Shamaxxx, спасибо что рассказали что к чему.
Люди обычно волнуются когда плюшки появляются.
В целом мне нравится, спасибо.
Shamaxxx, спасибо что рассказали что к чему.
Люди обычно волнуются когда плюшки появляются.
В целом мне нравится, спасибо.
так на эту сумму набегал годовой процент. И тоже было неплохо. А сейчас годовой процент зависит от суммы на балансе.у него 2 цели а на балансе вся сумма на 18 недель вперед...
Так ведь и я про тоже, только с другого бока.Поэтому процентная ставка на такие цели ниже чем реально может СК платить.
Тогда, О великий гуру, расскажи 50-ти %% как надо копить.Я скажу так, что 50% людей которые приходят в СК нифига не понимают о накоплении
Попробуйте свяжитесь со своим спонсором, кто пригласил вас в копилку, пусть через помощника своего свяжется и обрисует ситуациюЧто же делать?
Уважаемые участники сообщества Суперкопилки. Пишу здесь уже от безвыходности. У меня такая проблема. У нас в доме кроме меня
с семьёй живёт мой родственник. Я ему порекомендовал попробывать поработать с Суперкопилкой, но сразу возникла одна
проблема, компьютер то один. По правилам Суперкопилки запрещено мультиаккаунт. Я для подстраховки пообщался в онлаин
поддержке, и спросил можно ли так работать, НО при условии что наши оба аккаунта не будут связаны партнёрскими или
реферальными. Разные аккаунты, разные цели, кошельки, телефоны и т.д. И мне сказали что можно. Мой родственник
регистрируется, вносит 2 цели, одну пробную на неделю и вторую на 8 недель. В понедельник, он заказывает выплату, чтобы
удостовериться в надёжности проекта. Через несколько часов звонит помощник и задаёт стандартные вопросы, и кроме этого
спрашивает, а не имеете ли вы ещё одни аккаунт на вашем компе. Мой родственник отвечает прямо что он работает на компе
своего родственника, но эти аккаунты не связаны между собой. Помощник сказал что это допускается и подтвердил выплату. Но
через несколько часов оба наши аккаунты заблокировали, и на оба наших емаилы пришли сообщения о подозрении на
мультиаккаунство. И просят прислать фото любых доков удостоверяющих личность. Но честно говоря нам не хочется высылать свои
сканы документов людям которых мы в глаза не видели при всём уважении к этому проекту. Мы прекрасно разбираемся в тонкостях выяснения
сервисов вроде Суперкопилки о выяснении мультиаккаунтов. И не пользуемся всякими программами по скрытию IP, MAC, Proxy адресов,
чистка куки и т.д. Администрация никак не реагирует на
наши письма. Отправляли на почту службы безопасности, отправляли через Обратную связь. Онлаин консультант молчит. Ответа нет!!!! Что же делать?
А я средства вывести не могу уже 3и сутки...
Звонят они мне,а я их не слышу..Вот ничего, абсолютно, не слышно и всё...
раньше всё было в порядке...
Стукните в онлайн чат попробуйтеЗвонят они мне,а я их не слышу..Вот ничего, абсолютно, не слышно и всё...
раньше всё было в порядке...
Просто так не блоконули - это точно. Значит действительно есть основания. А что вам мешает прислать фото документов? Если боитесь, можете по всему фото сделать повторяющуюся надпись "Для Суперкопилки". Или в сайпе в видеорежиме вместе со своим родственником покажите паспорта. Много есть способов подтвердить, что вы не нарушали правила, ну разве что вы действительно мульт создали.)через несколько часов оба наши аккаунты заблокировали, и на оба наших емаилы пришли сообщения о подозрении на
мультиаккаунство. И просят прислать фото любых доков удостоверяющих личность. Но честно говоря нам не хочется высылать свои
сканы документов людям которых мы в глаза не видели при всём уважении к этому проекту.
Выглядит как будто вы за него ведете его ЛК. Ну честно...)Мой родственник
регистрируется, вносит 2 цели, одну пробную на неделю и вторую на 8 недель. В понедельник, он заказывает выплату, чтобы
удостовериться в надёжности проекта. Через несколько часов звонит помощник и задаёт стандартные вопросы, и кроме этого
спрашивает, а не имеете ли вы ещё одни аккаунт на вашем компе. Мой родственник отвечает прямо что он работает на компе
вот и мне интересно, зачем так делать ? Вроде человек при этом пишет что аккаунты не связаны между собой, т.е. рефку с родственника не получает ? Тогда вдвойне не понятен смысл сего действа ? Сложились бы скопом и все средства на один акк, что бы не запутаться где свои где чужие-можно использовать фишку с созданием нескольких целей на одной неделе, пометив их-цель Васи, цель Пети.Ведь родственник ваш знает сколько, на какую цель и на какой срок он вкладывает. И вы свои цели. суммы и сроки знаете. Неужели деньги не поделить боитесь?
Уважаемые участники сообщества Суперкопилки. Пишу здесь уже от безвыходности. У меня такая проблема. У нас в доме кроме меня
с семьёй живёт мой родственник. Я ему порекомендовал попробывать поработать с Суперкопилкой, но сразу возникла одна
проблема, компьютер то один. По правилам Суперкопилки запрещено мультиаккаунт. Я для подстраховки пообщался в онлаин
поддержке, и спросил можно ли так работать, НО при условии что наши оба аккаунта не будут связаны партнёрскими или
реферальными. Разные аккаунты, разные цели, кошельки, телефоны и т.д. И мне сказали что можно. Мой родственник
регистрируется, вносит 2 цели, одну пробную на неделю и вторую на 8 недель. В понедельник, он заказывает выплату, чтобы
удостовериться в надёжности проекта. Через несколько часов звонит помощник и задаёт стандартные вопросы, и кроме этого
спрашивает, а не имеете ли вы ещё одни аккаунт на вашем компе. Мой родственник отвечает прямо что он работает на компе
своего родственника, но эти аккаунты не связаны между собой. Помощник сказал что это допускается и подтвердил выплату. Но
через несколько часов оба наши аккаунты заблокировали, и на оба наших емаилы пришли сообщения о подозрении на
мультиаккаунство. И просят прислать фото любых доков удостоверяющих личность. Но честно говоря нам не хочется высылать свои
сканы документов людям которых мы в глаза не видели при всём уважении к этому проекту. Мы прекрасно разбираемся в тонкостях выяснения
сервисов вроде Суперкопилки о выяснении мультиаккаунтов. И не пользуемся всякими программами по скрытию IP, MAC, Proxy адресов,
чистка куки и т.д. Администрация никак не реагирует на
наши письма. Отправляли на почту службы безопасности, отправляли через Обратную связь. Онлаин консультант молчит. Ответа нет!!!! Что же делать?