Александр Кодола
Интересующийся
Аналогичная проблема. Подвел сервис bestchange, через который я попал на этот обменный пункт (до этого не один раз пользовался услугами других обменников). Заявка 15494 ,в 23.00 14.04.2013 заказал перевод либерти- приват, сумма 202 доллара, провел оплату в течении десяти минут. Учитывая, что был выходной, сейчас идет третий день, денег нет, статус заявки - оплачено клиентом. При мне три раза затирались уйма негативных сообщений в отзывах. саппорт оффлайн.
Судя по номерам заявок - там просто не справляются. Но зачем тогда молчать? Есть новости для этого. Считаю такое отношение к клиентам за такую комиссию - хамством. Из за этого инцидента просрочил важную оплату, подвел других людей. Я недоволен, никому не рекомендую этот сервис.
Судя по номерам заявок - там просто не справляются. Но зачем тогда молчать? Есть новости для этого. Считаю такое отношение к клиентам за такую комиссию - хамством. Из за этого инцидента просрочил важную оплату, подвел других людей. Я недоволен, никому не рекомендую этот сервис.