Канадский TD Bank планирует нанять 2 тыс. технических специалистов в течение года, поскольку борьба за таланты в банковском секторе обостряется.
Привлечение квалифицированных работников имеет большое значение для будущего банка, чтобы идти в ногу с конкурирующими учреждениями и новыми технологиями.
«ИИ помогает трансформировать финансовый сектор и TD внедряет его, чтобы помочь построить значимые отношения с нашими клиентами и помочь улучшить внутренние процессы», — сказал Том Поутанен, главный специалист по искусственному интеллекту в TD.
Он сказал, что в настоящее время у TD есть примеры использования ИИ, применимые ко всем направлениям бизнеса в банке. Банк продолжает определять области, в которых машинное обучение может помочь улучшить качество обслуживания клиентов и развивать рабочие процессы.
Привлечение квалифицированных работников имеет большое значение для будущего банка, чтобы идти в ногу с конкурирующими учреждениями и новыми технологиями.
«ИИ помогает трансформировать финансовый сектор и TD внедряет его, чтобы помочь построить значимые отношения с нашими клиентами и помочь улучшить внутренние процессы», — сказал Том Поутанен, главный специалист по искусственному интеллекту в TD.
Он сказал, что в настоящее время у TD есть примеры использования ИИ, применимые ко всем направлениям бизнеса в банке. Банк продолжает определять области, в которых машинное обучение может помочь улучшить качество обслуживания клиентов и развивать рабочие процессы.
Последнее редактирование модератором: