fartovuj2016
Новичок
прикольная игра
добавлено через 1 минуту
добавлено через 1 минуту
Последнее редактирование:
причем всё это нарастает снежным комом.Позавчера зашёл, поиграл, как проект был скамом, так и остался, одно вымогалово денег. Непробитие фугасами в бок с 10 метров, полёт снаряда .... точнее выстрел в никуда, по ходу барабашка его прям у ствола перехватывает, бан в чате при любом негативном вопросе, постоянные нерфы уже прокаченных танков ( японцев 4,5 лвл нерфнули в новом патче).
Но увидел случайно Тундру... и влюбился..) Вартандер для меня игра про танки, самолёты и когда нибудь и корабли.
там танки с одного раза подбить можно
Это игра... зачем все так сложно. Игра должна дарить радость, отдых - а не напрягать. Редко в танчики рубимся с друзьями, но не фанатеем до белезны зубов. А под пиво, чипсы поголдеть 3-4 часика на выходных самое то. Как раньше галдели в ХалфЛайф или Контер Страйк (хотя к ним до сих пор тянет).когда начинаешь играть и пока ни в чем не разобрался , тебя вроде все устраивает . но потом , когда начал что то понимать , прокачал что то , начинается непонимание и прет негатив и по отношению в разрабам ( это почти во всех проектах ) и к играющим . на самом деле все зависит от вашего отношения и восприятия , как в жизни , так и в игре . можно получать позитив , смотря чего ты ждешь от игры .
ну по сути что было и что стало. Улучшения только в интерфейсе\акциях\лбз вижу.последнее время, игра все больше разочаровывает. Старички поймут
Для каждого игрока существует скрытый рейтинг в диапазоне от 0 до 2, на котором основывается алгоритм решения повышения или понижения боевой эффективности техники игрока. Для примера: когда игрок несколько раз проиграл битву, то его рейтингу присваивается определенное значение и система решает ему помочь, делая его танк более сильным – повышает эффективность пробития, толщину брони и прочее. Аналогично в обратной ситуации, игрок делающий серию побед становится легкой добычей для тех, кто еще недавно терпел поражение – эффективность его танка снижается. Помимо этого балансировщик отправляет слишком удачливых игроков к слабым союзникам, и на оборот – слабых игроков к тем, у кого недавно была серия побед.