РБК со ссылкой на исследовательскую компанию NielsenIQ пишет, что супермаркетах РФ всё чаще можно видеть товары под желтыми ценниками означающими скидку и доля таких товаров со скидкой достигла уже 44%. Однако сейчас, зачастую наши торговцы просто дурят покупателей скидкой и в реальности её просто нет.
Так, по данным всё той же компании NielsenIQ, если за 1-й квартал прошлого года средняя скидка в сетевых супермаркетах РФ составляла 22%, то в 1-м квартале этого года она упала до 19%.
И сейчас больше всего по скидке россияне берут вермут - до 62% этого спиртного напитка торгуется со скидкой. Затем идут макароны (до 61% макарон сейчас продается со скидкой), майонез, шоколадные вафли, замороженная пицца и выпечка. А в прошлом году по скидкам лидировал шоколад, какао, йогурты, творожные десерты и детское питание.
В итоге 41% россиян сейчас покупают в супермаркетах продукты и товары только со скидками по акции. А 80% всей молочки, а также йогуртов, сладкого творога и десертов сейчас берётся с торговых полок только если на них действует акционное предложение. Просто это продукты не первой необходимости (за исключением молока) и поскольку покупательская способность граждан сократилась, то теперь они не готовы брать все эти йогурты и сладкие творожки, а иначе не хватит денег на продукты для основной готовки.
источник
уникальность