В связи с тем, что многие клиенты имеют некоторые затруднения с назначением платежного пароля еще раз попробую объяснить что это и как им пользоваться:
если вы были зарегистрированы до того момента, как мы ввели данную функцию то сейчас ваш платежный пароль пустой... (именно поэтому вам и приходит ответ на запрос о ег восстановлении "ваш текщуй платежный пароль []") в принципе Вы можете и не задавать его - и в таком случае оставляете поле пустым, но если Вы хотите себя обезопасить, то на странице изменения личных данных вы должны задать его первый раз
для этого:
1. переходите по ссылке "редактировать аккаунт"
2. в поле платежный пароль указываете тот пароль, который желаете использовать для совершения операций.
3. при нажатии кнопки "изменить" внизу страницы, поле платежный пароль оставляете пустым (так как на данный момент Ваш платежный пароль не задан)
4. продолжаете пользоваться..
если вы были зарегистрированы до того момента, как мы ввели данную функцию то сейчас ваш платежный пароль пустой... (именно поэтому вам и приходит ответ на запрос о ег восстановлении "ваш текщуй платежный пароль []") в принципе Вы можете и не задавать его - и в таком случае оставляете поле пустым, но если Вы хотите себя обезопасить, то на странице изменения личных данных вы должны задать его первый раз
для этого:
1. переходите по ссылке "редактировать аккаунт"
2. в поле платежный пароль указываете тот пароль, который желаете использовать для совершения операций.
3. при нажатии кнопки "изменить" внизу страницы, поле платежный пароль оставляете пустым (так как на данный момент Ваш платежный пароль не задан)
4. продолжаете пользоваться..