• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

"Супермен" или как сейчас делают неплохие деньги на небольших парикмахерских

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,309
Реакции
21,548
Поинты
224.477


Героя этой бизнес-истории зовут Василий Михайлов и если говорить просто на бытовом языке, то сейчас он на своих стрижках в Москве неплохо "стрижёт бабло". У него своя сеть салонов мужских стрижек "Супермен" и за 2017 год выручка там составила около 24 млн рублей, а чистая прибыль от 5 его запущенных ранее салонов достигает сейчас 750 000 рублей в месяц, то есть каждый салон даёт ему в чистом виде 150 000 рублей ежемесячно.

Сам Василий родом с севера и начал стричь людей ещё в школе, а затем закончил специализированный колледж в Питере и получил диплом мастера мужской стрижки. Естественно, денег по молодости лет ему хотелось больше и чтобы улучшить свою квалификацию из Питера он приехал в Москву, устроился у друзей в общежитии (утверждает, что спал на полу), а затем в течение нескольких месяцев учился на элитных курсах парикмахерского мастерства "Долорес". Он очень старался и в итоге из-за его трудолюбия и таланта его оставили в качестве преподавателя на этих же курсах на постоянной работе.

Впрочем, заработки в качестве преподавателя этих курсов парикмахеров Василия не радовали особо и как только ему в Москве поступило предложение стать управляющим сетью парикмахерских "Vanity", то он сразу согласился. Опыта в должности управляющего у него было, но обратно его можно сказать природное упорство помогло ему за 2 месяца войти в курс дела. Но правда сильно поднять выручку этих салонов экономкласса ему так в итоге не удалось и в конце 2012 году пришлось увольняться: - как говорится первый блин вышел комом.

После этого он решил идти своим путём тем паче появился первый опыт. Через специализированный сайт в Интернете за 70 000 рублей он купил особые складные боксы из Италии, которые могли превращаться в рабочее место парикмахера. Затем нанял пару коллег-парикмахеров и они назвались сервисом стилистов по заказу "Фъёртис" и стали вместе работать чуть ли не стахановскими темпами. Он говорит, что они приезжали по вызову в трудовые коллективы и за смену втроём успевали "оприходовать" сотни и сотни голов своих клиентов. Так, к примеру, в доме правительства Москвы в День пожилого человека они сделали один раз недорогие прически сразу 500 бабушкам.

Такой сервис стал приносить ему доход в сумме до 600 000 рублей в месяц, хотя бывали периоды, что и в 2 раза меньше. Но Василия постоянно спрашивали, что а куда прийти в следующий раз за его недорогой стрижкой, а он не знал что ответить и поэтому он понял, что нужно срочно заводить постоянно место, а от мобильной студии отказываться. Помогли родители - они дали ему взаймы 2 млн рублей и 4 года назад он открыл свой салон "Фъёрстис" в московском бизнес-центре на "Павелецкой" и в то время как раз грянул кризис, но с этим решением он не прогадал, так как вызовов мобильной студии стало намного меньше.

Теперь уже бизнесмен Михайлов решил не останавливаться на достигнутом, тем более что вначале его стационарный салон особой прибыли ему не приносил, хотя выручка была стабильной. Он пошел и подучился на курсах "Бизнес Молодости", затем открыл сайт своего салона в Интернете, начал активно его пиарить в сети Фейсбук, нанял на работу в салон более опытных мастеров и таким образом поднял за почти полтора года выручку "Фъёрстиса" на "Павелецкой" с 700 000 рублей до 3 млн в год. На всё про всё он ранее вложил 300 тысяч своих личных средств.

Когда же появились дополнительные доходы, то он скооперировался с известной в сети видеоблогершей Анастасией Поповой и они вместе с еще одним крупным инвестором, потратив в общей сложности 14 млн рублей, взяли в аренду 3 этажа рядом с метро "Тверская" в столице и там открыли свой новый салон "Colba" для женской покраски волос. Цены в нём они установили столичные - всё-таки салон располагался в самом центре Москвы, и московские модницы "с благословения" Насти Поповой "легко оставляют" там за одно посещение даже по 60 000 рублей. В 2016 году этот салон "Colba" принёс им прибыль в размере 12 млн рублей.

А в конце того 2016 года, Василий случайно дал некорректную рекламу своих услуг в Фейсбуке и написал, что у них вот де в "Фъёртисе" идет акция "Стрижка по супервыгодной цене - всего за 999 руб.!", но по ошибке настроил таргетинг этой рекламы не на Москву, а на всю России. А через 2 месяца, уже почти забыв, про эту акцию, но вдруг "ВКонтакте" наткнулся на гнев и мощь всех русских мужиков. От Калининграда до Владивостока все лица мужского его просто проклинали за такую высокую стоимость стрижки и кричали, что они там вообще зажрались в этой своей столице. Был один кто, выразил мнение, что просто кайфует от сервиса "Фъёртиса" ну его просто все в сети отослали на 3 известных русские буквы.

После этого Василия осенило, что простым русским мужикам сейчас всё нужно в части стрижки задёшево и сердито.

Вот тогда он решил, что пришло время создать свою франчайзинговую сеть парикмахерских (кратко:франчайзинг - это когда одна фирма передает права на свой бренд другой за определенную плату). Название он ей дал мужское: "Супермен". Михайлову также пришлось искать нового инвестора, и он согласился взять на себя часть из 3,6 млн рублей, которые они вместе потратили, чтобы открыть первый такой салон "Супермена" в Печатниках

В "Супермене" стригут за 200 рублей и стрижки поэтому самые простые: полубокс, канадка, классика. Чтобы "не вылететь в трубу" из-за таких низких цен на стрижку Михайлов экономит на всём. Работают с помощью своего разработанного программного обеспечения (CRM), которое помогает считать число клиентов, трудовые затраты нанятых мастеров, формирует статистику. При входе салон стоят терминалы, где клиент выбирает тип стрижки и вносит оплату, причём только эти терминалы уже позволяют Михайлову экономить до 100 000 рублей в месяц на зарплатах и пр.

Михайлов даже высчитал число движений руки с машинкой, например, при желании клиента подстричься под "полубокс" - их этих движений руки с машинкой должно быть около 25 раз. Поэтому на одну простую стрижку уходит минут 5-6 не более, если, конечно, стрижка не модельная.





Стригут у Михайлова строго узбеки - у них к этому особый дар и среди русских мало таких трудолюбивых. Конечно, он на них ещё и экономит и говорит, что будь на их месте местные, то платить зарплату им пришлось бы на 30 000 рублей больше (сейчас фонд оплаты труда равен 180 000 руб.). Проблемы с их трудоустройством в России он решает через миграционную фирму - отдал им 3-5 тыс. рублей за каждого и на время забыл про это, до следующего продления разрешений на работу. Ну и конечно, в Москве много денег у Михайлова уходит на аренду помещения.

Также учредители такой дешевой парикмахерской умудрились сэкономить на площади арендованного помещения, а это всего 20-30 кв. метров. Они занесли внутрь особые шкафы, на которых висят зеркала и они же являются боксами для хранения инструментов. А еще они вмонтировали в стену особый пылесос, и парикмахеру нужно только сгрести волосы к нему, а он их сразу засосёт.

В итоге получается, что за месяц такой недорогой салон способен обслужить, причем качественно около 2000 человек. Когда Михайлов увидел явную выгоду от этого он стал предлагать франшизу на свой разработанный продукт и покупатели уже находятся - первые из Подмосковья. Сейчас в Москве франшизу у Михайлова можно приобрести за 350 000 рублей, а на регионы он продает её за 250-300 тыс. руб., при этом фикс он каждый месяц будет получать с каждой его проданной франшизы в районе от 10 до 16 тыс. рублей. В комплекте всем желающим идёт оригинальная CRM-система и поддержка от московского офиса.

По подсчетам Михайлова и его партнеров окупаемость купленных у них франшиз происходит за 8-12 месяцев в ближайшие 3 года они хотят открыть до 500 подобных салонов по всей России и в СНГ. Бизнес явно идёт в гору.




По материалам источник

https://text.ru/antiplagiat/5a80831153f9c
 
Сверху Снизу