Стоимость бренда ПриватБанка за последний год выросла на 12% – MPP Consulting

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,121
Реакции
7,346
Поинты
176.344


ПриватБанк стал единственным украинским банком, который вошел в топ-5 рейтинга самых дорогих украинских брендов, публикуемого журналом «Новое время». Согласно результатам исследования, которое журнал проводит ежегодно совместно с компанией MPP Consulting, бренд ПриватБанка в 2018 году занимает четвертое место в топ-100 самых дорогих национальных торговых марок.

За последний год суммарная стоимость бренда ПриватБанка выросла на 12,3%. В целом отечественные бренды за год подорожали почти на 8 %. По данным рейтинга, также в 2018 году увеличилась общая капитализация торговых марок из сектора хозяйственных товаров, а также e-commerce.

Методология оценки компании MPP Consulting основана на финансовых результатах компаний – владельцев марок, а также факторах, которые могут влиять на стоимость бренда, – географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, инвестпривлекательность отрасли.

Источник.
 
Сверху Снизу