• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Superforex - superforex.com - Страница 8

dengov

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
2,243
Реакции
631
Поинты
31.010
Сколько лет сайту?))
Как давно там висела информация?) Только сейчас заметили?
А как принималась работа по сайту? ))
А представители, судя по скрину с другого сайта, информацию берут с футера, для ответов на форуме, а не пользуются достоверной о компании?
Самим не смешно? Или думаете на форумах народ глупый и в сказки верит?) Можно лапшу вешать немерено?

Татьяна Афанасьева отдыхает...

Жесть конечно.
Даже админы хайпов не делают столько косяков. А бонусная программа этого брокера просто "сказка".
 

igrinov

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,415
Реакции
316
Поинты
0.000
Бегите от этого "Брокера", пример со мной показывает, что при появлении проблем или претензий у клиента, компания даже не пытается их решить, но стоило компании понять, что за подобные фокусы можно и под санкции попасть со стороны хостера, то сразу вопрос решается, при чем практически моментально.

Из всего делаю вывод - с компанией можно разговаривать только на языке угроз и ультиматумов и ждать хорошего отношения и хотя бы попытки решить проблему клиента, ждать не стоит
 

dengov

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
2,243
Реакции
631
Поинты
31.010
А как такое вообще возможно, что один брокер у себя на сайте выставляет лицензию другого брокера? И почему форекс-март молчит? Им разве это не важно? Такой случайности в принципе быть не может.))) Ой, умора.

Потому что два форекс конторы, лучше чем одна. А собственник похоже один. Даже догадываюсь чьи это птенцы))
 

forexrulezno

Профессионал
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
1,177
Реакции
340
Поинты
0.000
Я так понимаю, раз McMace не отписался, хотя он каждый день в сети, то ему жалкий полтинник не вывели? Если это так, то это дикий позор. Дц уровня школоты.


Повторюсь- вывести 50 долларов это нажать пару клавиш и все. Это вообще мелочь.

Хотелось бы услышать точный ответ от McMace - вывели ему или нет. Если нет, то надо тему переносить из нормального раздела в непотребный. Пусть только не щадит их и делает претензию на данном форуме.

добавлено через 1 минуту
Потому что два форекс конторы, лучше чем одна. А собственник похоже один. Даже догадываюсь чьи это птенцы))

В интернете слухи ходят, что эти дц даны 1 человеку для тренировки перед переводом в "материнский" ДЦ. 2-3 года попрактикуется человек и потом или зама оставит и пойдет на повышение или просто ликвидирует игрушки, если они не будут рентабельны ( хотя если даже 50 не выводят, то с рентабельностью проблем не должно быть).

Вот такие слухи ходят. Вроде гуглятся даже.
 
Последнее редактирование:

McMace

Профессионал
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
962
Реакции
166
Поинты
0.000

eti

Любитель
Регистрация
13.11.2016
Сообщения
291
Реакции
54
Поинты
0.000
Из всего делаю вывод - с компанией можно разговаривать только на языке угроз и ультиматумов и ждать хорошего отношения и хотя бы попытки решить проблему клиента, ждать не стоит
Несколько дней общался с саппортом, деньги вывели
Подробности спрашивать не буду, раз вывели, то вряд ли скажете, но почему то кажется, что выводы сделали такие же как igrinov.
 

dengov

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
2,243
Реакции
631
Поинты
31.010
В интернете слухи ходят, что эти дц даны 1 человеку для тренировки перед переводом в "материнский" ДЦ. 2-3 года попрактикуется человек и потом или зама оставит и пойдет на повышение или просто ликвидирует игрушки, если они не будут рентабельны ( хотя если даже 50 не выводят, то с рентабельностью проблем не должно быть).

Вот такие слухи ходят. Вроде гуглятся даже.

А кому нужны будут игрушки без репутации. Так чисто, поймать в свои сети одного - двух дурачков с депозитом до 10К, которые отзывов не читают, что бы их развести. Я на месте собственников в рекламу таких горе брокеров деньги не вкидывал бы. Не эффективно.
 

Superforex

Интересующийся
Регистрация
06.04.2016
Сообщения
280
Реакции
3
Поинты
0.000
Бегите от этого "Брокера", пример со мной показывает, что при появлении проблем или претензий у клиента, компания даже не пытается их решить, но стоило компании понять, что за подобные фокусы можно и под санкции попасть со стороны хостера, то сразу вопрос решается, при чем практически моментально.

Из всего делаю вывод - с компанией можно разговаривать только на языке угроз и ультиматумов и ждать хорошего отношения и хотя бы попытки решить проблему клиента, ждать не стоит

Во-первых, возможность написать в суппорт с претензией прописана в пользовательском соглашении.
Во-вторых, Вы нигде здесь не писали до этого что такого обращения от Вас не было.
В-третьих, кажется что здесь на форуме, что в поддержке, наоборот пытаются разрешить Вашу проблему как подтверждение - данная дискуссия.

добавлено через 3 минуты
Сколько лет сайту?))
Как давно там висела информация?) Только сейчас заметили?
А как принималась работа по сайту? ))
А представители, судя по скрину с другого сайта, информацию берут с футера, для ответов на форуме, а не пользуются достоверной о компании?
Самим не смешно? :rolleyes: Или думаете на форумах народ глупый и в сказки верит?) Можно лапшу вешать немерено?

Татьяна Афанасьева отдыхает...


Информация весела относительно недолго, пару недель или месяц, но т.к. глобального обновления сайта в этот период не проводилось, то и ошибка не была замечена сразу.
 
Последнее редактирование:

igrinov

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,415
Реакции
316
Поинты
0.000
кажется что здесь на форуме, что в поддержке, наоборот пытаются разрешить Вашу проблему как подтверждение - данная дискуссия.
Вы пытались решить??? Да Вы сами то переписку перечитайте. Я две недели пытался от Вас добиться возможности отписки от рассылки, через недели три, Вы написали, что такой возможности нет и внедрять ее не планируете, я обратился к Вашему хостинг-провайдеру, выяснил у них, что это нарушает их правила и Вы обязаны дать возможность отписаться от рассылки.

После публикации здесь информации от хостинг-провайдера, Вы все же дали мне возможность отписаться от рассылки.

То есть если бы я не звонил хостеру, Вы бы так и дальше отвечали бы, что возможности отписаться нет и внедрять ее не планируете.

Вот как Вы пытались решить проблему с отпиской, если бы не мой звонок хостеру, проблема бы до сих пор решена не была
 

Hamedoreja

Любитель
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
323
Реакции
111
Поинты
0.000
Информация весела относительно недолго, пару недель или месяц, но т.к. глобального обновления сайта в этот период не проводилось, то и ошибка не была замечена сразу.
Сколько лет сайту?
 

igrinov

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,415
Реакции
316
Поинты
0.000
Повторюсь, бегите от этого "брокера", компания позиционирует себя как солидная, а не может нанять дизайнера и сделать уникальный дизайн, попросту ворует дизайн у другого сайта. Какие тут могут быть разговоры, когда им пару сотен долларов жалко на дизайнера
 

McMace

Профессионал
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
962
Реакции
166
Поинты
0.000

igrinov

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,415
Реакции
316
Поинты
0.000
а история не заканчивается, после обращения в чат, мне сказали что я отписан, но сегодня ночью опять пришло спам-письмо от них и опять на английском, сейчас опять отписался в чате, сказали что скорее всего технический сбой, а так мой счет отписан от рассылки и они передадут информацию техническим специалистам.

Не вынуждайте Вы своих клиентов писать на Вас жалобы хостеру, сделайте нормальную возможность отписаться от рассылки.

Если кто столкнулся со спамом со стороны данного "брокера", то вот ссылка на форму подачи жалобы к хостеру данной компании. Писать надо, либо на английском, либо на немецком. Пишите и возможно удастся избавится от спам-писем этой конторы.

Лично я жду еще несколько писем и составлю претензию, ну раз не понимает компания по хорошему и не желает решать проблему
 

Superforex

Интересующийся
Регистрация
06.04.2016
Сообщения
280
Реакции
3
Поинты
0.000
Зарабатывайте больше с 120% Hot бонусом SuperForex!

Если вы являетесь активным трейдером на рынке Форекс, и вы ищете дополнительные источники дохода, то это предложение как раз для вас. SuperForex разработала уникальное предложение для своих клиентов. Каждый раз, когда вы пополняете свой торговый счет, вы получаете невероятную возможность получить 120% бонусных средств на ваш торговый счет.
Для того, чтобы активировать этот бонус вам нужно зарегистрировать реальный торговый счет, а затем подать заявку на бонус и внести депозит.
Для более подробной информации нажмите https://superforex.com/ru/hot-bonus



добавлено через 16 минут
Сколько лет сайту?

домен создан в 2005, функционирует с 2013. Обновление с недостоверной информацией было залито на сайт в рамках ноябрського апдейта и удалено в середине декабря.

Повторюсь, бегите от этого "брокера", компания позиционирует себя как
солидная, а не может нанять дизайнера и сделать уникальный дизайн, попросту ворует дизайн у другого сайта. Какие тут могут быть разговоры, когда им пару сотен долларов жалко на дизайнера

В компании существует отдел, но один из дизайнеров, взяв за основу футер другой компании не удосужился перед загрузкой обновления правильность данных, то же самое не сделал руководитель отдела по этому произошла данная ситуация с лицензиями.

добавлено через 18 минут
а история не заканчивается, после обращения в чат, мне сказали что я отписан, но сегодня ночью опять пришло спам-письмо от них и опять на английском, сейчас опять отписался в чате, сказали что скорее всего технический сбой, а так мой счет отписан от рассылки и они передадут информацию техническим специалистам.

Не вынуждайте Вы своих клиентов писать на Вас жалобы хостеру, сделайте нормальную возможность отписаться от рассылки.

Если кто столкнулся со спамом со стороны данного "брокера", то вот ссылка на форму подачи жалобы к хостеру данной компании. Писать надо, либо на английском, либо на немецком. Пишите и возможно удастся избавится от спам-писем этой конторы.

Лично я жду еще несколько писем и составлю претензию, ну раз не понимает компания по хорошему и не желает решать проблему

Отправьте пожалуйста повторно жалобу со скриншотами.
Как предположение, рассылка уже была запущена и соответственно убрать из нее Ваш емейл адрес было невозможно.
 
Последнее редактирование:

eti

Любитель
Регистрация
13.11.2016
Сообщения
291
Реакции
54
Поинты
0.000
Как предположение, рассылка уже была запущена и соответственно убрать из нее Ваш емейл адрес было невозможно.
Функция отписки от спама должна быть! Там реально ничего интересного, все на английском, зачем русскоязычным пользователям такие письма? Меняйте на русский и делайте возможность отписаться всем пользователям, а то скоро каждый будет жалобы катать на ваш спам!!!
 

dengov

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
2,243
Реакции
631
Поинты
31.010
Там реально ничего интересного, все на английском, зачем русскоязычным пользователям такие письма?

Какие базы трейдеров и клиентов были, такие и купили.
 

Superforex

Интересующийся
Регистрация
06.04.2016
Сообщения
280
Реакции
3
Поинты
0.000
Уважаемые трейдеры, участники валютного рынка,
команда SuperForex всегда заботится о своих клиентах, мы хотим, чтоб вы получали истинное удовольствие от трейдинга. Наш отдел маркетинга подготовил специально для вас календарь событий, в котором мы выделили самые важные даты. Именно в эти даты у вас будет возможность торговать на бесспредовом счете со сниженной комиссией за открытие сделок (0,01%) . 24 Февраля день Флага Мексики, и это означает, что все наши клиенты имеют возможность торговать со сниженной комиссией по всем валютным котировкам мексиканским песо. Все что вам для этого нужно, это открыть бесспредовый счет.
Желаем вам удачной торговли!
По всем вопросам вы можете обратится в онлайн-чат на нашем сайте.
https://my.superforex.com/register-client



добавлено через 3 минуты
Функция отписки от спама должна быть! Там реально ничего интересного, все на английском, зачем русскоязычным пользователям такие письма? Меняйте на русский и делайте возможность отписаться всем пользователям, а то скоро каждый будет жалобы катать на ваш спам!!!

Здесь не могу не согласиться, работы над внедрением ру аналитики ведутся и соответственно как только будет внедрена - сразу опубликуем новость. Что касается возможности отписки - здесь пока что, только в индивидуальном порядке через супорт, но пожелание было принято во внимание и постараемся в скором времени реализовать

добавлено через 5 минут
Какие базы трейдеров и клиентов были, такие и купили.

рассылка проводится исключительно среди клиентов компании
 
Последнее редактирование:

igrinov

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,415
Реакции
316
Поинты
0.000
Что касается возможности отписки - здесь пока что, только в индивидуальном порядке через супорт
месяц доставал вас здесь, не помогло, два раза в суппорт уже писал, говорят что отписали, но спам-письма приходят, компании ориентированные на помощь клиентам, так себя не ведут.

Как отписаться от спама с Вашей стороны? Или данный вопрос следует задать Вашему хостеру, возможно после ни кому не нужной процедуры переезда на другой хостинг, Вы станете более внимательно относиться к клиентам?
 

forexrulezno

Профессионал
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
1,177
Реакции
340
Поинты
0.000
месяц доставал вас здесь, не помогло, два раза в суппорт уже писал, говорят что отписали, но спам-письма приходят, компании ориентированные на помощь клиентам, так себя не ведут.

Как отписаться от спама с Вашей стороны? Или данный вопрос следует задать Вашему хостеру, возможно после ни кому не нужной процедуры переезда на другой хостинг, Вы станете более внимательно относиться к клиентам?

Вы только угрожать умеете? Сделайте доброе дело и посмотрим, что будет.
 
Сверху Снизу