Суппорт не отвечает - Страница 2

Greg144

Профессионал
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
930
Реакции
137
Поинты
0.000

srnvko8

Любитель
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
427
Реакции
33
Поинты
0.000
Мой аккаунт заблокировали. Написал в суппорт через внутреннюю почту и через 2 дня получил ответ-Ваш счет заблокирован за мошеннические действия с кредитами. Написал на емайл, указанный ими для решемия этой проблемы и все, молчок (уже месяц прошел). Никаких кредитов не брал и не кому не давал, кред. история вообще никакая. Так и на счету 198$, и лежат до сих пор. Это что, так бывает? Способ отъема денег у клиентуры? Что делать, люди?! Попрощаться с деньгами или есть возможность их вернуть? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
 

sucub

МАСТЕР
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
4,196
Реакции
1,695
Поинты
0.000
Мой аккаунт заблокировали.
Уж наверное что то вы там нахимичили,многие хайпы по пол года и больше работают и жалуются на них конкуренты, пишут кляузы и прочее и неблокируют даже после скама аккаунты в пёрфекте,а у простых пользователей блокируют,что то вы недоговариваете!
 

srnvko8

Любитель
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
427
Реакции
33
Поинты
0.000
Умногие хайпы по пол года и больше работают и жалуются на них конкуренты, пишут кляузы и прочее и неблокируют даже после скама аккаунты в пёрфекте,а у простых пользователей блокируют

об этом тоже подумал, когда аккаунт заблокировали
 
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
224
Реакции
23
Поинты
0.000
Мой аккаунт заблокировали. Написал в суппорт через внутреннюю почту и через 2 дня получил ответ-Ваш счет заблокирован за мошеннические действия с кредитами. Написал на емайл, указанный ими для решемия этой проблемы и все, молчок (уже месяц прошел). Никаких кредитов не брал и не кому не давал, кред. история вообще никакая. Так и на счету 198$, и лежат до сих пор. Это что, так бывает? Способ отъема денег у клиентуры? Что делать, люди?! Попрощаться с деньгами или есть возможность их вернуть? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Вот-вот. Аналогичная проблема. Заблокировали аккаунт. Написал в суппорт. Ответили так же. И все. Молчат.
 

Greg144

Профессионал
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
930
Реакции
137
Поинты
0.000
Уж наверное что то вы там нахимичили,многие хайпы по пол года и больше работают и жалуются на них конкуренты, пишут кляузы и прочее и неблокируют даже после скама аккаунты в пёрфекте,а у простых пользователей блокируют,что то вы недоговариваете!

потому что хайпы приносят перфекту прибыль.
Даже после скама админы хайпа откроет еще один аналогичный.
Какой смысл перфекту терять ТАКИХ клиентов? Все просто.

А с простыми юзерами - им проще накрыть счет с круглой суммой, и тупо игнорить письма.
СКАМЕРЫ
 
Последнее редактирование:

srnvko8

Любитель
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
427
Реакции
33
Поинты
0.000
А с простыми юзерами - им проще накрыть счет с круглой суммой, и тупо игнорить письма.
СКАМЕРЫ

сумму, которую заблочили у меня на счету смешно назвать "кругленькой" - 198$. Я не оставлял надежды и писал и писал им письма. Верифицировал свой счет (паспорт, счет на оплату и телефон верефицировал) и саппорт ответил что я должен расчитаться по долгам, что я зарегистрировал др. счета (сколько не указали). Я создал уже последний топик с просьбой дать инфу кому и сколько я должен, но на след. день обнаружил, что топик закрыт администрацией PM. Короче заколебало уже "об стенку биться" и еще зря верифицировал счет. Кто-нибудь помогите вывести деньги с заблоч. счета?! 40% отдам.
 

maxikuku

Интересующийся
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Пишу о своем опыте обращения в поддержку Perfectmoney. Не так давно, 22 ноября 2011 года произошел некоторый сбой в платежной системе. Переводы, которые отправлялись в этот день, ориентировочно где-то в обед, "потерялись". То есть у отправителя они были успешны, а у получателя, коим выступал я в истории их не было. На балансе они также не отразились. Спустя некоторое время (около 2-х часов) они таки появились. Но один перевод так и не появился. Все переводы делались через сайт obmenov.biz (представителем коего я являюсь). У отправителя он значится в отправленных. У меня его нет. Задал вопрос (даже несколько) в техподдержку перфекта в тот же день через форму обратной связи. Через два дня после отсутствия ответа задал вопрос через тикет-систему. Ответов на вопросы так и не получил. Указывал все подробности платежа, батч платежа, отправителя, получателя и т.д. Ответа нет по сей день. Очень надеюсь на помощь представителя Perfectmoney, который посещает этот форум.

п.с. Batch перевода #6691839. тикет в техподддержке №96981.
п.п.с. Да и еще. отправитель тоже обращался в поддержку. В первый раз он в общих чертах написал, что он отправлял деньги, но они не дошли до получателя. Ответ пришел в течение пары часов, который содержал в себе информацию о том, что все переводы Perfectmoney 100% доходят до получателя :)
После того, как я рекомендовал ему уточнить детали перевода в письме, ответ на свое письмо он, так же как и я, ждет по сей день.

п.п.п.с. И дело даже не в том, что перевод прошел или нет и был ли вообще. Ответить-то хотя бы на тикет можно?
 

JD13

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
07.08.2008
Сообщения
2,262
Реакции
428
Поинты
0.000
Уважаемые администраторы лучшего места для общения, а не пора ли при наличии большого количества претензий и фактов "опрокидывания" клиентов переместить платежку с пафосным названием Perfect Money в СКАМ?! :cool:
 
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
224
Реакции
23
Поинты
0.000
Уважаемые администраторы лучшего места для общения, а не пора ли при наличии большого количества претензий и фактов "опрокидывания" клиентов переместить платежку с пафосным названием Perfect Money в СКАМ?! :cool:
Думаю многие согласятся. Может тогда Перфект задумается о доверии клиентов.
 

ser198

Специалист
Верифицирован
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
558
Реакции
198
Поинты
0.060
У перфекта есть своя система антифрода и если она срабатывает, тогда платеж с одного счета уходит, а на втором его не видно. Они там в ручную, его проверяют и после этого либо проводят платеж, либо нет(если не проводят, тогда блочат аккаунт отправителя). И такая проверка может по две-три недели идти.
 

onuschenko_kol9

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
4,650
Реакции
2,998
Поинты
0.000
У перфекта есть своя система антифрода и если она срабатывает, тогда платеж с одного счета уходит, а на втором его не видно. Они там в ручную, его проверяют и после этого либо проводят платеж, либо нет(если не проводят, тогда блочат аккаунт отправителя). И такая проверка может по две-три недели идти.
с каких пор такая ж..а с перфектами? Сейчас ними не пользуюсь.. но вот 2 года назад было всё просто замечательно ...
 

ser198

Специалист
Верифицирован
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
558
Реакции
198
Поинты
0.060

Greg144

Профессионал
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
930
Реакции
137
Поинты
0.000
... получил ответ-Ваш счет заблокирован за мошеннические действия с кредитами. ...

А как вы думаете для чего они запускали кредитную биржу и так активно ее пиарили?

Видимо насмотрелись как WM успешно "работает" с заемщиками и тоже захотели под эту музыку бабла накосить...ой сорри, наблочить, хотя какая разница? :t-1doh:

У перфекта есть своя система антифрода и если она срабатывает, тогда платеж с одного счета уходит, а на втором его не видно. Они там в ручную, его проверяют и после этого либо проводят платеж, либо нет(если не проводят, тогда блочат аккаунт отправителя). И такая проверка может по две-три недели идти.
ЭТО ЕСТЬ ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ СМЫСЛА ТРАНЗАКЦИЙ!!!
Транза́кция (англ. transaction) — в информатике, группа последовательных операций, которая представляет собой логическую единицу работы с данными. Транзакция может быть выполнена либо целиком и успешно, соблюдая целостность данных и независимо от параллельно идущих других транзакций, либо не выполнена вообще и тогда она не должна произвести никакого эффекта. Транзакции обрабатываются транзакционными системами, в процессе работы которых создаётся история транзакций.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Транзакция
платежной системе это недопустимо, а если и допустимо - это должно оговариваться НА САЙТЕ.

Уважаемые администраторы лучшего места для общения, а не пора ли при наличии большого количества претензий и фактов "опрокидывания" клиентов переместить платежку с пафосным названием Perfect Money в СКАМ?! :cool:
+100500
В скам эту г*ЭПС!
 
Сверху Снизу