.Скан или фото старой карты с двух сторон. При этом на лицевой стороне должны читаться первые 6 и последние 4 цифры, остальные закрыть. На оборотной стороне следует закрыть код CVC. Если изображений старой карты не сохранилась приложите, пожалуйста, документ подтверждающий, что вы были ее владельцем. Это может быть выписка по счету, договор на обслуживание карты или справка из банка. В указанных документах должно быть Ваше имя и номер карты.
4.Ваш аккаунт должен быть верифицирован
https://my.stforex.com/document/index
5.Для успешного проведения платежей с использованием новой карты, Вам следует удостовериться, что Ваш банк осуществляет зачисление на карточный счет прямых переводов в валюте от иностранных банков.
После проверки указанных документов вы сможете выводить средства на новую карту.) Это полный бред !!!
Вы себя позиционируете, как крутая продвинутая компания и менеджеры звонят постоянно рассказывают как хорошо с Вами сотрудничать. У меня нет карты мастеркарт. Прошу провести заявку на указанную карту, с которой кстати было пополнение счета. Подал новую заявку № 300616 . Прошу помочь) с выводом, про который выше пишут - """вывод средств от 5 до 60 минут""