Привет всем
Первый вообще, очень теплый прием наших уже почти 600 клиентов!
Поскольку это наш первый информационный бюллетень, пожалуйста, позвольте мне представиться: меня зовут Томас Дженкинс, но с детства все называют меня TJ. Мои функции в рамках организации sureinv, чтобы контролировать весь проект и, чтобы развлечь наших потребностей клиента.
Кроме говорит 'Привет', я хотел бы рассмотреть некоторые вопросы / проблемы, которые подошли, в течение первых двух полных недель нашей работы:
Мы получили несколько жалоб от клиентов за последние выходные, которые были обеспокоены тем, что выплата запросы не чествовали вовремя и в рамках наших правил обработки 48 час.
Помните, что выходные будут исключены из 48-часового правила, так как мы не обрабатывать платежи в субботу и воскресенье. Платежи обрабатываются с понедельника по пятницу только, как правило, в течение часа или двух в наши рабочие часы, которые являются 8 утра - 5 вечера GMT.
Некоторые клиенты задавался вопросом, почему нет интереса была зачислена на их счетах, всего через несколько часов после сдачи!
Ну, интерес размещен после минимального периода в 24 часа, после сдачи на хранение было сделано, но опять же - только с понедельника по пятницу. Почему после минимального периода в 24 часа, а не ровно через 24 часов, некоторые, возможно, интересно? Причина в том, что сценарий, или, другими словами, программное обеспечение, работающее все наши операции могут быть заняты решением других задач в самый раз, когда вы ожидаете ваш интерес. Таким образом, это может занять немного больше времени.
Теперь все это подробно описано в нашем FAQ, который является частью наших Условий предоставления услуг. Мы обращаемся ко всем нашим клиентам пожалуйста, прочитайте наш FAQ, прежде чем связаться с нашей службой поддержки - лучше еще до ввязываться с нами.
Еще одной важной темой является то, что вы можете иметь только шесть активных депозитов с нами в любой момент времени. [Упоминается в FAQ, как хорошо!] Так случилось, что некоторые из наших клиентов не заметили этот факт и финансировал их ePurse дополнительные средства для инвестирования, и только после финансирования заметил, что это не было возможно. Перемещение средств из ePurse на остаток денежных средств не вариант, так что их фонды застряли в своих ePurse. Мы попросили нашего программиста, чтобы придумать решение, и со вчерашнего средства могут быть свободно и немедленно передаются от ePurse на остаток денежных средств и быть отозван оттуда. Пожалуйста, обратите внимание, что средства будут оставаться одного и того же обработчика платежей. Биржи в других обработчиков платежей не представляется возможным. Если Вам необходимо перевести средства с вашего ePurse на ваш денежный баланс, пожалуйста, нажмите на ссылку "валюты менеджер» в области клиентам.
С момента запуска sureinv несколько недель назад, некоторые авторитетные интернет-блоггеров и мониторы опубликованы отзывы о нашем предприятии, на английском и русском языках. Если у вас есть время, в течение предстоящих выходных, пожалуйста, посетите их сайты и получить информацию о последних новостях и тенденциях в мире онлайн инвестиций:
Английский
Деньги-Новости-Online
Деньги-монитор
Бюллетень Hyip
Hypingmoney
Русский
Хорошо Инвесторы онлайн
Torrek.info
Извините, если я что-то пропустил сюда! Если это так, пожалуйста, напишите мне, и я буду говорить об этом в нашем следующем выпуске.
Мы скоро вернемся с большим новости, обновления и информацию по всему sureinv. Оставайтесь с нами!
С уважением,
TJ