• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Telegram и «ВКонтакте» посты приняли

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,333
Реакции
13,252
Поинты
7.461

Рекламные размещения на этих площадках подорожали​


Стоимость рекламы в каналах Telegram в марте—апреле выросла на 32,9%, а в группах «ВКонтакте» — на 92,5%, подсчитали в SocialJet. Основными причинами стали общее сокращение инвентаря из-за блокировки Facebook и Instagram (владеющая им Meta признана в России экстремистской организацией), а также миграция на российские площадки блогеров: размещения в их каналах и сообществах сейчас стоят дороже всего. Но уже в середине лета цены стабилизируются, ожидают эксперты, подчеркивая, что российские площадки по-прежнему уступают в эффективности заблокированным.

1653501806765.png


“Ъ” ознакомился с исследованием SocialJet (сервис по запуску рекламы в соцсетях) о ценах на размещение рекламы на различных онлайн-площадках. Из него следует, что на фоне блокировки Facebook и Instagram Telegram и «ВКонтакте» показали прирост аудитории, что привело к увеличению числа размещений и стоимости рекламы на площадках.

Количество рекламных запусков, согласно исследованию, в марте—апреле в пабликах (группах по интересам) во «ВКонтакте» выросло на 23%, а в каналах Telegram — на 78% относительно февральских показателей.

В среднем стоимость рекламы в каналах Telegram увеличилась на 32,9%, в пабликах «ВКонтакте» — на 92,5%. В исследовании учитывались именно рекламные посты в каналах и сообществах без учета таргетированной рекламы. Во «ВКонтакте» не прокомментировали динамику по рекламе, но отметили, что в марте дневная аудитория площадки в России выросла по сравнению с февралем на 8,7%, или на 4 млн человек.

В Telegram самыми дорогими в марте и апреле стали размещения в авторских каналах блогеров — средний CPM (цена за тысячу показов) в этой категории достиг 3,8 тыс. руб. Он впервые обогнал по стоимости каналы о недвижимости и инвестициях — раньше именно в них реклама была самой дорогой, отмечают аналитики. В марте—апреле средний CPM в недвижимости составил 2,5 тыс. руб., а в инвестициях — 2,8 тыс. руб. Самые недорогие размещения в Telegram весной были в тематиках 18+ и «шок-контент». Во «ВКонтакте» по стоимости за размещения также лидируют блогеры: стоимость за 1 тыс. показов в марте и апреле у них в среднем составила 570 руб. Самый низкий CPM был у юмора, кулинарии, психологии, хобби — 40 руб.

Ранее блогеры почти никогда не делали упор на свои Telegram и VK-площадки, поскольку там были меньшие охваты в сравнении с Instagram, говорит руководитель отдела маркетинга в социальных медиа OMD Resolution Анна Козырева:

«Перейдя на новые платформы, блогеры попытались добрать потерянные бюджеты, поэтому средняя стоимость по таким каналам резко выросла в сравнении с февралем».

После активного роста числа размещений в Telegram и «ВКонтакте», скорее всего, последует стагнация, прогнозирует Анна Козырева. Рост может продолжиться в мае—июне, но к середине лета существенная часть рекламодателей проанализирует эффективность размещения в новых для себя средах и завершит адаптацию маркетинговых стратегий к новой реальности, объясняет исполнительный директор SA Media Group Никита Прибыловский: «Эти действия, скорее всего, приведут к некоторому оттоку инвестиций и, как следствие, стабилизации цены».

Крупный бизнес тяжело адаптируется под алгоритмы «ВКонтакте», у него возникают вопросы и к социально-демографическим характеристикам аудитории, ее платежеспособности, говорит гендиректор агентства PR-Development Алла Аксенова: «Далеко не вся аудитория из запрещенных соцсетей ушла во "ВКонтакте"». Facebook и Instagram выигрывали c точки зрения эффективности, добавил директор диджитал-дивизиона «Игроник» Евгений Чувашов. Многие блогеры жалуются все еще, отмечает Анна Козырева, что алгоритмы или интерфейс Telegram и «ВКонтакте» не позволяют им выйти на былые охваты.
 

vivianalen

МАСТЕР
Регистрация
20.08.2017
Сообщения
3,299
Реакции
1,461
Поинты
4.367

LLoL

Любитель
Регистрация
24.06.2022
Сообщения
188
Реакции
133
Поинты
0.240
НУ, а что удивительного, когда есть высокий спрос - цена растет. :r-igz: Блогеров жалко! Все таки много, кто из них карьеру с нуля делал :drinks00: и даже не пришлось на заводике жизнь проживать:lol00000: А тут, вон что! Работать спокойно не дают
 

olkavac

Модератор форума о бизнесе в интернете
Команда форума
Модератор
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
13,479
Реакции
5,115
Поинты
7.834
Такие условия, надеемся на понимание. Вот так я могу выразить свое мнение по данной статье. Как ушло, так и придет обязательно или вернется.
Ага. Кому -то не хватает на личную яхту и самолёт. Поэтому срочно надо найти причину для повышения тарифов. Ну эта причина, как выше изложено, оказалась в блокировке Фейсбука, Инстаграм.
 

olkavac

Модератор форума о бизнесе в интернете
Команда форума
Модератор
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
13,479
Реакции
5,115
Поинты
7.834
НУ, а что удивительного, когда есть высокий спрос - цена растет. :r-igz: Блогеров жалко! Все таки много, кто из них карьеру с нуля делал :drinks00: и даже не пришлось на заводике жизнь проживать:lol00000: А тут, вон что! Работать спокойно не дают
Блогеров всегда жалко. Сидели себе люди и работали. Никому не мешали. Получали денежки, развлекали людей. А теперь вся эта масса лоханулась в телегу и контакт. Эх...
 
  • Like
Реакции: LLoL

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,333
Реакции
13,252
Поинты
7.461
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: xbb

olkavac

Модератор форума о бизнесе в интернете
Команда форума
Модератор
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
13,479
Реакции
5,115
Поинты
7.834
Телега для блогеров еще норм, а ВК вообще ни в какие ворота, чисто соц сеть для внутреннего рынка, рекламы боярышника, иван чая и духовных скреп.
В последнее время что-то не вижу в телеграм большого скопления блогеров, да и чаты про торговлю молчат. По крипте форумчанин местный тут мне давал чаты, я там состою. Более-менее еще можно читать актуальные новости и куда вкладываться.
 

olkavac

Модератор форума о бизнесе в интернете
Команда форума
Модератор
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
13,479
Реакции
5,115
Поинты
7.834
Такие условия, надеемся на понимание. Вот так я могу выразить свое мнение по данной статье. Как ушло, так и придет обязательно или вернется.
Ага. Блоги читала в телеграм и ничего стоящего не нашла. А вот в ВКонтакте понравились некоторые.
В общем есть с чем сравнить.
 
Сверху Снизу