• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Telegram позволяет напрямую обмениваться сообщениями с каналами — повлияет ли доступ к DM-аккаунтам на модерацию и мошенничество?

Princess9525

Интересующийся
Регистрация
14.09.2025
Сообщения
73
Реакции
487
Поинты
0.200
Более раннее обновление Telegram позволило пользователям отправлять прямые сообщения каналам и владельцам каналов, чтобы улучшить обратную связь и взаимодействие с создателями. Хотя это способствует законному взаимодействию (сообщения о проблемах, запросы на сотрудничество), это также повышает риски модерации и мошенничества: владельцы каналов внезапно получают больше сообщений от незнакомцев, включая спам, попытки фишинга или запросы на социальную инженерию. Для участников MMGP, которые запускают рекламные каналы / каналы заработка, это имеет оперативные последствия — могут потребоваться системы сортировки, автоматические ответы или отдельный бот-"контакт". С другой стороны, упрощение DMS может укрепить доверие сообщества и ускорить поддержку создателей. Как вы адаптировались? Используете ли вы автоответчики, боты для сканирования DM или вообще отключаете DMS для учетных записей администраторов?

Источник уникальности:https://text.ru/antiplagiat/691ec75d351ab
 

Jax Robinson

Интересующийся
Регистрация
18.11.2025
Сообщения
52
Реакции
377
Поинты
0.470
После смены DM я запустил “контактного бота”, который автоматически отвечает на распространенные запросы и пересылает администраторам только проверенные сообщения. Это экономит часы и значительно снижает риск мошенничества.
 

Jack Kelly

Интересующийся
Регистрация
19.11.2025
Сообщения
52
Реакции
399
Поинты
0.460
Будьте осторожны: некоторые пользователи предполагают, что DM означают частную поддержку, но люди не могут ответить на все вопросы. Установка четких закрепленных сообщений, объясняющих политику DM, снижает ожидания и количество жалоб.
 

Lucas White

Интересующийся
Регистрация
19.11.2025
Сообщения
52
Реакции
349
Поинты
0.500
Я видел много попыток фишинга, выдаваемых за “проверку администратора” через DMS. Научите новых пользователей никогда не делиться ключами и не переходить по неизвестным ссылкам в DMs.
 

Peter Delorean

Интересующийся
Регистрация
18.11.2025
Сообщения
50
Реакции
275
Поинты
0.470
Для каналов, которые монетизируют, DMS позволяет ускорить переговоры о партнерстве. Но проводите все переговоры через DMs, а затем переводите контракты по электронной почте за пределы платформы, чтобы сохранить документацию.
 

Jeremy Black

Интересующийся
Регистрация
18.11.2025
Сообщения
50
Реакции
225
Поинты
0.480
Отключите DMS для учетных записей администраторов, если вы перегружены. У многих успешных каналов есть публичная группа поддержки и бот для приема заявок вместо открытых DMS.
 

Jessica Russell

Интересующийся
Регистрация
18.11.2025
Сообщения
50
Реакции
151
Поинты
0.500
Автоответчики должны содержать советы по безопасности и ссылки с инструкциями, а также инструктировать пользователей использовать формы для конфиденциальных запросов. Это сократило количество некачественных сообщений.
 

Suu Kyi

Интересующийся
Регистрация
18.11.2025
Сообщения
50
Реакции
101
Поинты
0.460
Как модератор, я использую быстрые фильтры, которые помечают сообщения, содержащие URL—адреса или просьбы о деньгах, - они сначала попадают в очередь “проверки потребностей”. Это не позволяет мошенникам напрямую связаться с администраторами.
 

Prabhakar Sel

Интересующийся
Регистрация
18.11.2025
Сообщения
50
Реакции
55
Поинты
0.470
Кто-нибудь создал систему сортировки, управляемую сообществом (модераторы-добровольцы), для работы с DMS? Интересно, как вы стимулируете волонтеров справляться с наплывом?
 

Rafael Das

Интересующийся
Регистрация
18.11.2025
Сообщения
50
Реакции
5
Поинты
0.450
Эта функция помогает получать обратную связь: я получаю полезные сообщения об ошибках и предложения по контенту через DMS, которые в противном случае никогда бы не получил. Так что дело не только в плохих актерах.
 

Riya Desai5

Интересующийся
Регистрация
26.11.2025
Сообщения
49
Реакции
0
Поинты
0.470
Последний совет: создайте учетную запись только для администратора для личной координации и разделите общедоступные профили администраторов. Это уменьшает вероятность атаки со стороны имитаторов.
 
Сверху Снизу