Re: TechnoCashier.com - LR, Liqpay, Privat24, WMZ, Wire, Alfa, ВТБ24,Visa,Paxum,Paypa
а вообще не жмитесь кэшер,отдайте средства
Sir, еще раз вам заявляем, что ополаты от вас не поступало - по вопросу возврата обратитесь в киви - ведь это самый замечтальный банк который плюет на все и всех, которые врут и воруют у своих клиентов
Вы не первый кто имеет такие проблемы, если они вернули ваши предыдущие платежи вернут и этот
Подавайте на них в суд, пишите заявление в ментовку
Мы с ними судились год и они понимают только палку и работают с теми кто сильный и может им сказать жесткое слово - сумма была не ваши смешный копейки а в десятки тысяч больше - система киви занимается воровством на легальной основе и их суппорт это тупие дебилы которые отвечают только одну фразу "пишите на email" - на который они не отвечают если им что-то не нравится.
Помимо этого - ни кто не знает что тварится в голове у сотрудников киви которые могу слить любую информацию кому угодно и наверно не бесплатно
Единственный способ работы системы системы киви - это свалить на других и послать вас к ментам(которым они башляют % так как их крышует Петровский отдел Москвы по ЦАО у нас имеются конкретные имена), чтобы они вам даже дело не открывали так как нет состава преступления, те по закону необходимы данные от банка(в данном случае от киви), а киви их шлет в теч 30ти дней(а от и вообще не пришлет так как наказания за это нет), что не сходится с ментам у которых 7 дней и они закрывают заявление, если вы не приедите в офис киви лично и не потребуете всего необходимого и не будете на них орать матом, и только тогда они может вам, что-то и напишут, но только если вы запишите разговор с работником киви, предварительно выманивв его ФИО и должность, на видеокамеру с пленокой (цифровая запись не может являться доказательством если вы будете подавать в суд на сотрудника киви и обвинять его в укрывательсве информации о совершенном преступлении согласно статьи 13 закона о полиции номер 3-ф3), только тогда этот работник испугается и выдас вам все необходимые данные, но только по запросу ментов, потом менты будут 3-4 месяца утверждать, что они ни чего не получали и возможно письмо от киви потерялось на почте - им же надо отрабатывать за что им плятя как за крышу. Но это еще не все - готовте 300-500тыс рублей на адвоката, чтобы он вел дело 5-6 месяцев и тогда вы отсудите свои денежки и возможно даже вернете затраты на адвокатов
В отбщем рекомендуем вам идти этим путем который проделали мы или простить и отпустить
Перестанте валить на нас - где вы весь этот месяц были? почему спохватились только сейчас?
почему мы с ними до сих пор работает - потому что альтернативы им нет
В пользовательском соглашении
https://www.technocashier.com/ru/rules/ есть пункт
2.14. Исполнитель не несет ответственность за возможные задержки при перечислении или возврате средств, если задержки возникли не по вине Исполнителя или платежной системы через которую выполняется перевод(банк, Western Union, wire, visa/mastercard и тд), а также за любые неблагоприятные последствия или ущерб, возникшие в результате ошибки в реквизитах, указанных Пользователем при оформлении Заявки.
Поясните на каком основании мы должны что-то предпринимать или вникать в проблемы клиентов если они(клиенты) просто не в состоянии сделать оплау в силу неприодоллимый силы со стороны 3х лиц - перечилили не туда, или им заблокировали счет/карту, или терминал оказался подставным и деньги тупо украли заплатив 1000рублей охраннику торгового цента чтобы он закрыл глаза на размещение этого терминала, или как в данном случае деньги исчезли?
Поверьте ваш случай с киви не единичный, вам стоит писать сюда
http://qiwi-fraud.ru/ и сюда
http://impravo.ru/jaloba/company/qiwi/, а не на этом форуме раздувать полемику и обвинать нас в том чего мы не совершали
Больше нам сказать нечего, удачи в разбирательстве с киви