16 ноября Tesla анонсировала новый грузовик Semi на Hawthorne, штат Калифорния. Генеральный директор компании Илон Маск рассказал, что грузовик может разгоняться с нуля до шестидесяти километров всего за пять секунд, а стоить данное чудо будет 80,000 фунтов. В отличие от других грузовиков, водитель Tesla Semi будет сидеть по центру кабины. Вместо обычных рычагов управления рядом с рулем расположены два сенсорных экрана. Грузовик будет оснащен полуавтономным управлением (самостоятельно ехать по одной полосе и управлять тормозами).
На полностью заряженном аккумуляторе грузовик может проехать 500 миль. После 30-минутной зарядки на быстром зарядном устройстве Tesla — Semi может проехать 400-мильную дистанцию. Грузовик будет построен на собственном шасси с применением компонентов из линии сбора Model 3 (массового транспортного средства, которое компания планирует производить в огромных объемах — около 500,000 в год). В мае Маск сказал, что для производства Tesla Semi будет использоваться эффективность производства Model 3. Такой шаг позволит снизить себестоимость сборки Tesla Semi. Согласно расчетам Маска, эксплуатационные расходы на каждые 100 миль Semi стоят $ 1,26/милю, а для дизельных грузовиков — $ 1,51/милю.
Это особенно важно для Tesla, которая сжигает деньги с сумасшедшей скоростью. В ноябре компания сообщила о рекордном квартальном убытке — $ 619 млн при доходах в $ 2,98 млрд. Сейчас компания делает ставку на то, что доставка Model 3 клиентам увеличит количество наличных денег у Tesla, необходимых для поддержки ее операций. Стоит отметить, что Уолл-стрит продолжает финансировать компанию, несмотря на более чем десятилетние потери.
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%
На полностью заряженном аккумуляторе грузовик может проехать 500 миль. После 30-минутной зарядки на быстром зарядном устройстве Tesla — Semi может проехать 400-мильную дистанцию. Грузовик будет построен на собственном шасси с применением компонентов из линии сбора Model 3 (массового транспортного средства, которое компания планирует производить в огромных объемах — около 500,000 в год). В мае Маск сказал, что для производства Tesla Semi будет использоваться эффективность производства Model 3. Такой шаг позволит снизить себестоимость сборки Tesla Semi. Согласно расчетам Маска, эксплуатационные расходы на каждые 100 миль Semi стоят $ 1,26/милю, а для дизельных грузовиков — $ 1,51/милю.
Это особенно важно для Tesla, которая сжигает деньги с сумасшедшей скоростью. В ноябре компания сообщила о рекордном квартальном убытке — $ 619 млн при доходах в $ 2,98 млрд. Сейчас компания делает ставку на то, что доставка Model 3 клиентам увеличит количество наличных денег у Tesla, необходимых для поддержки ее операций. Стоит отметить, что Уолл-стрит продолжает финансировать компанию, несмотря на более чем десятилетние потери.
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%