Марсель Шарафиев
МАСТЕР
Оператор Tele2 объявил об акции, которая должна стимулировать рост абонентской базы. Клиенты Tele2, которые перешли от других операторов с сохранением номера, получат доплату на свой счет в размере 300 руб.
«Т2 РТК Холдинг», которому принадлежит бренд Tele2, объявил о специальной акции для абонентов московского региона, которые хотят воспользоваться услугой переноса номера (MNP). Об этом, как пишут «Ведомости», рассказала представитель оператора Ольга Галушина.
По ее словам, за переход к оператору с сохранением прежнего номера жители Москвы и Подмосковья будут получать бонус — 300 руб. на счет мобильного телефона. При этом первые 100 руб. поступят на счет сразу же, в дальнейшем на счет будут переведены еще 200 руб. при условии пополнении баланса минимум на 100 руб. каждый месяц. Сам переход остается бесплатным
Галушина уточнила, что услуга не будет широко рекламироваться. Она также добавила, что акция будет действовать до 31 декабря. Причем участвовать в ней смогут не только абоненты в Москве и Подмосковье: всего должны быть охвачены 56 регионов.
По последним данным, пишет газета, абонентская база Tele2 в Москве составляет около 5% столичного рынка.
Ранее Tele2 запустил программу прямых продаж сим-карт, по которой любой человек сможет стать «партнером» оператора и получить 10% от трат привлеченных клиентов. Как рассказал РБК представитель оператора Константин Прокшин, всего Tele2 намерен получить 100 тыс. новых абонентов к концу года с помощью новой программы; она будет действовать в 61 из 65 регионов России, в которых работает оператор. Всего у оператора 38,4 млн абонентов, по данным на конец первого квартала 2016 года.
Подробнее на РБК:
По ее словам, за переход к оператору с сохранением прежнего номера жители Москвы и Подмосковья будут получать бонус — 300 руб. на счет мобильного телефона. При этом первые 100 руб. поступят на счет сразу же, в дальнейшем на счет будут переведены еще 200 руб. при условии пополнении баланса минимум на 100 руб. каждый месяц. Сам переход остается бесплатным
Галушина уточнила, что услуга не будет широко рекламироваться. Она также добавила, что акция будет действовать до 31 декабря. Причем участвовать в ней смогут не только абоненты в Москве и Подмосковье: всего должны быть охвачены 56 регионов.
По последним данным, пишет газета, абонентская база Tele2 в Москве составляет около 5% столичного рынка.
Ранее Tele2 запустил программу прямых продаж сим-карт, по которой любой человек сможет стать «партнером» оператора и получить 10% от трат привлеченных клиентов. Как рассказал РБК представитель оператора Константин Прокшин, всего Tele2 намерен получить 100 тыс. новых абонентов к концу года с помощью новой программы; она будет действовать в 61 из 65 регионов России, в которых работает оператор. Всего у оператора 38,4 млн абонентов, по данным на конец первого квартала 2016 года.
Подробнее на РБК: