• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ТелеТрейд - www.teletrade.ru - Страница 14

Nickma

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.03.2009
Сообщения
12,352
Реакции
6,875
Поинты
1.170
Re: TeleTRADE. Мошенники из КРОУФР или история одной претензии.

Nicma, при всем уважении, не очень понял, что Вы имели ввиду.

В интернете у огромного числа филиалов постоянно висит большое число вакансий, которые ничем кроме зазыванием на курсы(с дальнейшим подводом к стандартной схеме с персональным трейдером) быть не могут, поскольку мелким филиалам подобного типа нет необходимости в таком числе работников и с такими зарплатами.
Особенно забавляют вакансии типа "Управляющий активами", взял случайный с Йошкар Олы. Теперь смотрим требования:
- В/о финансовое/управленческое является приемуществом при трудоустройстве
- Лидерские качества‚ ответственность‚ умение достигать поставленных целей
Где опыт торговли, наличие подтвержденных прибыльных результатов? Зачем все это, главное же в/о и особенно лидерские качества:)
Человек полностью подходящий под эти требования сольет счет как и любой другой, поэтому тут и сомневаться не стоит, с какой целью висит такая вакансия.
 
Последнее редактирование:

TeleTRADE Company

Любитель
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
140
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: TeleTRADE. Мошенники из КРОУФР или история одной претензии.

Nickma, по этой вакансии все просто:
наши представительства в регионах (думаю, не секрет, что компания работает по франшизной схеме?) заинтересованы в поиске квалифицированных работников, и в том числе в рамках партнерского соглашения привлекают управляющих для проекта "Персональный трейдер" (в квалифицированности которых он тоже заинтересован, по понятным причинам - не будем далеко ходить и заглянем в несколько соседних веток). Квалификация работников профессиональная и личностная оценивается на собеседовании. На бесплатные курсы отправляются все и всегда - это правило компании, мы должны быть уверены, что говорим с соискателями на одном языке, все-таки у нас очень специфическая и непростая сфера. Те, кто прошел отбор, становятся сотрудниками компании или, по ситуации, уходят в "Персональный трейдер". Тем, кто остался помимо этого, компания предлагает открыть счет или воспользоваться услугами. И мы не видим в этом проблемы: человек не прошел отбор, но силы в него уже вложены. Человек уже имеет определённые знания, которыми может воспользоваться. И почему не у нас? Хочет - может углубить знания уже платно, хочет - может открыть счет. Не хочет ничего - тоже хорошо, мы же не можем его заставить.

А вот история про платные курсы для устройства на работу - это грубейшее нарушение правил компании, и если информация подтвердится, офис будет жестоко наказан.
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000

TeleTRADE Company

Любитель
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
140
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: TeleTRADE. Мошенники из КРОУФР или история одной претензии.

Elena MS, последнее время что-то вы стали по фактуре сильно ошибаться.
Прям ну очень. Ведь на этом же форуме в соседних ветках фактологию проверить можно.
Повышение получал только один из столь любимых вами петербуржцев, это раз, и ДО того, как обсуждаемые проблемы случились, - это два. А как его наказали после того, как все вскрылось - не ваше конкурентское дело. Поверьте, достаточно.
 
Последнее редактирование:

zebra

Специалист
Регистрация
06.12.2009
Сообщения
350
Реакции
473
Поинты
0.000
Re: TeleTRADE. Мошенники из КРОУФР или история одной претензии.

А вот история про платные курсы для устройства на работу - это грубейшее нарушение правил компании, и если информация подтвердится, офис будет жестоко наказан.
1) Висит куча вакансий от Вашей компании, при устройстве не работу предлагается только бесплатно обучение? или все таки платное и потом обещают отдать затраты на обучение при первой зарплате? 2) У Вас работают люди (менеджеры, начальники отдела, секретари и т.п) они все оформлены по законодательству РФ? Пенсионные отчисления присутствуют?
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
Re: TeleTRADE. Мошенники из КРОУФР или история одной претензии.

А как его наказали после того, как все вскрылось - не ваше конкурентское дело. Поверьте, достаточно.
Я думаю достаточно будет, когда ваш подопечный со всеми своими подельничками получит то, что заслужил, в рамках в уголовного процесса, а не в ходе ваших внутренних проверок, основная цель которых обеление замызганной репутации. И очень надеюсь, что мой "столь любимый Петербург" станет первым городом, где будет дана правовая оценка вашим сомнительным делишкам.


Ваши работнички уже начали сушить сухари?
 
Последнее редактирование:

TeleTRADE Company

Любитель
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
140
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: TeleTRADE. Мошенники из КРОУФР или история одной претензии.

1) Висит куча вакансий от Вашей компании, при устройстве не работу предлагается только бесплатно обучение? или все таки платное и потом обещают отдать затраты на обучение при первой зарплате?

да, только бесплатное, платное - исключительно по желанию Если офис пытается зарабатывать на обучении, спекулируя устройством на работу - сигнальте


2) У Вас работают люди (менеджеры, начальники отдела, секретари и т.п) они все оформлены по законодательству РФ? Пенсионные отчисления присутствуют?

а как же? вашими стараниями к нам органы с проверками регулярно приходят, людей-то не спрятать, не карандаши.

добавлено через 6 минут
Я думаю достаточно будет, когда ваш подопечный со всеми своими подельничками получит то, что заслужил, в рамках в уголовного процесса, а не в ходе ваших внутренних проверок, основная цель которых обеление замызганной репутации. И очень надеюсь, что мой "столь любимый Петербург" станет первым городом, где будет дана правовая оценка вашим сомнительным делишкам.

Вот Вы с Вашим работодателем рады-то будете, да? Не боитесь, что и Вам с работодателем по заслугам вашим прилетит? Напомню, что у нашей компании ни разу не было судимостей за невыплату профитов и за отмывание денег, не было широко обсуждаемых обысков в центральном офисе, отзывов лицензий и многого другого интересного.



Ваши работнички уже начали сушить сухари?

Даже и не подумали.


А Вы опять на площадной уровень спускаетесь, мне снова жаль. Вы здесь один из немногих сильных и интересных собеседников.
 
Последнее редактирование:

zebra

Специалист
Регистрация
06.12.2009
Сообщения
350
Реакции
473
Поинты
0.000
Re: TeleTRADE. Мошенники из КРОУФР или история одной претензии.

да, только бесплатное, платное - исключительно по желанию Если офис пытается зарабатывать на обучении, спекулируя устройством на работу - сигнальте




а как же? вашими стараниями к нам органы с проверками регулярно приходят, людей-то не спрятать, не карандаши.
Это хорошо. Так как пенсионные и другие отчисления можно легко проверить. Обязательно нужно сделать фотографии Ваших людей с визитками, потом проверить на трудоустройство и отписать по этому поводу. А то скажите потом, что это "трейдеры, которым компания разрешила пользоваться своими компьютерами":i-yes::appl:
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
Re: TeleTRADE. Мошенники из КРОУФР или история одной претензии.

Не боитесь, что и Вам с работодателем по заслугам вашим прилетит? Напомню, что у нашей компании ни разу не было судимостей за невыплату профитов и за отмывание денег, не было широко обсуждаемых обысков в центральном офисе, отзывов лицензий и многого другого интересного.
Заговариваетесь? Господин Лозовский, я сама себе работодатель. Что касается радости, то думаю не один десяток ваших пострадавших и обманутых клиентов испытают чувство глубокого удовлетворения, узнав что вашей конторой наконец таки заинтересовались соответствующие органы. Сколько веревочке не виться... дальше знаете?
 

TeleTRADE Company

Любитель
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
140
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: TeleTRADE. Мошенники из КРОУФР или история одной претензии.

Заговариваетесь? Господин Лозовский, я сама себе работодатель. Что касается радости, то думаю не один десяток ваших пострадавших и обманутых клиентов испытают чувство глубокого удовлетворения, узнав что вашей конторой наконец таки заинтересовались соответствующие органы. Сколько веревочке не виться... дальше знаете?


Да ладно Вам, кого Вы тут обманете, ветки с Вашим участием любой желающий может просмотреть да убедиться.

И для Вас специально повторюсь: Вашими конкурентскими стараниями органы приходят к нам регулярно. Да что-то уж 20 лет без малого работаем. Обвинения все на форумах только что-то от постоянного узкого круга лиц. Органы ничего не находят - хоть так отрываетесь, да?
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
Re: TeleTRADE. Мошенники из КРОУФР или история одной претензии.

ветки с Вашим участием любой желающий может просмотреть да убедиться.
Ну так сделайте нормальный прозрачный сервис с нормальными торговыми условиями и механизмами защиты интересов инвесторов и получите десятки сторонников и общественных защитников. А если ставку сделали на развод клиентов, то нечему удивляться. Попытки списывать любой негативный отзыв на происки мифических конкурентов выглядят неубедительно и смешно.
 

fromhyiptohyip

Специалист
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
614
Реакции
682
Поинты
0.000
Re: ТелеТрейд - www.teletrade.ru [ Есть претензии! См. Первый пост ]

А зачем пишут - так тоже все понятно и белыми нитками шито.
Что-то к нам последний месяц вдруг стало захаживать масса новых разоблачителей - очередной осенний наплыв?
Ух, а вы, "уважаемый", в своем стиле!

Напишу, пожалуй, все что думаю, и раз уж вы так досканально изучаете ветку своего обожаемого ДЦ, то дайте ответ, пожалуйста, на заданные мной вопросы в конце. В противном случае вы просто в очередной раз подтвердите репутацию форумного клоуна-тролля с табличкой "ПРЕДСТАВИТЕЛЬ".

А для начала скажу следующее, чтобы избежать ваших шаблонных ответов "а вы наши торговые условия не проверяли", "да это заказуха от другого ДЦ" - все, что я пишу, является моим мнением, которое не претендует на объективность. В моментах, где я не уверен и чего не проверял сам, я буду отмечать, что я просто слышал об этом. И, чтобы уж совсем развеить ваши сомнения в моей проплаченности, скажу, что у меня открыты счета в разных компаниях и я не являюсь фанатом чего-либо.

Для начала напишу, зачем я вообще пошел в офис к этой конторе. Меня возмутило количество негативных отзывов и то, как представитель цинично реагирует на любую критику. Даже с учетом того, что все претензии имеют доказательную базу, закрадывались мысли типа "может, это причуда какого-то конкретного филиала? Может, тех сотрудников, которых поймали за мошенничеством, действительно уволили, а компания сейчас работает нормально?", мне хотелось это проверить. Результаты ниже.

В общем, началось все с разговора по телефону. Ты просто звонишь узнать про торговые условия, а тебе сразу же начинают подавать информацию пачками, причем ту, которую ты и не просил. Но об этом позже.
"Может, встретимся и поговорим о финансовых рынках?" - любезно доносится с того конца провода. А зачем? Какой смысл? Я ведь просто клиент, сотруднику компании даже неизвестно ничего о размере моего кошелька, о намерениях, но он уже предлагает встретиться, посетить офис. "По выходным он не работает, но мы можем организовать неформальную встречу", - уже на этой фразе у любого здравомыслящего человека должно появиться сомнение. В чем подвох? Почему сотрудник компании предлагает встречу в нерабочие часы, зачем ему это нужно?

Отступим от размышлений вокруг да около, перейдем к конкретике. Офис Телетрейда в Санкт-Петербурге, Шведский переулок, дом 2. Внутри все сотрудники крайне приветливы, в каждом микроофисе внутри одного большого офиса ведется какая-то активная деятельность, люди в костюмах и с макбуками, на столе рядом с диванчиками для ожидания лежат газеты на финансовую тематику - в общем, на Wall Street попал, не иначе. Ну, хорошо, компания заботится об имидже, прекрасно. (естественно, эта показуха на деле никому не нужна: посетите любой офис другого ДЦ, если он есть вообще - ни одна другая компания не делает такой упор на антураж, потому что конечному клиенту абсолютно наплевать, как выглядит офис, а важны торговые условия).

Сотрудник, с которым я говорил по телефону, пригласил меня в одну из комнатушек, куда я и проследовал. Диалог завязался где-то часа на полтора-два, попробую описать некоторые моменты, которые меня поразили:

1. Психология ведения переговоров.
Было заметно сразу, что человек, сидящий передо мной - это пустоголовый "спикер", которого научили красиво говорить на финансовые темы. Костюм, золотые часы, пафосные речи про годовые максимумы EURUSD, рассуждения по поводу фундаментальных экономических новостей - все это замечательно и прекрасно, прямо слух радовался, когда слушал. Но, серьезно, я сразу дал понять человеку, что я не проходимец с улицы, который о форексе не слышал до Телетрейда, что имею определенный опыт торговли, что мне не нужно "лечить", но почему-то результата не последовало. Приведу несколько примеров.
"Мы учим торговать на бирже", - на какой, к черту, бирже? Может, я придираюсь, но форекс - это внебиржевой рынок, просто поток котировок, которые ты видишь в терминале. При чем тут вообще биржа?
"Вот, недавно на своем торговом счету заработал себе на автомобиль, ну, знаете, автомобиль похуже вышел, чем я рассчитывал, но так сложилось", - а это вообще пушка. Начнем с того, что это просто странно, когда сотрудник компании крутит перед тобой пиписькой, но это ладно. Что более странно, что человек, который способен торговлей заработать себе на хорошее авто, сидит в офисе и тратит время на человека с улицы (который не факт что откроет счет в компании) вместо того, чтобы генерировать себе прибыль и нюхать кокс на Гоа. Ну, вы поняли.
"В общем, моя система - мартингейл, которая страхует депозит, вместо стоп-приказов я утраиваю лот", - я очень сдерживался, чтобы не свалиться от смеха. Нет, ну вы понимаете? Мартингейл, который страхует депозит. Ух, почему же советники на мартине не сделали никого миллиардерами?
Поток информации просто льется и, когда ты хочешь о чем-то сказать человеку, ты не можешь, потому что он просто перебивает тебя и начинает говорить кучу всего ненужного, причем с такой экспрессией, что перебивать даже стыдно. Заметка: уважаемый Телетрейд, прежде, чем зомбировать ваших сотрудников на своих семинарах и всевозможных тренингах личностного роста, постарайтесь еще и какую-нибудь полезную информацию им вбивать, ладно?
2. Отношение к конкурентам и к клиентам в целом.
"Вот, вы знаете, у Альпари, например, на новостях спред расширяется - мама не горюй! А у нас нет", - ладно, допустим, что это правда, Альпари-негодники безбожно расширяют спред, а Телейтред - нет. Раскрою вам, уважаемый представитель, одну тайну: на моей памяти ни один сотрудник ДЦ не то что не позволял себе высказывания против конкурентов, никто даже не мог заикнуться в разговоре о другой компании. Более того: в других ДЦ, если спросить совета у представителя компании насчет того, в какого управляющего вкинуть средства, что можно сказать о таком-то ДЦ, то тебе не ответят ничего. Я думаю, не стоит пояснять, почему? (подсказка: корпоративная этика)
Спрашивал я насчет претензий на форумах и так далее. В ответ: "Ну, вы знаете, это все происки конкурентов и заказная писанина. Мы же крупнейший биржевой брокер, а все остальные ДЦ - просто мелкие сошки по сравнению с нами, вот и завидуют. Да и если вы посмотрите, то в основном негативные отзывы пишут женщины, а они создания такие...", - вот мне лично кажется, что это уже за пределами всего. Нет, может, я тоже не очень люблю женщин, но, черт возьми, чтобы сотрудник компании допускал в своей официальной речи подобные циничные сексистские высказывания - это ад.
3. Фактическая ценность высказываний сотрудника, общая осведомленность о "реальном форексе".
"-У вас спред по евродоллару три пункта. Почему так много? Чем обусловлены ваши щедрые бонусы?
-Вот смотрите, у нас договоренность с банками, где мы платим фиксированную комиссию в 1 пункт, 2 пункта разница, которую платит клиент, а бонусами мы эту разницу возвращаем.
-То есть вы, по сути, возвращаете клиентам то, что у них забрали (чего в принципе могли не забирать), но если он отторгует сто лотов?
-Эээ... Ну... У нас такие условия." - думаю, даже комментировать не стоит.
Были вопросы о том, почему минимальный лот - 1, почему не сделать центовые счета, чтобы люди могли торговать меньшими депозитами. В ответ чепуха про то, что "мы же РИАЛЬНЫЙ БИРЖЫВОЙ БРАКИР, А РИАЛЬНЫЙ ФОРИКС ЭТА ТОЛЬКА ВЫВОД БАЛЬШЫЫЫХ ЛОТОВ НА РЫНОК, НУ ВЫ ПАНИМАИТИ" - просто смех. К слову, сотрудник про ECN систему не слышал ничего никогда.
То, что перед тобой сидит специально обученный на восхваление конкретного ДЦ болванчик, объясняется и тем, что он знает про других, кхм, брокеров. Я приводил в пример каких-то именитых ребят вроде Интеректив Брокерс - guess what? Ни об одной компании он ни разу не слышал. (согласитесь, трудно избежать знакомства с зарубежными брокерами, если ты - финансовый эксперт, досканально изучаешь тему, следишь за тенденциями, смотришь новости, etc.) Зато "ну, у ММСИС я вот открывал счет, но там условия не понравились, а вот Альпари вообще отвратительные".

Насчет различного рода заказухи. Я спросил у сотрудника, почему, если Телетрейд так не любит интернет-писак, нанятых конкурентами, их страничка в Foursquare (https://foursquare.com/v/teletrade-офис-центр/4e7c8e80d164489f836f1cec - не поленитесь, посмотрите, зайдите на профайлы тех, кто пишет "подсказки" - и смешно, и плакать хочется) просто изобилует подсказками в позитивном ключе, написанными людьми с регистрацией за несколько дней до написания последних и лайками исключетельно Телетрейда? Грубо говоря, не слишком ли вы палитесь, господа, и не платите ли вы им что-либо?
"Вы понимаете, это маркетинг, пусть лучше люди с улицы придут к нам, чем к какому-нибудь *название ДЦ*, у которых все хуже).

Из офиса выходишь полностью опустошенным от того маркетингового бреда, который залили тебе в уши.

Отдельно нужно сказать про обучение. Пришел я на одно занятие, где пафосная дама-аналитик заставляла рисовать трендовые линии в терминале. Да, теханализ, да, хорошо. Только проблема в том, что те базовые основы, которые разжевываются по часу, можно загуглить дома за 5 минут, а все остальное - это информация, в которой уже заложено, что к тебе относятся, как к лоху.
"Вот смотрите, если идет сильный флет, а до этого было движение вверх, то потом будет движение вверх, это происходит всегда-всегда, АБСОЛЮТНО ВСЕГДА РАБОТАЕТ", - кажется, когда представители отсылают к принятию пункта о рисках, они ненадолго забывают о том, что про риски на курсах не говорится практически вообще. Точнее, как... "Вот если у вас депозит 2000$ и вы открыли позицию одним лотом не туда, то вы можете потерять весь депозит", - конечно, черт возьми, это же 1 лот на 2000$. А про стоп-лоссы рассказать вы не хотите вообще?
То, как преподносится материал - это песня. "С этой сделки вы могли заработать 500$, с этой 247$", - девушка смотрит в терминал, считает пункты и говорит не про пункты, а про заработок. Я понимаю, почему: это банальная психология. Человек, когда слышит цифры, хочет тоже "заработать". Зачем человеку объяснять наглядно, рассказывать про то, что в зависимости от лотности прибыль может быть различной, зачем рассказывать про цену пункта? Пффф! Открылся одним лотом по такой-то фигуре - подставляй денежный мешок, милок!
Если вы посмотрите в методичку Телетрейда, то там тоже найдете смехотворные высказывания в стиле "всего с одной сделки с депозитом в 1000$ одним лотом вы можете заработать 1478$ ЗА ТРИДЦАТЬ МИНУТ". Ха-ха. Про то, что при плече в 1:100 1 лот на 1000$ - это весь депозит, естественно, умалчивается.
Я даже для интереса глянул на хваленых сотрудниками Телетрейда аналитиков на телеканале "Дождь". И что вы думаете? Практически дословная цитата:
"-Как вы думаете, сколько можно было бы заработать на этой сделке?
-Ну, думаю, долларов 700$-1000$"
Видимо, аналитики Телетрейда не знают, что прибыль не привязана к тому, на сколько было движение пары, а зависит от выставленной лотности. Ах да, совсем забыл! Может, смысл не в том, чтобы научить людей, а чтобы рассказать им как нужно жахать на полдепозита, чтобы быстрее слиться?

Естественно, торговые условия я не проверял, потому что условия просто отвратительные. 3 пипса спред по самой волатильной паре, 1 минимальный лот - сказочные условия прямиком от сказочного ДЦ.

Пару слов про персональных трейдеров: никто из них не имел опыта торговли в других ДЦ, все сразу пришли в Телетрейд и стали гуру. Чудеса, не правда ли?

А сейчас будет информация, мною не проверенная, но очень похожая на правду, которая объясняет подобную сектантсткую любезность и упорство сотрудников ДЦ: встретил я на просторах интернета человека, который работал в группах по обучению (не на этом форуме, наткнулся случайно). Говорит, что зарплата была 300$ и 3% от внесенных депозитов клиентов. Думаю, эта фраза собрала кусочки паззла воедино.

Итак, вопросы к представителю.
1. Если вы так цените обучение клиентов, то почему не можете сделать его нормальным, а не заточенным под слив и не привязанному к условиям именно вашего брокера?
2. Что мешает вам улучшить условия торговли, чтобы у вас могли появляться нормальные клиенты, а не только бабушки с улицы, которые внезапно решили разбогатеть под давлением ваших супераналитиков-пиарщиков?
3. Неужели ваша компания настолько аморальна, что из двух вариантов сотрудничества "А", где компания привлекает клиентов, создавая лучшие (насколько это возможно) торговые условия для последних, и "Б", где компания делает упор на агрессивную политику раскрутки и втюхивание шлака под видом грааля, вы выбираете "Б"?
4. Как после всего этого вы вообще позволяете себе (будучи здравомыслящим, конечно) называть вашу контору "лидером", "крупнейшим брокером" и так далее?

Самый мерзкий ДЦ, который я когда-либо встречал. Серьезно.
Честно, даже МММ выглядит честнее, чем Телетрейд, ибо Мавроди хотя бы говорит людям о том, что они могут все потерять беспричинно, а в хайпе понятно, что в один момент все накроется медным тазом. В Телетрейде же тебе недоговаривают на протяжении знакомства, держат в неведении на протяжении обучения, а потом, судя по обилию претензий, обманывают. Это все равно, что избить ребенка, который не может дать сдачи.
 
Последнее редактирование:

astroprofessional

МАСТЕР
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
2,387
Реакции
1,557
Поинты
0.000

TeleTRADE Company

Любитель
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
140
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: ТелеТрейд - www.teletrade.ru [ Есть претензии! См. Первый пост ]

Ух, а вы, "уважаемый", в своем стиле!

Напишу, пожалуй, все что думаю, и раз уж вы так досканально изучаете ветку своего обожаемого ДЦ, то дайте ответ, пожалуйста, на заданные мной вопросы в конце. В противном случае вы просто в очередной раз подтвердите репутацию форумного клоуна-тролля с табличкой "ПРЕДСТАВИТЕЛЬ".

А для начала скажу следующее, чтобы избежать ваших шаблонных ответов "а вы наши торговые условия не проверяли", "да это заказуха от другого ДЦ" - все, что я пишу, является моим мнением, которое не претендует на объективность. В моментах, где я не уверен и чего не проверял сам, я буду отмечать, что я просто слышал об этом. И, чтобы уж совсем развеить ваши сомнения в моей проплаченности, скажу, что у меня открыты счета в разных компаниях и я не являюсь фанатом чего-либо.

Для начала напишу, зачем я вообще пошел в офис к этой конторе. Меня возмутило количество негативных отзывов и то, как представитель цинично реагирует на любую критику. Даже с учетом того, что все претензии имеют доказательную базу, закрадывались мысли типа "может, это причуда какого-то конкретного филиала? Может, тех сотрудников, которых поймали за мошенничеством, действительно уволили, а компания сейчас работает нормально?", мне хотелось это проверить. Результаты ниже.

В общем, началось все с разговора по телефону. Ты просто звонишь узнать про торговые условия, а тебе сразу же начинают подавать информацию пачками, причем ту, которую ты и не просил. Но об этом позже.
"Может, встретимся и поговорим о финансовых рынках?" - любезно доносится с того конца провода. А зачем? Какой смысл? Я ведь просто клиент, сотруднику компании даже неизвестно ничего о размере моего кошелька, о намерениях, но он уже предлагает встретиться, посетить офис. "По выходным он не работает, но мы можем организовать неформальную встречу", - уже на этой фразе у любого здравомыслящего человека должно появиться сомнение. В чем подвох? Почему сотрудник компании предлагает встречу в нерабочие часы, зачем ему это нужно?

Отступим от размышлений вокруг да около, перейдем к конкретике. Офис Телетрейда в Санкт-Петербурге, Шведский переулок, дом 2. Внутри все сотрудники крайне приветливы, в каждом микроофисе внутри одного большого офиса ведется какая-то активная деятельность, люди в костюмах и с макбуками, на столе рядом с диванчиками для ожидания лежат газеты на финансовую тематику - в общем, на Wall Street попал, не иначе. Ну, хорошо, компания заботится об имидже, прекрасно. (естественно, эта показуха на деле никому не нужна: посетите любой офис другого ДЦ, если он есть вообще - ни одна другая компания не делает такой упор на антураж, потому что конечному клиенту абсолютно наплевать, как выглядит офис, а важны торговые условия).

Сотрудник, с которым я говорил по телефону, пригласил меня в одну из комнатушек, куда я и проследовал. Диалог завязался где-то часа на полтора-два, попробую описать некоторые моменты, которые меня поразили:

1. Психология ведения переговоров.
Было заметно сразу, что человек, сидящий передо мной - это пустоголовый "спикер", которого научили красиво говорить на финансовые темы. Костюм, золотые часы, пафосные речи про годовые максимумы EURUSD, рассуждения по поводу фундаментальных экономических новостей - все это замечательно и прекрасно, прямо слух радовался, когда слушал. Но, серьезно, я сразу дал понять человеку, что я не проходимец с улицы, который о форексе не слышал до Телетрейда, что имею определенный опыт торговли, что мне не нужно "лечить", но почему-то результата не последовало. Приведу несколько примеров.
"Мы учим торговать на бирже", - на какой, к черту, бирже? Может, я придираюсь, но форекс - это внебиржевой рынок, просто поток котировок, которые ты видишь в терминале. При чем тут вообще биржа?
"Вот, недавно на своем торговом счету заработал себе на автомобиль, ну, знаете, автомобиль похуже вышел, чем я рассчитывал, но так сложилось", - а это вообще пушка. Начнем с того, что это просто странно, когда сотрудник компании крутит перед тобой пиписькой, но это ладно. Что более странно, что человек, который способен торговлей заработать себе на хорошее авто, сидит в офисе и тратит время на человека с улицы (который не факт что откроет счет в компании) вместо того, чтобы генерировать себе прибыль и нюхать кокс на Гоа. Ну, вы поняли.
"В общем, моя система - мартингейл, которая страхует депозит, вместо стоп-приказов я утраиваю лот", - я очень сдерживался, чтобы не свалиться от смеха. Нет, ну вы понимаете? Мартингейл, который страхует депозит. Ух, почему же советники на мартине не сделали никого миллиардерами?
Поток информации просто льется и, когда ты хочешь о чем-то сказать человеку, ты не можешь, потому что он просто перебивает тебя и начинает говорить кучу всего ненужного, причем с такой экспрессией, что перебивать даже стыдно. Заметка: уважаемый Телетрейд, прежде, чем зомбировать ваших сотрудников на своих семинарах и всевозможных тренингах личностного роста, постарайтесь еще и какую-нибудь полезную информацию им вбивать, ладно?
2. Отношение к конкурентам и к клиентам в целом.
"Вот, вы знаете, у Альпари, например, на новостях спред расширяется - мама не горюй! А у нас нет", - ладно, допустим, что это правда, Альпари-негодники безбожно расширяют спред, а Телейтред - нет. Раскрою вам, уважаемый представитель, одну тайну: на моей памяти ни один сотрудник ДЦ не то что не позволял себе высказывания против конкурентов, никто даже не мог заикнуться в разговоре о другой компании. Более того: в других ДЦ, если спросить совета у представителя компании насчет того, в какого управляющего вкинуть средства, что можно сказать о таком-то ДЦ, то тебе не ответят ничего. Я думаю, не стоит пояснять, почему? (подсказка: корпоративная этика)
Спрашивал я насчет претензий на форумах и так далее. В ответ: "Ну, вы знаете, это все происки конкурентов и заказная писанина. Мы же крупнейший биржевой брокер, а все остальные ДЦ - просто мелкие сошки по сравнению с нами, вот и завидуют. Да и если вы посмотрите, то в основном негативные отзывы пишут женщины, а они создания такие...", - вот мне лично кажется, что это уже за пределами всего. Нет, может, я тоже не очень люблю женщин, но, черт возьми, чтобы сотрудник компании допускал в своей официальной речи подобные циничные сексистские высказывания - это ад.
3. Фактическая ценность высказываний сотрудника, общая осведомленность о "реальном форексе".
"-У вас спред по евродоллару три пункта. Почему так много? Чем обусловлены ваши щедрые бонусы?
-Вот смотрите, у нас договоренность с банками, где мы платим фиксированную комиссию в 1 пункт, 2 пункта разница, которую платит клиент, а бонусами мы эту разницу возвращаем.
-То есть вы, по сути, возвращаете клиентам то, что у них забрали (чего в принципе могли не забирать), но если он отторгует сто лотов?
-Эээ... Ну... У нас такие условия." - думаю, даже комментировать не стоит.
Были вопросы о том, почему минимальный лот - 1, почему не сделать центовые счета, чтобы люди могли торговать меньшими депозитами. В ответ чепуха про то, что "мы же РИАЛЬНЫЙ БИРЖЫВОЙ БРАКИР, А РИАЛЬНЫЙ ФОРИКС ЭТА ТОЛЬКА ВЫВОД БАЛЬШЫЫЫХ ЛОТОВ НА РЫНОК, НУ ВЫ ПАНИМАИТИ" - просто смех. К слову, сотрудник про ECN систему не слышал ничего никогда.
То, что перед тобой сидит специально обученный на восхваление конкретного ДЦ болванчик, объясняется и тем, что он знает про других, кхм, брокеров. Я приводил в пример каких-то именитых ребят вроде Интеректив Брокерс - guess what? Ни об одной компании он ни разу не слышал. (согласитесь, трудно избежать знакомства с зарубежными брокерами, если ты - финансовый эксперт, досканально изучаешь тему, следишь за тенденциями, смотришь новости, etc.) Зато "ну, у ММСИС я вот открывал счет, но там условия не понравились, а вот Альпари вообще отвратительные".

Насчет различного рода заказухи. Я спросил у сотрудника, почему, если Телетрейд так не любит интернет-писак, нанятых конкурентами, их страничка в Foursquare (https://foursquare.com/v/teletrade-офис-центр/4e7c8e80d164489f836f1cec - не поленитесь, посмотрите, зайдите на профайлы тех, кто пишет "подсказки" - и смешно, и плакать хочется) просто изобилует подсказками в позитивном ключе, написанными людьми с регистрацией за несколько дней до написания последних и лайками исключетельно Телетрейда? Грубо говоря, не слишком ли вы палитесь, господа, и не платите ли вы им что-либо?
"Вы понимаете, это маркетинг, пусть лучше люди с улицы придут к нам, чем к какому-нибудь *название ДЦ*, у которых все хуже).

Из офиса выходишь полностью опустошенным от того маркетингового бреда, который залили тебе в уши.

Отдельно нужно сказать про обучение. Пришел я на одно занятие, где пафосная дама-аналитик заставляла рисовать трендовые линии в терминале. Да, теханализ, да, хорошо. Только проблема в том, что те базовые основы, которые разжевываются по часу, можно загуглить дома за 5 минут, а все остальное - это информация, в которой уже заложено, что к тебе относятся, как к лоху.
"Вот смотрите, если идет сильный флет, а до этого было движение вверх, то потом будет движение вверх, это происходит всегда-всегда, АБСОЛЮТНО ВСЕГДА РАБОТАЕТ", - кажется, когда представители отсылают к принятию пункта о рисках, они ненадолго забывают о том, что про риски на курсах не говорится практически вообще. Точнее, как... "Вот если у вас депозит 2000$ и вы открыли позицию одним лотом не туда, то вы можете потерять весь депозит", - конечно, черт возьми, это же 1 лот на 2000$. А про стоп-лоссы рассказать вы не хотите вообще?
То, как преподносится материал - это песня. "С этой сделки вы могли заработать 500$, с этой 247$", - девушка смотрит в терминал, считает пункты и говорит не про пункты, а про заработок. Я понимаю, почему: это банальная психология. Человек, когда слышит цифры, хочет тоже "заработать". Зачем человеку объяснять наглядно, рассказывать про то, что в зависимости от лотности прибыль может быть различной, зачем рассказывать про цену пункта? Пффф! Открылся одним лотом по такой-то фигуре - подставляй денежный мешок, милок!
Если вы посмотрите в методичку Телетрейда, то там тоже найдете смехотворные высказывания в стиле "всего с одной сделки с депозитом в 1000$ одним лотом вы можете заработать 1478$ ЗА ТРИДЦАТЬ МИНУТ". Ха-ха. Про то, что при плече в 1:100 1 лот на 1000$ - это весь депозит, естественно, умалчивается.
Я даже для интереса глянул на хваленых сотрудниками Телетрейда аналитиков на телеканале "Дождь". И что вы думаете? Практически дословная цитата:
"-Как вы думаете, сколько можно было бы заработать на этой сделке?
-Ну, думаю, долларов 700$-1000$"
Видимо, аналитики Телетрейда не знают, что прибыль не привязана к тому, на сколько было движение пары, а зависит от выставленной лотности. Ах да, совсем забыл! Может, смысл не в том, чтобы научить людей, а чтобы рассказать им как нужно жахать на полдепозита, чтобы быстрее слиться?

Естественно, торговые условия я не проверял, потому что условия просто отвратительные. 3 пипса спред по самой волатильной паре, 1 минимальный лот - сказочные условия прямиком от сказочного ДЦ.

Пару слов про персональных трейдеров: никто из них не имел опыта торговли в других ДЦ, все сразу пришли в Телетрейд и стали гуру. Чудеса, не правда ли?

А сейчас будет информация, мною не проверенная, но очень похожая на правду, которая объясняет подобную сектантсткую любезность и упорство сотрудников ДЦ: встретил я на просторах интернета человека, который работал в группах по обучению (не на этом форуме, наткнулся случайно). Говорит, что зарплата была 300$ и 3% от внесенных депозитов клиентов. Думаю, эта фраза собрала кусочки паззла воедино.

Итак, вопросы к представителю.
1. Если вы так цените обучение клиентов, то почему не можете сделать его нормальным, а не заточенным под слив и не привязанному к условиям именно вашего брокера?
2. Что мешает вам улучшить условия торговли, чтобы у вас могли появляться нормальные клиенты, а не только бабушки с улицы, которые внезапно решили разбогатеть под давлением ваших супераналитиков-пиарщиков?
3. Неужели ваша компания настолько аморальна, что из двух вариантов сотрудничества "А", где компания привлекает клиентов, создавая лучшие (насколько это возможно) торговые условия для последних, и "Б", где компания делает упор на агрессивную политику раскрутки и втюхивание шлака под видом грааля, вы выбираете "Б"?
4. Как после всего этого вы вообще позволяете себе (будучи здравомыслящим, конечно) называть вашу контору "лидером", "крупнейшим брокером" и так далее?

Самый мерзкий ДЦ, который я когда-либо встречал. Серьезно.
Честно, даже МММ выглядит честнее, чем Телетрейд, ибо Мавроди хотя бы говорит людям о том, что они могут все потерять беспричинно, а в хайпе понятно, что в один момент все накроется медным тазом. В Телетрейде же тебе недоговаривают на протяжении знакомства, держат в неведении на протяжении обучения, а потом, судя по обилию претензий, обманывают. Это все равно, что избить ребенка, который не может дать сдачи.




Прекрасный образчик манипулятивного искусства. Запись есть?
 

fromhyiptohyip

Специалист
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
614
Реакции
682
Поинты
0.000
Re: ТелеТрейд - www.teletrade.ru [ Есть претензии! См. Первый пост ]

Если я правильно вас понял, то нет никакой записи. А зачем она? Нет, я, конечно, могу прийти в офис и записать все на диктофон, но мне не кажется, что в этом есть хоть какой-то смысл.

А я все-таки попробую вас призвать к адекватному ведению диалога вместо продолжения серий недотроллинга и банальных отписок. Ответы на мои вопросы (пусть некоторые из них и риторические) будут?
Так же хотелось бы увидеть от вас хотя бы один пример персонального трейдера, у которого есть опыт торговли, а не просто нарисованные проценты за один (!) месяц торговли на сайте. Который реально управляет счетом на десятки и сотни тысяч долларов и успешно торгует продолжительное время.

Что-то по существу будет? Или продолжите шутковать в стиле Петросяна (не знаю, почему вам кажется, что ваш стиль общения как-то выгораживает компанию: скорее наоборот, вы выставляете себя циничным пустозвоном, а свою компанию еще больше загоняете в отстойник постсоветского форекса)?
 

TeleTRADE Company

Любитель
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
140
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: ТелеТрейд - www.teletrade.ru [ Есть претензии! См. Первый пост ]

Если я правильно вас понял, то нет никакой записи. А зачем она? Нет, я, конечно, могу прийти в офис и записать все на диктофон, но мне не кажется, что в этом есть хоть какой-то смысл.

А я все-таки попробую вас призвать к адекватному ведению диалога вместо продолжения серий недотроллинга и банальных отписок. Ответы на мои вопросы (пусть некоторые из них и риторические) будут?
Так же хотелось бы увидеть от вас хотя бы один пример персонального трейдера, у которого есть опыт торговли, а не просто нарисованные проценты за один (!) месяц торговли на сайте. Который реально управляет счетом на десятки и сотни тысяч долларов и успешно торгует продолжительное время.

Что-то по существу будет? Или продолжите шутковать в стиле Петросяна (не знаю, почему вам кажется, что ваш стиль общения как-то выгораживает компанию: скорее наоборот, вы выставляете себя циничным пустозвоном, а свою компанию еще больше загоняете в отстойник постсоветского форекса)?


Ну а нет записи - все это передергивание и вымысел. Хотя охотно верю, что Вы и ходили, и разговаривали. Но написали то, что хотели написать, великолепно обыграв фактуру.

Отвечать Вам не буду, я уже подчеркнул Ваше блестящее владение манипулятивными техниками, вопросы выстроены соответственно: чтоб я не ответил, все будет перевернуто. Так что предпочту сразу остаться Петросяном.

Мой поклон за блестящий текст - давно не видел такой профессиональной работы.

И, кстати, с удовольствием прочитаю Ваши отчеты о визитах к другим брокерам.
 

angelangel

Новичок
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
187
Реакции
44
Поинты
0.000
Re: ТелеТрейд - www.teletrade.ru [ Есть претензии! См. Первый пост ]

Ну а нет записи - все это передергивание и вымысел. Хотя охотно верю, что Вы и ходили, и разговаривали. Но написали то, что хотели написать, великолепно обыграв фактуру.

Отвечать Вам не буду, я уже подчеркнул Ваше блестящее владение манипулятивными техниками, вопросы выстроены соответственно: чтоб я не ответил, все будет перевернуто. Так что предпочту сразу остаться Петросяном.

Мой поклон за блестящий текст - давно не видел такой профессиональной работы.

И, кстати, с удовольствием прочитаю Ваши отчеты о визитах к другим брокерам.
Очередной раз просто тупо не можете не чего сказать
 

astroprofessional

МАСТЕР
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
2,387
Реакции
1,557
Поинты
0.000
Re: ТелеТрейд - www.teletrade.ru [ Есть претензии! См. Первый пост ]

оруме, наткнулся случайно). Говорит, что зарплата была 300$ и 3% от внесенных депозитов клиентов. Думаю, эта фраза собрала кусочки паззла воедино.

Я тоже знаком с этим человеком и подтверждаю написанное.

добавлено через 5 минут
Ну а нет записи - все это передергивание и вымысел. Хотя охотно верю, что Вы и ходили, и разговаривали. Но написали то, что хотели написать, великолепно обыграв фактуру.

На каком основании вы обвиняете человека во лжи? Я не замечал за этим пользователем вранья и наблюдаю за ним с самого его появления на форуме.


Отвечать Вам не буду, я уже подчеркнул Ваше блестящее владение манипулятивными техниками, вопросы выстроены соответственно: чтоб я не ответил, все будет перевернуто. Так что предпочту сразу остаться Петросяном.

Отвечать вам просто нечего, т.к правду нечем крыть и вам остаётся быть Петросяном. Роль шутка лучше чем роль жулика.


Мой поклон за блестящий текст - давно не видел такой профессиональной работы.

Присоединяюсь, человек действительно старался рассказать всю правду.


И, кстати, с удовольствием прочитаю Ваши отчеты о визитах к другим брокерам.

Согласен. Обзор других брокеров будет интересен, но вы отвечайте за себя, товарищ Петросян.


Очередной раз просто тупо не можете не чего сказать

Я не завидую этому бедному представителю. Думаете, что ему много платят? Нет, не много, а выслушивать приходится всю правду-матку.
 
Последнее редактирование:

Alex235

Профессионал
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
1,075
Реакции
810
Поинты
0.000
Re: ТелеТрейд - www.teletrade.ru [ Есть претензии! См. Первый пост ]

Я не завидую этому бедному представителю. Думаете, что ему много платят? Нет, не много, а выслушивать приходится всю правду-матку.
Не переживайте за него. В таких группировках как телетрейд собираются люди со специфическими моральными качествами, так что поток негатива его не беспокоит (разве что в финансовом плане)
 

fromhyiptohyip

Специалист
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
614
Реакции
682
Поинты
0.000
Re: ТелеТрейд - www.teletrade.ru [ Есть претензии! См. Первый пост ]

Ну а нет записи - все это передергивание и вымысел. Хотя охотно верю, что Вы и ходили, и разговаривали. Но написали то, что хотели написать, великолепно обыграв фактуру.

Отвечать Вам не буду, я уже подчеркнул Ваше блестящее владение манипулятивными техниками, вопросы выстроены соответственно: чтоб я не ответил, все будет перевернуто. Так что предпочту сразу остаться Петросяном.

Мой поклон за блестящий текст - давно не видел такой профессиональной работы.

И, кстати, с удовольствием прочитаю Ваши отчеты о визитах к другим брокерам.
Вынужден с вами согласиться в том, что в каких-то аспектах я, возможно, на эмоциях что-то преувеличил. Но эти преувеличения очень незначительные (я мог не дословно передать цитату, мог сказать про утроение лота вместо удвоения, так как писал быстро и, естественно, мог что-то подзабыть, что-то упустить), общий смысл понятен всем и, уверен, особенно вам.

Естественно, на риторические вопросы, возможно, отвечать и не стоит, ибо про позицию Телетрейда по отношению к клиентам уже всем все понятно. Но вот вопрос про персонального трейдера остается открытым. Мне кажется, он был задан корректно и не нацелен на то, чтобы поставить вас в тупик. Я бы действительно хотел увидеть реального трейдера, который успешно торгует у вас (особенно на инвесторские деньги). И, думается мне, что вы понимаете, что и вам это выгодно, чтобы показать вашу компанию в лучшем свете (особенно с учетом того, что положительных отзывов инвестирования в персональных трейдеров на форуме ноль, а отрицательных - уйма). Пригласите какого-нибудь трейдера на форум, пусть он поделится своей "историей успеха", пусть расскажет об опыте торговли, пусть покажет счета (думаю, вам-то понятно, что распечатанные отчеты в офисах о сделках по счету - это просто ничто), на которых велась торговля.

UPD: я знаю, что желающих немного, но правда, если сомневаетесь в том, что написанное правда, просто сходите в офис Телетрейда. Я гарантирую, что впечатлений будет масса. У меня вот желания пока ходить снова не возникает.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу