Компания PDD Holdings, управляющая маркетплейсом Temu, представила квартальные результаты, которые оказались лучше прогнозов аналитиков.
Продажи за отчётный период выросли на 7% и достигли 104 млрд юаней ($14,5 млрд). Хотя это самый низкий темп роста за последние годы, он всё же превысил ожидания экспертов, сообщает Bloomberg.
При этом чистая выручка снизилась на 4%, однако по скорректированным показателям компания смогла показать лучший результат за счёт сокращения расходов на рекламу.
По данным агентства, в 2025 году PDD столкнулась с рядом вызовов: нестабильным потребительским спросом в Китае, американскими тарифами на импорт и отменой налоговой льготы для малых посылок в США. Эти факторы оказали давление на бизнес, особенно в сегменте Temu.
Последствия ощутимы: количество активных пользователей Temu в США снизилось почти наполовину — падение составило 46% в апреле и июне.
источник
уникальность