Ответ: Тема klin - Страховка 105%
мы видим, что претензий со стороны клиентов нет, статус должник прошу считать необоснованно ошибочно или поспешно присвоенным.
Не ошибочно и поспешно, а заслуженно и оправданно.
Я достаточно времени дал для высказывания претензий в мой адрес
Это мы Вам дали достаточно времени, чтобы выполнить взятые на себя обязательства, но доказательств их выполнения так и не было предоставлено.
на сновании того что претензий нет прошу снять с меня статус должник, спасибо заранее
То что претензий нет не означает, что страховки возвращены в полном объеме всем застрахованным.
У меня есть достоверная информация, что некоторым застрахованным страховка не была выплачена в полном объеме.
Прошу тех, кто был застрахован у страховщика klin выложить скрины выплат, в которых можно убедиться, что страховщик действительно выполнил свои обязательства!
Отписка "нет претензий" не является доказательством выплаты страховки, а, соответственно, снятия статуса "Должник".
А суммы-то были приличные.
Вот, например,
x1800 должен был получить около 3000$.
x1800, раз претензий нет, то эта сумма должна была быть выплачена. Скрин можете показать???
Этот же вопрос я задаю остальным довольным застрахованным.